АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2547 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in August 2016
31.07.16 - 14.08.16
- Recommend this hotel
3.5
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Доброго времени суток. Впервой пробую написать отзыв...

Translate

Доброго времени суток. Впервой пробую написать отзыв, до этого мысли были, а до дела не доходило. Наверно большинство написанных отзывов совпадало с тем где был и что было. Здесь не много иначе...

Отдыхал с семьей.

Заселение: по регламенту, ближе к 14.00.

Номер: стандартный как по планировке так и по наполнению. Мебель относительно новая. Кондиционер работал на ура. Ванная комната - сантехника слабенько. И грязная, и с налетом, и течет. Освещение в ванной ужасное: намылиться и смыть, а также в унитаз попасть - с этим проблем не было, сноровка и приобретенный жизненный опыт позволяли производить данные операции без проблем, а вот с другим по сложнее, приходилось использовать дополнительное освещение - светильник с балкона.

Уборка номера: ее действительно нет, ВООБЩЕ. Может для кого то и норма пару недель жить в помещении без уборки, в моей семье это принято делать минимум раз в неделю. Постельное белье и полотенца... гм... стираются они или нет - вопрос. Но они точно не глажены, не пахнут порошком, имеют непонятного происхождения пятна, и не понятного происхождения надрывы. Так как полотенца имели вышеописанные характеристики, то в частой замене не нуждались, а вот полотенце для ног... Для меня было за радость, когда в мой дневной сон стучалась уборщица - ведь я мог сменить данное полотенце, взять туалетную бумагу, и мыло (гель и шампуни свои), воду оставляли исправно.

Питание. Хорошее. За 14 дней раза три не находил что поесть (имею в виду мясное). С животом тоже все было в порядке. Отсутствие полдника огорчало, но мы нашли выход из предоставленных условий.

Столовая: Мухи. Грязные скатерти. Субъективный взгляд на чистоту столовых приборов, благо салфетки помогали избавиться от брезгливого чувства. ОТСУТСТВИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Это относится ко всему отелю. Подскажите, это что норма для 4* в Турции?

Территория пляжа: ее нет. 30 метров водной акватории приходилось делить с пирсом и заплывающими катерами. Столкнулись с бронированием шезлонгов полотенцами, но это уже другая тема. Многие выставляют фото... эх , я бы выставил фото кабинки для переодевания, да не сфотографировал. Это как в мультиках покосившийся туалет. В общем то переодеться можно, а вот дверцу закрыть - нет, так что загоревшими "булочками" придется хвастаться гостям соседней пятерки.

Море: море хорошее. Особенно утром, к вечеру прибивало мусор.

Интернет: т.к. на отдыхе абстрагируюсь от дел земных, то и в интернете нужды не испытывал. За интернет 5.

Анимация: аниматоры приятные. Но так чтобы увлекали - и не скажешь.

Персонал: прикольный, хороший, добрый, всегда готовый прийти на помощь (кроме главного по ресторану, этот злюка еще та). Жалко их немножечко, а все из за отсутствия центрального кондиционирования.

В общем, наверное и все.

Резюмируя описанное можно выделить следующее: отдых у меня удался, я хотел получить удовольствие, я его получил. Вернусь ли я Сириус еще раз - нет. Данное решение сформировано не только на сложившемся мнении об отеле.

Администрации: Если есть возможность обратите внимание на центральное кондиционирование, уборку хотя бы раз в неделю ( т.е. пыль смахнуть, пропылесосить), а также на постельное белье и полотенца. Многие последующие гости скажут Вам спасибо.

От меня тоже спасибо: спасибо Сириус что ты устроил отдых для меня и моей семьи!

Как то категорично все получилось. Я наверно, слишком сурово подошел к делу. Это лишь сравнение предоставленных услуг с аналогичными в других отелях. Да и не заморачиваюсь я на этом, но внимание, невольно обращаешь.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • цена
  • описаны в отзыве
Added: 16.08.2016 21:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 576 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Пить меньше надо было. Может и света в ванной больше бы было.
Марина Украина Киев.
Отдыхали с семьей с39.07 по11.08.2016.Все, что описал Александровна сущая правда.Такой уборки, полотенец,чтобы не работали конденционеры на рецепшен и в ресторане(правда это трудно назвать рестораном) мухи,грязные скатерти,неопрятные официанты ,профессионалов в работе гостиничного обслуживания вообще не было,я встречаю такое впервые(хотя была во многих странах и разных уровней отели).Вне зависимости от звездночности отеля чистота и комфорт,должны стоять на первом месте.С моей стороны были обращения к главному менеджеру отеля,который постоянно находился на территории,но не каких мер не принимал.За все время отдыха,что подымало настроение это конечно море,молодцы ребята аниматоры, в баре и шеф повар(ассортимент еды можно немного расширить,)Из этого отеля можно сделать конфетку,так как здание красивое,номера современные,но на фоне беспорядка этого ничего не видно.Я бы не хотела больше попадать в такой отель.
Анна, Вы шпионили за мной? Обязательно пожалуюсь жене.
Марина, спасибо за поддержку, но я Александр.
Полностью согласна с Александром!!! У меня остались такие же впечатления! Уборки никакой, мы общались с другими семьями, они вообще говорили хочется надеть перчатки и всё здесь убрать. В лобби и ресторане очень душно, наверно, экономят. Питание понравилось, но по обслуживанию есть ньюансы, которые полностью испортили настроение: это афициантка или кто она там-киргизка, мне даже имя ее не захотелось узнавать...она постоянно всем делала замечания...лично нам: на тарелке не надо оставлять варенье, оно плохо отмывается, или...зачем вы столько яблок набрали? ( нас 4 человека, и пять половинок яблок лежало на тарелке) , другим тоже тоже от нее попадало! На моё возмущение она ответила очень просто ....не нравится-съезжайте!Вроде и атмосфера дружелюбная, но два чела из ресторана портят все : администратор-мужчина вечно недовольный и киргизка!!!! Я в шоке! В Турции 4 раз, а такого не встречала! Не будем о грустном)
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (676) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр Василюк
Belarus
Gomel
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 5
  • Reviews: 1
  • Comments: 11
  • Readership: 2 547
  • Photos: 0
0 Благодарности