АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2016
04.08.16 - 15.08.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель не для слабонервных

Translate

Да, мы знали, что здесь Африка, а не Турция. Да, нас предупреждали, что уровень сервиса здесь будет ниже. Но не да такой же степени!!!В Тунисе были в первый и в последний раз. Если кто желает окунуться в средневековье - вам сюда) Мы с мужем люди не капризные, но когда нам не давали мыло и полотенца первые 3 дня, когда наши просьбы и претензии нагло игнорировались, когда нам приходилось брать штурмом горячую еду в ресторане (и я не шучу! именно штурмом!), мы разозлились не на шутку. Вместо того, чтобы расслабиться и получать удовольствие от отдыха , мы только и делали, что напрягались по поводу воровства в отеле, наглости арабов (это вообще отдельный рассказ!) и очередей в ресторане. Еда в ресторане вкусная, выпечка просто отличная, но соседство с арабскими семьями порой отбивала всяческий аппетит: едят и столы оставляют после себя как свиньи, вечно горлопанят, лезут нагло везде и всюду. Дальше. Пляж убирают только граблями, водоросли не убирают вовсе, заходить в море не приятно. Что касается уборки номера, то у меня большие сомнения по поводу этого: признаков уборки кроме новой бутылки воды я реально не нашла ни разу. Часто мы обнаруживали не запертую дверь на террасу ( а у нас был первый этаж!). Сейф в номере был, но он не прикреплён к стене, что означало "забирай его с собой и делай с ним там что хочешь". Отельный гид Абдизар - та ещё штучка: наглый и бессовестный, натурально угрожал нам, если мы откажемся покупать экскурсии. В итоге мы купили экскурсии не у Пегаса, как у своего туроператора, а у Корала (на 15-20 баксов дешевле). Одним словом, ВСЕ туристы, с кем мы там общались, были реально в шоке от гостеприимства и грязи этого отеля.

  • выпечка в ресторане
  • игнорирование обслуживающего персонала и арабы
Added: 16.08.2016 15:52
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 676 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (425) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Инга
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.08.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 104
  • Photos: 0
0 Благодарностей