АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5185 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2016
30.07.16 - 12.08.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не понравилось

Translate

Это будет мой крик души...

Начну с того что в этом отеле мы с мужем были 5 лет назад,когда он назывался PGS Dalar. В этот раз мы были с дочкой 2-ух лет. В Тае 4-ый раз ,дочка в первые заграницей ,и этот отель был специально выбран из за того что тут все есть для детей.Конечно я ещё раз перед вылетом почитала отзывы,писали что есть русскоговорящий персонал,анимация...

Но приехав в отель ни того ,ни другого не оказалось....

Дали нам ключи от номера 2203,лифт есть только в 4 и в 5 корпусе,как мы только не объясняли что мы с ребёнком ,у нас коляска(мы эту коляску за 2 недели натягались...)поселите поближе к лифту хотя бы ,они показывают что не понимают на английском.Отношение к русским поменялось за это время,ужасно.

В отеле 89%китайцев-это отвратительно,плаваешь в бассейне либо лежишь на лежаке,они стоят смотрят,улыбаются,просят сфотографировать дочку,конечно же мы были против!

О завтраках ... Меню завтраков не очень:очень много еды для китайцев,у них там и супы и какая-то лапша,все стоит отдельно от ,как бы ,европейской еды. Фрукты ,овощи,питье,выпечка,ветчина,сыр,омлеты раза три за 2 недели появлялась лапша с яйцом.. Вообщем завтраки не очень . Говоря что не очень,есть с чем сравнить.А для ребёнка так вообще промолчу!!!У нас путевка была оплачена как 3-е взрослых!

На завтраках дочка съедала (у кого есть маленькие дети те поймут и подтвердят что дети не все едят,а если и едят то как птенчики )треугольник арбуза,пару ложек хлопьев с молоком,и укус от ломтика ветчины!

Я как Мама понимаю что ребёнок не наелся,беру коробочку и складываю 2 ломтика ветчины и сыр и маленько арбуза,5 дней все хорошо ни чего ни кто не говорил! А тут к нам подошёл таец и сказал что выносить нельзя,мы ему объясняем что мы для ребёнка,он сказал что можно чуть чуть(что для него чуть чуть мы так и не поняли!на следующей день муж объяснил что мы заплатили за 3-их но дочка ни чего не ест,он дал добро,и пожал мужу руку...

Для уточнения,мы думали что на бангтао проблем с фруктами не будет,но как оказалось в местных магазинах фруктов нет,а базар приезжает только 2 раза в неделю ...не наездишься по 400 бат(800рублей) туда обратно ещё и с ребёнком .Для справки на Кароне и других "людных" пляжах,на каждом углу продаются фреши,свежие фрукты и блинчики(что для ребёнка самое то)

Про сам отель ни чего плохого не могу сказать,большие номера 2-е больших кровати и софа.Бассейны и для взрослых и для детей тёплые.В номерах убирают хорошо ,но..когда просишь убрать до 12 потому что дочка спит ,то они опять же говорят что не понимают английский,в общем частенько у нас было не прибрано....

Раньше я писала что порекомендовала бы этот отель и вернулась бы...Но сейчас я очень не довольна сервисом.

Выбирали этот отель опять же,думая о том чтобы была тишина для ребёнка ,но съездив в этот раз на Карон(соскучились с ноября по замечательному пляжу!) мы решили что мы поедем только на Карон или кату ,где есть и тротуарные дорожки для коляски и выйдя из отеля даже днём мы покушаем и попьём фреши и фрукты.На бангтао нет ни чего,тем более тротуарных дорожек,идёшь прям по дороге...

Про ужины в ресторанчиках:уходило на 3-их 600 бат(1200 рублей)

Для справки на Кароне в ресторанчиках есть бесплатные салат бары,т.е. когда сделаешь заказ можно подойти к столу и набрать хоть чего(овощи,соуса к ним,фрукты)на бангтао мало того все меню дороже так и таких салат баров нет.Выводы делайте сами..!

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.9 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • большие номера
  • хороший бассейн
  • отвратительное обслуживание
Added: 16.08.2016 12:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 402 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

ППЦ мы в сентябре едем туда. Что будем голодными? Фруктов совсем совсем нет? и Фрешов и блинов?(((((
Может в сентябре будет по другому,это уже ближе к сезону!!)
в августе было так как я описала...(за пределами отеля ни чего фруктового нет...
Ну вообще кошмар. Мы были в том году в реальной деревне, но фрукты были) Я чот в шоке)))) как жить? Жизнь-боль((((
Весной в апреле мае все было гуд. И фрукты и фреши и блинчики. А на рынок за фруктами мы пешком ходили , правда дети у меня постарше немного. Про китайцев- да!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (431) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Анастасия Арещенко
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.07.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 30
  • Comments: 0
  • Readership: 6 312