АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
628 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in July 2016
16.07.16 - 30.07.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день! После 21часа ожидания в а/порту, транзитом...

Translate

Добрый день! После 21часа ожидания в а/порту, транзитом через Бургас (завозили детали к поломанному самолету Yan Air‎), в отель попали около 4 часов утра 17 июля. О хамстве, цинизме и форменном беспределе, который устроили Yan Air‎ и join up разговор отдельный, отель к этому отношения не имеет, поэтому писать не буду. В кратце, никогда не пользуйтесь услугами данных шарашек (по другому назвать их нельзя). Несмотря на столь ранний заезд, нас поселили очень быстро, на багги доставили в номер. Персонал был подчеркнуто вежливый и приветливый. Я не буду останавливаться на плюсах отеля (Риксос есть Риксос), остановлюсь лишь на некоторых моментах. Последние четыре года мы отдыхали в IC Residence, в Риксосе были в пул вилле, в принципе, условия проживания аналогичные. Как для нас, и именно для нас, минус только один - нет такого спокойствия и умиротворения, но Риксос отель другого плана и у него нет таких целей. На завтрак и ужин ходили на Веранду. При первом взгляде поразил небогатый блюд, однако качество и постоянная смена меню с лихвой компенсировало этот факт. Особенно хотелось бы остановиться на прекрасном обслуживании в этом ресторане. Вообще, могу отметить прекрасный выбор (один из лучших, по крайней мере, из тех отелей, где мы были) рыбных блюд. Кстати, не могу не отметить постоянный контроль санитарно - ветеринарной безопасности продуктов и воды в бассейне (видел своими глазами). К пляжу тоже вопросов нет (места были всегда). Очень удобны холодильники с напитками, которые находятся по всему пляжу. Отдельно, хотелось бы отметить ресепшн. Очень внимательный и вежливый персонал. Сколько не обращался, никаких претензий. Очень интересная кофейня под ресепшеном. В общем, плюсов у отеля много и нет смысла их перечислять. Теперь несколько моментов, которые, на мой взгляд, могут сделать отель еще лучше.

1. Курение. В отеле много детей, курят везде. Особенно "достает" на пляже и на вечерних представлениях. Но, к сожалению, это беда всех турецких отелей, и вопрос, скорее не к отелю, а культуре гостей.

2. Муравьи в номере (как ни странно, особенно на втором этаже). Нам не мешали, но кому-то могут испортить отдых. Тоже, кстати, беда всех вилл, бунгало и пр. помещений в Турции.

3. Центр культурной жизни в отеле - главный бассейн. Вся информация о событиях только там. У нас был свой бассейн и главный мы не посещали. Таким образом, мы "выпали" из жизни отеля. Мне кажется, целесообразно дублировать информацию о мероприятиях у входа в главный ресторан.

4. Аниматоры на пляже, вместо того, чтобы информировать о событиях, ходят с бланками отзывов о работе отеля.

5. Несколько смутила служба спасения на воде. Отель, все-таки детский, может не достаточно простых прогулок по берегу?

Резюмируя, можно сказать, очень хороший отель в который хочется вернуться.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 16.08.2016 11:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 819 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Добрый вечер, Сергей. Мне очень жаль на счет огромной задержки рейса. По "1+1" показывали репортаж. А туроператор хоть как-то компенсировал Вам пропавший день? Слава Богу, что после такой дороги отель оправдал Ваши ожидания. Мои знакомые добирались тоже сложно с Анталии прямым рейсом в Винницу в это же время. Но, правда, туроператор позаботился о них: больше суток жили в гостинице в Анталии, система "все включено" работала.
Добрый день! Туроператор никак не компенсировал опоздание. Как мне объяснили, опозданием считается задержка более чем на одни отельные сутки. А следующие отельные сутки начинались с 14-00 следующего дня. А мы хоть и прибыли не следующий день, но гораздо ранее (04-30).
15:54 12.09.16
Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,

Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Сергей
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.08.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 638