АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1867 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a With friends in August 2016
01.08.16 - 10.08.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых был подпорчен… Я ожидал большего от 5* НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Translate

Начну с заселения. У нас был куплен номер с видом на море (sea view). Нас несколько раз пытались заселить с полувидом (side sea view). Нас в агентстве предупредили, что могут возникнуть «качели» по этому вопросу и чтобы мы стояли на своём. Разница в стоимости путевок между этими видами номеров составляла порядка 65$. С большим боем и скандалом через часа 1,5 после приезда, сменив 3 номера (мы приехали после 15 часов) нам «нашли» всё-таки номер нашей ценовой категории. Но, на это проблемы не окончились, как оказалось не много позже, то в этом номере не работал кондиционер, номер был не убран, грязь и т.д. Уборщицу мы еще часа 3-4 ждали… Все это время мы пітались переселиться в номер с видом на море и работающим кондиціонером, были голодными, с не распакованными чемоданами, не принимали душ и т.д. Ладно, не буду расписывать все, что предпринималось нами по поводу предоставления нам номера ЗА КОТОРОЙ МЫ ЗАПЛАТИЛИ, но нормальный номер мы получили только на следующие сутки спустя 22 часа после приезда в отель. Все это нервы, так что могу смело констатировать что сутки отдыха у нас украли. Замечу, что на ресепшине работают ОЧЕНЬ НЕ ПОРЯДОЧНЫЕ русскоговорящие сотрудники.

Далее, по поводу работы кондиционеров, то они как то не по пятерочному работают с 6 до 9 утра, потом кондиционеры включаются в 12 и работают до 15 и с 18 до 03 ночи. Но это не спасает, в номерах всеравно жарковато… Кондиционеры РАБОТАЮТ ПЛОХО!!!! К тому же в коридорах отеля они вообще не работают… Такое ощущение что в парилке находишься пока идешь по коридору… Просто ужас!!!

По поводу уборки, то это как Вам повезет… И хоть оставляй доллар, хоть нет, качество уборки оставляет желать лучшего…

Рассмотрение жалоб относительно сервиса практически не происходит если о себе несколько раз не напоминать. Были проблемы с душем, вайфаем и т.д. Приведу пример: в номере перестал работать вайфай, дали заявку поздно вечером (в это время IT специалист уже не работал), на следующий день никто так и не пришел выяснить, почему так получилось, повторили заявку в то время когда IT специалист уже не работал, и только на третий день он соизволил явиться после длительной беседы с представителем по работе с отдыхающими. Я думаю, этого момента по поводу рассмотрения жалоб проживающих будет достаточно.

По поводу территории отеля многие уже писали что убирается только центральная часть и гольфовые поля, а в остальных местах… Добавить мне нечего…

По питанию. Спасибо ОГРОМНОЕ шеф-повару! Все было очень вкусно и достаточно разнообразно! Претензий к кухне нет за исключением того, что говядины и свинины было маловато, в основном курятина и индюшатина. А вот по поводу того, что иногда присесть негде, не хватает посадочных мест в ресторане, то приходилось принимать пищу не тогда, когда было чувство голода, а когда основная масса отдыхающих уже поела и ушла.

Читал отзывы и многим не нравится, что в отеле есть зоны 18+ (пляж и ресторан). КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАШУСЬ С ВАМИ!!! Слава богу что есть такие зоны где можно спокойно поужинать или полежать на лежаке без криков и беганья возле тебя маленьких детей. Замечу, что таких зон в отеле меньше 20%. Так что с детьми есть множество места для приема пищи и отдыха на пляже. А взрослым, иногда хочется не слышать детские крики и не много отдохнуть в компании взрослых людей в относительном спокойствии.

Я думаю хватит писать мне, а то будет не читабельно и не интересно. В любом случае тем, кто решит хорошо от дохнуть с меньшей головной болью, то лучше Вам выбрать другой отель этой ценовой категории. Не рекомендую, а там – смотрите сами.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.4 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.6 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • больная территория
  • удачное расположение
  • черепахи
  • ужасный ресепшин
  • малая пропускная способность основного ресторана
  • низкое качество уборки номеров
Added: 16.08.2016 08:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 570 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Свинина в Турции? ???Вам явно повезло)))))
Мало ли какие у них традиции...? Ориентированы они на отдыхающих из Европы! Пусть не из свинины, из говядины можно было больше блюд готовить. ;-)
Useful review
Согласна с вами полностью! Грязь, все поломано, полный игнорсостлроны персонала
Useful review
Useful review
Бывают такие ситуации, когда нет номера оплаченной категории. Я с таким ни раз сталкивалась. При этом туристов селят в номер либо немного ниже категории, либо наоборот выше. И если вы желаете всё таки свой оплаченный номер, то на следующий день необходимо обратиться к своему гиду либо на ресепшн либо на quest relation (администрация отеля). Обычно меняют номер без проблем и меньше нервов тратится. А компенсацию за сутки , прожитые в номере более худшей категории вам должны компенсировать по претензии, написанной в агентстве. Но обычно разница в цене за сутки не велика, поэтому отель сам компенсирует в виде комплимента от отеля, если обратиться к quest relation (фрукты, шампанское в номер). Жаль конечно, что так у вас в нервах потерялся день. Но я бы устроила разбор полетов на встрече с гидом на следующий день, показав при этом гиду фото номера и т.д. Гид бы за вас решил все проблемы без лишней нервотрепки
Да, Вы правильно все написали, но гида не было в отеле, появился только на следующий день. От свех туроператоров были постоянные представители, которые целыми днями работали и решади проблемы отдыхающих, а от Coral не было, зелётный был, переодически появлялся. Поэтому с Coral и их партнером Одеоном я больше не буду ездить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (976) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Александр
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.08.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 276
  • Photos: 5
0 Благодарностей