АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1867 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a With friends in August 2016
01.08.16 - 10.08.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых был подпорчен… Я ожидал большего от 5* НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Translate

Начну с заселения. У нас был куплен номер с видом на море (sea view). Нас несколько раз пытались заселить с полувидом (side sea view). Нас в агентстве предупредили, что могут возникнуть «качели» по этому вопросу и чтобы мы стояли на своём. Разница в стоимости путевок между этими видами номеров составляла порядка 65$. С большим боем и скандалом через часа 1,5 после приезда, сменив 3 номера (мы приехали после 15 часов) нам «нашли» всё-таки номер нашей ценовой категории. Но, на это проблемы не окончились, как оказалось не много позже, то в этом номере не работал кондиционер, номер был не убран, грязь и т.д. Уборщицу мы еще часа 3-4 ждали… Все это время мы пітались переселиться в номер с видом на море и работающим кондиціонером, были голодными, с не распакованными чемоданами, не принимали душ и т.д. Ладно, не буду расписывать все, что предпринималось нами по поводу предоставления нам номера ЗА КОТОРОЙ МЫ ЗАПЛАТИЛИ, но нормальный номер мы получили только на следующие сутки спустя 22 часа после приезда в отель. Все это нервы, так что могу смело констатировать что сутки отдыха у нас украли. Замечу, что на ресепшине работают ОЧЕНЬ НЕ ПОРЯДОЧНЫЕ русскоговорящие сотрудники.

Далее, по поводу работы кондиционеров, то они как то не по пятерочному работают с 6 до 9 утра, потом кондиционеры включаются в 12 и работают до 15 и с 18 до 03 ночи. Но это не спасает, в номерах всеравно жарковато… Кондиционеры РАБОТАЮТ ПЛОХО!!!! К тому же в коридорах отеля они вообще не работают… Такое ощущение что в парилке находишься пока идешь по коридору… Просто ужас!!!

По поводу уборки, то это как Вам повезет… И хоть оставляй доллар, хоть нет, качество уборки оставляет желать лучшего…

Рассмотрение жалоб относительно сервиса практически не происходит если о себе несколько раз не напоминать. Были проблемы с душем, вайфаем и т.д. Приведу пример: в номере перестал работать вайфай, дали заявку поздно вечером (в это время IT специалист уже не работал), на следующий день никто так и не пришел выяснить, почему так получилось, повторили заявку в то время когда IT специалист уже не работал, и только на третий день он соизволил явиться после длительной беседы с представителем по работе с отдыхающими. Я думаю, этого момента по поводу рассмотрения жалоб проживающих будет достаточно.

По поводу территории отеля многие уже писали что убирается только центральная часть и гольфовые поля, а в остальных местах… Добавить мне нечего…

По питанию. Спасибо ОГРОМНОЕ шеф-повару! Все было очень вкусно и достаточно разнообразно! Претензий к кухне нет за исключением того, что говядины и свинины было маловато, в основном курятина и индюшатина. А вот по поводу того, что иногда присесть негде, не хватает посадочных мест в ресторане, то приходилось принимать пищу не тогда, когда было чувство голода, а когда основная масса отдыхающих уже поела и ушла.

Читал отзывы и многим не нравится, что в отеле есть зоны 18+ (пляж и ресторан). КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАШУСЬ С ВАМИ!!! Слава богу что есть такие зоны где можно спокойно поужинать или полежать на лежаке без криков и беганья возле тебя маленьких детей. Замечу, что таких зон в отеле меньше 20%. Так что с детьми есть множество места для приема пищи и отдыха на пляже. А взрослым, иногда хочется не слышать детские крики и не много отдохнуть в компании взрослых людей в относительном спокойствии.

Я думаю хватит писать мне, а то будет не читабельно и не интересно. В любом случае тем, кто решит хорошо от дохнуть с меньшей головной болью, то лучше Вам выбрать другой отель этой ценовой категории. Не рекомендую, а там – смотрите сами.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.4 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.6 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • больная территория
  • удачное расположение
  • черепахи
  • ужасный ресепшин
  • малая пропускная способность основного ресторана
  • низкое качество уборки номеров
Added: 16.08.2016 08:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 570 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Свинина в Турции? ???Вам явно повезло)))))
Мало ли какие у них традиции...? Ориентированы они на отдыхающих из Европы! Пусть не из свинины, из говядины можно было больше блюд готовить. ;-)
Useful review
Согласна с вами полностью! Грязь, все поломано, полный игнорсостлроны персонала
Useful review
Useful review
Бывают такие ситуации, когда нет номера оплаченной категории. Я с таким ни раз сталкивалась. При этом туристов селят в номер либо немного ниже категории, либо наоборот выше. И если вы желаете всё таки свой оплаченный номер, то на следующий день необходимо обратиться к своему гиду либо на ресепшн либо на quest relation (администрация отеля). Обычно меняют номер без проблем и меньше нервов тратится. А компенсацию за сутки , прожитые в номере более худшей категории вам должны компенсировать по претензии, написанной в агентстве. Но обычно разница в цене за сутки не велика, поэтому отель сам компенсирует в виде комплимента от отеля, если обратиться к quest relation (фрукты, шампанское в номер). Жаль конечно, что так у вас в нервах потерялся день. Но я бы устроила разбор полетов на встрече с гидом на следующий день, показав при этом гиду фото номера и т.д. Гид бы за вас решил все проблемы без лишней нервотрепки
Да, Вы правильно все написали, но гида не было в отеле, появился только на следующий день. От свех туроператоров были постоянные представители, которые целыми днями работали и решади проблемы отдыхающих, а от Coral не было, зелётный был, переодически появлялся. Поэтому с Coral и их партнером Одеоном я больше не буду ездить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (976) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Александр
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.08.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 2 276