за последние 30 дней
Не тратьте свои деньги и нервы на этот отель. Есть много других достойных вариантов.
Свой отзыв я печатаю на нескольких сайтах для путешественников, чтобы как можно больше людей увидели и несколько раз подумали, прежде, чем ехать туда.
Я не успела отдохнуть в Beton Brut. Но до сих пор каждый день я живу с этим отелем и думаю о нем каждое утро,
А началось все с того, что я увидела красивую картинку в интернете и решила поехать туда отдохнуть семьей с двумя маленькими детьми. Поскольку отель только открывался, я не нашла никаких отзывов о нем. Подумала, что раз отель новый, ему надо нарабатывать клиентуру, уж первый год должно быть все отлично там. Я созвонилась с отелем, забронировала номер, внесла предоплату и стала ждать даты заезда, который предполагался 24 июля.
Поскольку я должна была ехать вместе с двумя маленькими детьми в возрасте до 3-х лет, то сомнения гложили, что я рискую поехать в новый отель без каких-либо отзывов. Примерно за месяц до назначенной даты я решила посмотреть в интернете не написал ли кто их уже отдохнувших в июне свои впечатления. Я нашла отзывы, открыла их и увидела...люди пишут об ужасной еде, недоделаках в номерах, грязном пляже.... Рисковать маленькими детьми я не была готова. До даты заезда оставался месяц и я решила отказаться от брони, вернув свою предоплату.
Созвонилась с отелем, мне выслала письмо на возврат, я его заполнила, отправила обратно и получила в ответ письмо, что моя заявка принята, бронь аннулирована и документы будут переданы в бухгалтерию для осуществления возврата. Деньги обещали вернуть в течение 45!!! дней. Предоплату они требуют в течение 5 дней после выставления счета, а возврат осущестляют 45 дней. Ну ладно, подумала я, не столь критично, пусть будет 45 дней.
По истечении данного срока денег я не дождалась и позвонила в отель. Отдел продаж ответил мне, что у них информации нет, документы давно переданы в бухгалтерию, надо спрашивать у них и перенаправили меня на главного бухгалтера. Там трубку не то что не взяли, а сбросили мой звонок. Я опять позвонила в отдел продаж и попросила объяснить все происходящее. Мне, естественно, ничего не ответили и попросили написать письмо на электронную почту..... Такое общение у меня теперь происходит каждый день!!!!! Каждое утро я звоню туда, все происходит по одном сценарию, а денег все нет.
Когда это все закончится, неизвестно. Видимо прийдется заявлять в Прокуратуру о факте мошенничества и Роспотребнадзор о факте нарушения прав потребителей.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)























Напишите пожалуйста, были ли возвращены Вам денежные средства?
Если нет, просим Вас написать подробный комментарий на электронный адрес почты service@miracleon.ru для решения вопроса!