АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
737 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in July 2015
21.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Barcelo оставил о себе двоякие впечатления.

Translate

Заселили ровно в 2 часа, предложили оставить сумки в комнате хранения. Для того, чтобы это сделать, нам пришлось отстоять примерно 15 минут в очереди. По организации сервиса отель напоминает не 5*, а булочную в спальном районе.

Персонал ВООБЩЕ не говорит по-русски, по-английски многие говорят очень плохо, либо вообще не понимают. О всех поломках горничной я сообщал на Сербско-хорватском языке, благо, что они его могут понять. При заселении сразу же решил принять душ. Тут же заметил достаточно широкое отверстие в в душевой кабине из которой пульсирует вода. В итоге, на полу образуется большая лужа. Позвонил на рецепцию- на английском объяснил проблему. Буркнули, что пришлют горничную. Пришла горничная- очень приятная женщина-болгарка, только совершенно не понимала по-английски и по-русски. Как я написал выше, я попытался выразить крайне кратко свою проблему на смеси сербско-хорватского и болгарского: "Ima otvor od koje su voda tece" и о чудо, горничная меня поняла, потыкала в дырку пальцем и вызвала, по ее словам, механика. Никто так и не пришел. Аналогичная ситуация была с муравьями в номере. После того, как я третий раз подошел на рецепцию и очень настойчиво объяснил, что меня напрягают "мрашки" в номере, которые живут в ковре, то спустя где-то часа 3-4 пришла горничная и посыпала все каким-то ядом. Очень приятно, что проблема отчасти была решена, так как муравьи перекочевали с ковра на балкон, но жить в комнате с химикатами было также не совсем комфортно. Постоянно ломалась кухонная техника в номере, отходили контакты, одно время вызывал работника отеля, который с неимоверной гордостью говорил "Я сейчас все включу, вы просто не нажали туда" и тыкал на огромную кнопку "ON", конечно же, русский народ, по мнению персонала этого отеля, живет в деревянных домах и с медведями, откуда им знать, что такое "ON" и "OFF". После того, как у него самого не получалось включить тот или иной прибор, он, переполненный достоинством, звонил на рецепцию и говорил, что действительно это сломано, спустя несколько часов приходил их механик и копался, но все-таки, к счастью, исправлял неисправность. Персонал этого отеля- вообще отдельная тема. Немцев в отеле обожают, холят и лелеют, к русским относятся очень пренебрежительно и скорее терпят, чем обслуживают. Работа рецепции- еще тот ужас. Питание HB- то еще удовольствие. Завтраки, на мой вкус, совершенно не вкусные, уровень подмосковного отеля 4*. Завтракал в кафе рядом. Как ни странно, в маленькой кафешке обслуживали лучше, чем в 5* отеле, прекрасно относились и всегда были вежливыми. На счет ужина меня ожидал просто чудесный сюрприз, о котором нигде не было указано при бронировании. Оказывается, что на ужин в этом отеле для "Элиты" предусмотрен дресс-код. Брюки обязательны. Смех сквозь слезы, но я, летя на отдых как FIT, не предусматривал деловых встреч и брал с собой только шорты или бриджи. В ужине мне было отказано, по-русски принципиально не разговаривают, отвечая с ехидной улыбкой: "идите в магазин и покупайте брюки". Удивительно, что персонал может позволить себе считать чужие деньги и давать подобные некорректные советы. В общем- хамы. В итоге, я сказал пару ласковых слов на любимом для сотрудников отеля немецком языке и удалился, в дальнейшем живя по типу RO, не желая терпеть дальнейшее хамство.

Территория большая - народу куча, вечно всем всего не хватает. Порадовал панорамный вид из окна- приятно.

Понравилась горничная-хорошая женщина, прекрасно все убирала, меняла белье, оставляла доп. полотенца. Все очень аккуратно складывала. Перед выездом оставила очень милую открытку с благодарностью за щедрые чаевые.

Единственный человек в этом отеле, кто хоть как-то участвовал в организации моего отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • вид из номера
  • номер
  • удобное расположение
  • уютное лобби
  • хороший wi-fi
  • хамство
Added: 15.08.2016 11:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 712 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (31) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Виктор В
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.08.2016
  • Countries, cities: 8 / 11
  • Hotels: 3
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 604