Хороший отель
Покупали у тур оператора "Рица тур" при раннем бронировании получили скидку 10% учитывая стоимость номера довольно приличная сумма. Добирались до отеля самостоятельно, конечно сложновато его найти, ориентир рынок, но отеля не видно он стоит в парке за деревьями. Но местные знают его как бывший пансионат "Искра". Приехали мы около 12. Встретили, сразу заполнили документы и молодой человек с ресепшина Антон не просто проводил но и чемодан сам донёс. Все показал, рассказал где что в номере (приятно были удивлены комплиментом от отеля в виде бутылки вина и тарелки фруктов). Номер хороший, просторный, у нас была морская сторона. есть телевизор каналов много. Небольшой холодильник (мы не разу обратили но он был выключен, поэтому прежде чем ставить что-то проверьте). Огромная кровать, там 3 человека поместится легко. Для семейных пар с ребенком даже не заметно будет) Полотенца - полный комплект. Уборка у нас была ежедневная, ни разу не кому не напоминали. Смена белья раз в 4 дня. Смена полотенец по требованию (если на пол бросите, обязательно заменят, хоть каждый день). Душевая кабина, огромная раковина, укомплектована (2 зубными щетками, 2 расчёсками, ушными палочками и пилочкой для ногтей). Гель для душа и шампунь в дозаторах. Балкон большой два пластиковых кресла и столик пепельница есть сушилка. По номеру претензий нет. Очень понравилось что в отеле везде кондиционеры, заходишь в улицы и ты в другом мире. Везде видео камеры на каждом этаже, что очень успокаивает. Полотенца для пляжа можно было менять по необходимости.Каждый раз идя на пляж брать чистое и сухое полотенце. Про пляж: пляж мелкая галька. шезлонги, матрасы и полотенца, дежурят два спасателя, которые постоянно пополнят стол с напитками: в графинах, вино пиво сок у них так же всегда можно взять воду в бутылке из сумки-холодильника. Хочется сказать слова благодарности старшему спасателю Артёму за внимательное отношение к гостям отеля, так же спасателю Жене и еще одному Артёму. (администрация отеля должна примировать этих работников). Само море относительно чистое, день на день не приходится, то с утра мусор принесет то вечером надует. Вода когда море спокойное - прозрачная ( с Краснодарским краем ни в какое сравнение! Там мусора в разы больше). Питание: конечно это не Турция, но голодными вы не будете, выбор есть. Столовая открыта весь день с 8.00 - 20.00. когда вам удобно тогда и поесть можно, смена блюд происходит с 12.00-12.30 и вечером к 18.00. На завтрак всегда две каши: овсяная, пшенная, манная. отварные яйца, яичника-глазунья, омлет с овощами, просто омлет, соски (очень вкусные), блинчики простые, с творогом, сметана повидло и конечно очень вкусная выпечка: самса, булочки). Пироженки и сладкое стоит на отдельном столе. так же с утра есть и гарниры и мясо. Кофе из кофе машины, есть так же и простое растворимое. Вода всегда в холодильнике можно брать без ограничения. Вообще можно выносить и фрукты и булочки из столовой ни кто не ругает, единственное что нельзя выносить это - алкоголь (действуют штрафные санкции). На обед всегда 2 вида супа и конечно большой выбор гарниров (рис, гречка, картофельное пюре, картошка по-деревенски, овощи-гриль, и другое). Хочется сказать слова благодарности шеф - повару Ольге, которая всегда улыбается и интересуется что нужно, чего не хватает. При отъезде вы всегда можете попросить пластиковые контейнеры и положить еду в дорогу не только дадут но собрать помогут. Территория очень чистая и большая, есть гамаки и разные плетенные скамейки. детская площадка, бассейн небольшой с пресной водой. Там свои шезлонги и зонтики с очень теплой водой, для детей самый раз). К сожалению нет там ни какой соляной комнаты и нет сауны. Спа-процедур тоже нет. Есть услуги массажа, но они не профессиональные. Перед нашим отъездом открыли Лаундж-бар там караоке, кальяны и бар с элитным алкоголем и прочие удовольствия но уже за ваши кровные. Режим работы с 20.00-24.00. В целом отель неплохой, за забором другая более дешевая жизнь. Цена немного завышена. Откроют Египет и если цену не снизят гостей будет меньше. Что касается рото-вирусной инфекции нас сия час миновала, но народ жаловался. Мне кажется это прежде всего личная гигиена и наверное морская вода. Администрации отеля надо улучшить услуги, открыть наконец сауну, построить хамам и открыть соляную комнату. Приеду я снова в этот отель - не знаю, может быть. В целом мне все понравилось. Гостеприимная Абхазия с красивой природой и хорошей кухней ждет вас. Приятного всем отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Касательно "сауны и соляной комнаты" - они практически готовы, но из-за высокой влажности соляная комната пока не запущена. В договоре с туроператорами данной опции нет, поэтому вряд ли Вам могли обещать их.
Относительно цен лаунж-бара и апацхи: возможно, они выше, чем в придорожных кафешках, но Вам вместо рома не нальют метиловый спирт, а шашлык не будет "мяукать". И уж однозначно цены ниже "московских" или отельных подобного уровня.
Благодарю, что так подробно всё описали, будем работать над тем, чтобы в будущем году Вы не нашли, к чему "придраться".
Приезжайте и убедитесь! А при прямом бронировании выбор этажа и вида - Вам в подарок, обещаю :)
Игорь Жигун,
Управляющий
+79407388777
Вы действительно хотите удалить комментарий?