за последние 30 дней
Как стать брезгливым
Если смотреть на Les Pyramides издали (из Гугл-карт, например), то выглядит он отлично: бассейн, шезлонги и прилегающий пляж. Но если по-честному и коротко - всё очень плохо.
Ресепшн работает медленно и вяло, комнату вам предоставят только если вы будете настоятельно трясти ваучером перед лицом администратора. Некоторые из них работают по 20 часов подряд, некоторые пьют.
Прилегающая территория, в том числе бассейн, пляж, шезлонги и прочая, прочая, убираются в 8-9 часов утра, при том, что завтрак подают с 6. Вам придётся каждое утро наблюдать пивные банки в бассейне, бутылки и салфетки на газоне, таинственные тёмные пятна на плитке и бетоне. И храни вас бог, если вам захочется сходить в общий туалет.
Пляж, вроде бы, сложно испортить, но миллионы сигаретных фильтров в песке справляются с этим на ура. Если встать пораньше, есть шанс урвать шезлонг и постилку на него. Они, в основном грязные и сломанные, свалены в кучу в углу и тащить их нужно самостоятельно. Кстати, если у вас НЕ олл-инклюзив, то местный секюрит'э подойдёт и всё отберёт, попросив за каждый предмет роскоши по 3 динара (в сумме ~ 300р.). Само море, чистое, со всякой живностью, правда купаться предлагают в загоне из буев, а в 50 метрах - общественный городской пляж.
Номера не убирают вообще. Нам, например, дали ключ от грязного, откуда только что выехали другие люди. Чтобы его убрали, нужно искать уборщицу или скандалить с администраторами. Лайфхак: если дать уборщице 1-3 динара, вероятность, что она сменит постельное и полотенца на чистые аналоги увеличивается примерно на 60%. Может быть даже помоет пол. Но точно не починит унитаз: в нашем номере вода (хорошо, что вода) из него текла через всю ванную комнату в душ. Чтобы усмирить брезгливость пришлось купить средство и помыть всё самому.
Все личные вещи и деньги предлагают сдавать в сейф на ресепшене, за который просят по 3 динара в день. Мотивируют тем, что ответственности за оставленные в номере вещи никто, кроме вас самих, не несёт. Чтобы не испытывать судьбу и не искушать уборщиц, мы таскали с собой деньги, телефоны, две электронные книжки и документы.
С нашим HB кормили утром с 6 до 8 и вечером с 19 до 21. На завтрак булки с дешёвой газировкой, яйца и йогурт. Ужин – шведский стол с разными, но не очень вкусными салатами, горячим в виде курицы, свинины или говядины и гарнир из макарон, картошки или риса. В основном это не очень вкусно, зато есть можно сколько угодно.
В общем, в августе этот отель можно оценить где-то на 2 из 10. Крайне не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Ну и все, весело хрюкая, купались в бассейне и спешили на обед, оставив злость в своих грязных номерах.