за последние 30 дней
Семейный номер с обещанным видом на сад
Только вернулся из отеля и делюсь свежими впечатлениями.
Начну с номера. Tez Tour продаёт номера в корпусе "Premium D". Корпус более менее новый, находится рядом с пляжем.
"Семейных номеров" в этом корпусе всего 12 и находятся они на углах здания (3 этажа *4 угла корпуса). Все называются "семейными номерами" с видом на сад.
Из нашего номера вместо обещанного вида на сад из обоих балконов открывался вид на дорогу, стройку и парковку (фото прилагаются). К тому же в этом номере не работал кондиционер (жужжал, но не охлаждал). За 4 дня моего проживания в этом номере его так и не починили, несмотря на наши просьбы.
Таким образом, 25% "семейных номеров" (один угол корпуса) - это вид на дорогу стройку и парковку. Также не рекомендую "семейные номера" на первых (нулевых) этажах, их балконы примыкают к входам в корпус. Итого, приемлемыми для проживания, на мой взгляд, являются только половина "семейных номеров".
На мои пожелания видеть из окна что-либо похожее на сад специалисты ресепшен пояснили, что вопрос замены номера - это компетенция главного менеджера отеля Димитриса, который сообщил, что через день освободится другой "семейный номер", но на первом (нулевом) этаже (не относится к приемлемым). Впоследствии я узнал, что уже на следующий день освободился ка минимум один "семейный номер" в ближнем от моря углу корпуса на втором этаже, но его мне так и не предложили.Таким образом, будьте готовы, что вас будут разводить до конца, чтобы вы остались в предоставленном вам номере.
Ну да ладно, на четвёртый день нас все-таки переселили в приемлемый "семейный номер". Спасибо молодому человеку из Tez Tour.
Теперь об остальных недостатках отеля:
- метрах в 15-20 от берега находится песчаная коса, от которой к берегу идут волны; за 15 дней отдыха ни одного дня не было без волн; кроме рельефа дна этому способствует и ежедневный сильный ветер с моря; в общем, плавать некомфортно;
- закрывающие молнии на пляжных кабинках для переодевания были СЛОМАНЫ в течение всех 15 дней (кабинки не закрывались, люди переодевались в туалетах);
- недалёко от отеля находится какой-то ночной клуб под открытым небом, поэтому громкая музыка долбит всю ночь;
- в ванных комнатах "семейных номеров" только один крючок для полотенца и отсутсвует мыло; сушек для белья тоже нет; все сушат купальники и полотенца на перилах балконов;
- пляжные полотенца надо самостоятельно носить из номера на пляж и обратно; возможность их поменять на новые существует, но вы это должны сделать на пляже с 10 до 11 утра или с 17 до 18 вечера ( всего 2 часа);
- несмотря на систему "все включено", воду в номер вы должны носить сами; минибар в номере присутствует, но он пустой;
- в ресторане серьёзные очереди к раздаче; в отеле, по моему, несколько тысяч отдыхающих, поэтому ресторан похож на муравейник; особенно будете расстроены, если ваш ребёнок будет просить блинчики на завтрак (очередь на 10-15 минут);
- на завтраке на столах отсутствуют маленькие ложки; если ваш ребёнок не готов на завтраке есть йогурт вилкой или большой ложкой, вам необходимо будет ежедневно подходить к местам сброса остатков еды официантами и просить данный прибор.
Но несмотря на все это, отдых есть отдых. Есть и положительные моменты:
- анимационная команда живая и энергичная; детям нравится;
- несмотря на огромные толпы персонал ресторана умудряется постоянно обновлять пустые подносы, а повара - готовить добротную и разнообразную пищу (не для гурманов, но голодными не останетесь).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за отзыв о курорте Aldemar Olympian Village!
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас.
Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Хотим отметить, что номера категории с видом на море не подразумевают фронтальный вид на море. Номера категории с видом на сад также не подразумевают фронтальный вид на сад. Территория вокруг корпуса достаточно озеленена, что заметно и на карте отеля http://www.aldemar-resorts.ru/_fileuploads/documents/mapOV_15.pdf. Далее следуют другие объекты отеля. Таким образом для проживания приемлемы все номера указанной категории, поскольку соответствуют заявленным стандартам.
Тем не менее, в отеле всегда прислушиваются к пожеланиям гостей и при наличии такой возможности (свободных номеров) могут предоставить альтернативные решения, чтобы сделать отдых максимально комфортным.
Дополнительно, хотим заметить, что концепция питания "Все включено" ориентирована на питание в ресторанах и барах отеля. Она не соотносима с услугами, предоставляемыми дополнительно в номерах. Минибар является экстра услугой, которую по желанию гостей можно оформить в отеле.
Мы сожалеем о том, что Вы не были на 100 % удовлетворены некоторыми услугами и напомнить, что, если в отеле возникают какие-нибудь нестыковки, то это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к сотрудникам рецепции и к представителям гостевой службы, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей
Мы хотели бы еще раз поблагодарить Вас за отзыв и заверить, что мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.
Искренне надеемся, что следующий Ваш визит пройдёт исключительно в комфортной для Вас обстановке и мы сможем Вас порадовать в традициях Альдемара с подлинным гостеприимством и приятными моментами, что мы делаем успешно на протяжении более чем 20 лет.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар
Вы действительно хотите удалить комментарий?