за последние 30 дней
сотрудники отеля вынудили снять бронироваание!
Заранее бронировали 2 номера на октябрь этого года, через сайт Букинг, в условиях стояло, что есть возможность бесплатной отмены брони до 20 октября, но уже с первой недели после бронирования мне начали звонить сотрудницы данного отеля, и то уточнять и так предельно ясную информацию по номерам, то требовать оплаты через банк 30% от стоимости номеров (не заблокировать на карте, а именно оплатить с комиссией банка по счету + для возврата надо копию паспорта и оригинал заявления- т.е. если к ним не ехать, то надо тратить время, чтоб лично подать документы). Высылали письмо с предложением оплатить по прикрепленному счету, но сам счет не вкладывали, писали,что "Приносим свои извинения, Вам было ошибочно выслано уведомление о предоплате! Мы выставляем счета гостям на предоплату только на период "высокого" сезона (по 21.09.2016 включительно) . Вами забронирован номер на октябрь, поэтому предоплата необязательна! Просим прощения за беспокойство, ждем Вас в нашем отеле!", но потом опять звонили с предложением оплатить 30%. И были очень рады, что мы решили не останавливаться в этом отеле.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением, команда отеля Песочная Бухта
Вы действительно хотите удалить комментарий?