АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3824 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Vacation as a couple in August 2016
31.07.16 - 07.08.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Превосходный отель (для ценителей сервиса)

Translate

Отдыхали свекровь со своим мужчиной (31.07 - 07.08), были во многих странах до этого.

Начнем с вылета. Никаких задержек, регулярный рейс а/к Nordwind, прошли за 24 часа до вылета онлайн-регистрацию, выбрали места, с обслуживанием на борту все хорошо, питание никакое - напитки + бутерброд(. Полет прошел на "отлично", приземлились в а/п Акабы.

Там встретили гиды от ТО Пегас Туристик (гид Мустафа), все быстро и организовано, ехали до отеля 15 минут.

Так как мы заранее вели переписку с отелем (https://www.kempinski.com/en/aqaba/hotel-aqaba/contact-us/ - ссылка на сайт с контактной формой, вы сможете запросить любую информацию касаемо цен и прочего в отеле), нас уже ждали, встретили с комплиментами, заселили моментально - все как просили, номер для некурящих (в этом отеле есть и номера для курящих), с одной большой кроватью.

На ресепшн во всем Вам поможет Lady in Red).

А теперь вкратце насчет минусов и плюсов:

Натянутые минусы: небольшая территория отеля, не совсем удачное расположение (Акаба - город-порт).

Плюсы: все остальное (размещение, сервис с порога, чистота, пополнение мини-бара ежедневно, уборка номеров 2 раза в день, прекрасная инфраструктура, хороший большой чистый бассейн, чистейший пляж с белым песком (насыпной), удобнейший вход для детей, бассейн для детей, к детям прекрасное отношение (могут приготовить специально блюдо только для вашего ребенка), отличная разнообразная еда, никаких бешеных очередей в ресторанах и барах, вечерняя музыка, ресторанов и баров достаточно, ситуация с депозитом следующая - он не обязателен, это сделано для удобства гостей отеля, чтобы они не таскали везде с собой деньги, а спокойно могли пользоваться платными услугами, по отъезду будет предоставлен счет;

спокойная умиротворенная атмосфера, способствующая полному отдыху и релаксу.

На территории все лежаки (любого типа), зонтики и полотенца бесплатны.

И еще один момент: насчет системы питания Soft All - недостатков в еде и напитках нет вообще (свекровь и со своим мужчиной не испытывали нехватки чего-либо, всего было много, и депозит они не оставляли вообще), минибар всегда полон, напитки на пляже раздают, напитки за приемами пищи наливают официанты (соки пакетированные и свежевыжатые, воды, шампанское, кофе, чай, газированные воды), все это включено.

Если будут вопросы, с удовольствием отвечу)

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 14.08.2016 14:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 346 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Добрый день, Яна! Спасибо за позитивный отзыв. Собираемся с мужем в начале сентября в Кемпински. Есть некоторые вопросы. Где вы меняли деньги? И нужно ли это делать или можно рассчитываться долларами по куосу? Собираемся на экскурсию в Петру. Вы ездили?
Здравствуйте) не за что)
Деньги поменяли заранее в Москве (купили доллары США).
Поменяли в аэропорту долларов 50 на местные иорданские динары JOD (курс можно посмотреть на сайтах по состоянию курсов валют), с целью использовать их для местных покупок сувениров.
На самом деле в Иордании спокойно ходят в обращении доллары США.
В Петру мы не ездили в этот раз. Свекровь была в Петре 2 года назад - ездили в большую экскурсию Египет-Израиль-Иордания, у них с собой были только доллары. Экскурсия их впечатлила, единственное, слышала от других туристов, что если брать экскурсии в Иордании в Петру получается дороговато.
Что касается самого отеля - при нахождении в нем и пользовании его платными услугами (spa, платные бары, алкоголь и проч.) доллары вообще можно не менять, а положить на депозитный счёт гостя и пользоваться платными услугами, не нося с собой деньги.
Спасибо! Всего хорошего. Надеюсь, что и наша поездка будет удачной.
Еще раз добрый день, Яна! Вы написали " напитки на пляже раздают, напитки за приемами пищи наливают официанты (соки пакетированные и свежевыжатые, воды, шампанское, кофе, чай, газированные воды), все это включено". Но по ответам из отеля видно, что на обед и ужин напитки - платные. Что-то не совсем понятно. Или Вы писали только про завтрак? Оченнь хочется прояснить. Впервые встречаю такую систему "Олл"......

Читать полностью на TopHotels
Да, все напитки включены во время завтрака, обеда и ужина - это по концепции Soft All.
Данная концепция применена в части отелей в Иордании (есть и отели с полной системой All inclusive).
Еще раз напомню, мы покупали в отель тур от Pegas Tourustik, по программе тура питание по концепции Soft All.
Если Вы бронируете номер напрямую в отеле самостоятельно, то концепция питания оговаривается при бронировании.
Тип питания BB - (включен только завтрак), HB (полупансион - завтрак и ужин (иногда обед на выбор)
Уточняйте пожалуйста тип питания при бронировании номера в отеле
Бокал шампанского предоставляют, как правило, на завтрак (опять при концепции Soft All)
Спасибо, Яна! У нас система питания Soft All.
Здравствуйте. Вылеты проходили по расписанию? Задержек не было? Спасибо
Здравствуйте, вылеты происходили строго по расписанию, задержек не было, питание на борту, конечно, хромает (а/к Nordwind).
Но в отеле нас заранее предупредили, что иногда могут происходить задержки рейсов из Акабы (якобы это связано с близостью границы с Израилем)
Добрый день!
Вы упомянули "не совсем удачное расположение (Акаба - город-порт)", что Вы имели ввиду?
День добрый) это упоминание связано лишь с тем, что некоторые туристы предпочитают более тихий и уединенный отдых в укромных бухтах без большого количества кораблей и танкеров:-)))
Useful review
Useful review
Яна, здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле беслатный WI-FI ? И что за территорией отеля?
Здравствуйте, Марина! Извините за столь поздний ответ - WI-fi по всей территории отеля, а также прекрасно ловит на пляже.
За территорией отеля можно прогуляться по набережной, зайти в магазинчики, хотя особенно рядом с отелем делать нечего.
На данный момент от Pegas touristik в отеле отдыхают клиенты по системе soft all, возможно сам отель изменил концепцию по питанию, я пока не получила ответ от них, но напитки входят только во время завтрака. На обеде и ужине оплачиваются дополнительно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (48) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Яна Сизова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Professional
Sign up: 07.09.2015
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 5 208