АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2232 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in August 2016
03.08.16 - 12.08.16
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не в своей тарелке

Translate

Да, именно так мы, русские туристы, и чувствовали себя в этом отеле, в этой стране. А теперь по порядку.

Отдыхали с 3 августа по 12 августа семьей с маленьким (до года) ребенком. За 10 дней отдыха с вылетом из Москвы (Шереметьево) заплатили 76 т.р.. Никогда в шикарные отели не ездили, и в этот раз выбрали нормальную четверку. В принципе, количество звезд соответствует заявленному - пляж не далеко, большой бассейн для взрослых и маленький для деток, скромные чистые номера, регулярная уборка, качественная еда, Во время полдника пекут блинчики, главное выстоять очередь, вкусное вино, неплохое пиво. Если хочется чего-то особенного типа бутылочного безалкогольного пива - есть платный бар, но мы там ничего не брали, потому по ценам не подскажу.

Теперь про минусы.

- номер. Заселили на 3-ий этаж без доплат с видом на служебные помещения, но зато никакой музыки нам слышно не было. Это плюс. Никаких тараканов и муравьев. Это плюс. Плохо работает кондиционер. Жена словила под ним простуду, поэтому с 4-ого дня спали с открытым балконом, при этом всю ночь слушали ор на улице и чесались от комаров. Это не то чтобы минус, скорее наш косяк, надо было фумитокс с собой взять. Лифт только один, и его часто приходится долго ждать, а пешком с коляской по крутой лестнице не походишь. Это минус. Ну и огромный минус, от которого никак, пожалуй, не застраховаться - слышимость. Ночные дискотеки заканчиваются довольно поздно, народ валит по коридору, орет, топает, песни поет, чьи-то дети ревут. И все это как будто тебе прямо в ухо. Короче, если вы ложитесь спать не в хламину пьяным, пару раз за ночь вас разбудят соседи по-любому.

- еда. Вкусно, но мало) Если не успеть набрать себе мяса или рыбы, ее быстренько растащат и жевать придется хлеб и овощи. С очередями все сложно, так как арабы, а их в отеле больше половины, об очередях как будто слыхом не слышали. Пару раз попадались испорченные помидоры.

Кстати в день отъезда на завтрак мы не попали, нам с собой ничего не завернули. Завтракали в аэропорту (там одна кафешка, за два кофе и две булки заплатили 40 динар).

- пляж. Его каждый день чистят, стараются, это плюс. Есть бар с безалкогольными напитками. Это тоже плюс. С лежаками напряг, надо ходить и занимать их аж до завтрака. Но и это не гарантирует предусмотрительному русскому туристу спокойного комфортного купания в море и солнце, так как у наших друзей арабов есть не только хитрость, но и ужас какая наглость. На моих глазах они пришли на пляж часов в 11 дня и уселись на лежаки с чужой одеждой. Так и сидели. Один раз выходим из моря, а у занятого нами зонтика и двух шезлонгов стоят 5-6 арабов, шлепки под зонтик уже пристроили и тараторят. Кстати с лежаками ажиотаж создан искусственно, так как в отеле есть неработающий спа, где есть эти самые шезлонги, стоят грустные и никому не нужные.

Отдельная песня - жулики, которые ходят с животинками (черепашками, ящерицами и т.д.), дают их вам в руки, улыбаются, разговаривают, фотографируют на ваш телефон, дают попробовать какой-нибудь фрукт, а потом говорят, что ты им должен 30 или 40 динар (умножаем на 30, получаем в рублях. И это за два орешка и кактус. Да, угощали не папайей, как говорилось, а кактусовыми отросточками, об этом мы узнали позже. Насилу отбились от таких угощений).

Ну и злобные рыбёхи и медузы кайфа не прибавили)

Если подводить итог, то ни в этот отель, ни в эту страну не вернемся. Ни ласковое море, ни приятный климат и белый как мука песок не возместят низкий уровень сервиса.

Едешь на отдых, хочется комфорта и спокойствия, и если российский "тагил" (а таких там к слову не видели ни одного) способен несколько омрачить кайф, то некоторые представители известного народа портят отдых капитально. Отель ориентирован не на русских туристов, на арабов. Это чувствуется и в обслуживании, и в отсутствии сотрудника, владеющего русским или хотя бы английским языком. Если возникает какой-то вопрос или проблема у русского туриста - просто не к кому обратиться, так как на ресепшене все понимают французский или арабский. И так в этой стране везде. Только ближе к концу отдыха нам посчастливилось найти Рами (привет большой, если ты читаешь это :) ) - он полиглот, помогал нам разобраться с аптеками (это отдельная печальная песня).

Запах. Это что-то. На улицах стоит вонь, валяется мусор. Страна грязная, местное население чистоплотностью не отличается.

И по поводу экскурсий. Мы никуда с малышом не ездили, но наши знакомые поделились впечатлениями о морской прогулке. На судне вместимостью 100 человек было 150 человек. В основном арабы. Жарко, душно, давка. "Где жрут, там и срут" - цитирую девчонок.

Короче, как ни крути, все упирается в арабов опять же. Наверно, правильнее было бы как-то разделять туристов, раз такое дело. Только для русскоговорящих. Или только для арабов. Меньше культурного шока, претензий и сложностей.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • отношение к русским
  • много арабов
  • мало лежаков
Added: 13.08.2016 22:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 856 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (37) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.05.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 5
  • Readership: 5 324
  • Photos: 15
0 Благодарностей