за последние 30 дней
Испорченный отдых(((
Мы, в общем, непритязательные и опытные путешественники. От апартаментов требуется чтобы работали плита и холодильник, была удобная кровать, чистое белье и исправный кондиционер. Все остальное можно пережить.
Я не хотела писать отзыв, чтобы еще раз не воскрешать неприятные воспоминания, о которых хочется побыстрее забыть. Но последней каплей было отсутствие в кофемашине кофе и какао. Трансфер забирал нас в 4.35, мы предварительно договорились, что наш (проплаченый между прочим, если кто не знает - завтрак стоит 4,5 евро, ужин 6 евро) последний завтрак будет в 4.20. На ресепшене не было никого, что удивило даже гида Библиоглобуса. А кофемашина порадовала нас пустым кипятком. Действительно, зачем заправлять машину кофе и какао, если никто в здравом уме сюда не вернется второй раз?
Валана хороший отель - был лет 20 назад. С тех пор оборудование, мебель, матрасы, посуда обветшали и стали требовать замены. Судя по пятнам и дыркам на полотенцах и белье, оно того же возраста. Простыни синтетика, не хлопок.
Я не буду еще раз останавливаться на всех "прелестях" Валаны, как то: антисанитария, старая мебель, старое оборудование, скудное питание, открытый доступ к бассейну не проживающих в отеле местных жителей. Бассейн, кстати, работает до 18.00, о чем никто не предупреждает. Для некоторых было сюрпризом, что поплавать вечерком в отельном бассейне не получится.
Я только скажу, что нас там держат за бесправных дурачков. Впрочем, мы сами даем повод. Грязно - мы сами помоем, не работает - мы сами починим, не кормят - мы сами приготовим. А что-то требовать - так только отдых себе портить. Поэтому мы не требуем того, что оплачено нашими деньгами. О чем я говорю, кто-то вообще читает договор при покупке путевки?
Мы приехали в отель в 15.30. Номер был не готов. Когда я увидела его (114, прямо над входом с видом на бассейн), то тут же попросила другой - мне не понравились батареи в ржавчине, холодильник с пятисантиметровой шубой и кондиционер с трубками наружу и пультом, висящим на стене (я сразу подумала, что он чиненый не раз). И это помимо старости номера, запаха прокисшего арбуза, пыльных штор и давно не мытых окон. Дедушка на ресепшене сказал мне с изумлением: "Что вам не нравится, леди, хороший большой номер!" Я слегка офигела - они что, правда считают его хорошим? Я сказала про шубу в холодильнике. На что был ответ: "Отключите на час, и шуба растает!" Я офигела окончательно. Потом вспомнила отзывы, и решила, что это не худший вариант. Мы подождали полчаса и заселились. К счастью, к вечеру запах исчез.
А на третий день перестал работать кондиционер. Пришел дедушка, сказал - внимание! - что на Кипре очень жарко, кондиционеры перегреваются от того, что работают. Вот вы его включили, он поработал, и сломался. А я то думала, что кондиционеры как раз и должны работать в жару, а Кипр - жаркая страна. Пишу это к тому, что если бы сразу сказали: "все, кондей сдох, у нас нет свободных номеров и некому чинить, извините так получилось, мы что-нибудь постараемся сделать" - я бы поняла. Но дедушка и трое его сыновей вместе с гидом Аленой ТРИ ДНЯ вешали мне лапшу на уши, что починят завтра, вот сейчас через 20 минут, мы завтра дадим вам другой номер, а нет, не дадим, через час придет супер специалист и все починит. Я не буду описывать их лапшу на уши и мое унижение. Я сказала им, что они желают смерти моей 70 летней матери. И только когда они поняли, что я не отстану (я на букинге смотрела есть ли у них свободные номера), дали мне другой номер. Это был действительно еще худший номер 315. Но там работал кондиционер и был нормальный холодильник. Зато почти не грела плита. Нам оставалось всего ничего, так что было уже не важно. Важно то, что три дня и две ночи из семи мы провели без кондиционера и потеряли до хрена времени и нервов, требуя починки или замены номера. Гид Библиоглобуса на мой вопрос, могу ли я вернуть деньги за неоказанную услугу очень удивилась: "это же копейки, оно вам надо?" Понимаете, нам действительно не надо. Мы сами распустили турагентства своей нетребовательностью, и они не защищают наши права.
Кстати, вечером в тот же день переселения мы абсолютно без удивления увидели, что номер 114 заселен, а балкон и окна в нем раскрыты полностью.
Из хорошего - до моря не так далеко, на пляже Аполонии (влево) при отсутствии жителей самой Аполонии можно бесплатно пользоваться лежаками, до пляжа Дасуди с эквалиптами и ресторанами (вправо) около 25-30 минут, рядом супермаркет Плюс. Вайфай в первом корпусе ловит в номерах.
Ужинали в Старой Пивоварне - так себе, но немецкое разливное пиво там лучше, чем местное КЕО. Около третьего корпуса есть ресторанчик Скандинавия, с фонтанчиками, рыбками и черепашками, очень мило.
До центра на 30 автобусе 15-20 минут. Можно погулять по набережной. Вообще, Лимассол понравился. Если бы Валана не испортила нам отдых.
Марино - добрый парень.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?