за последние 30 дней
Не соответствует категориям 5* и спа-отель
Отель хороший,но не соответствует заявленным 5*.Мы отдыхали в Роял Олимпиан по системе Ультра Голд Роял.Скажу коротко:те люди,которые привыкли к роскоши,здесь её не найдут.И дело ни в том позитивный ты человек или негативный.Да,все мы приехали за солнцем и морем,но антураж играет немаловажную роль,тем более тогда,когда ты заплатил полмиллиона рэ!Люди разные и вкусы у всех разные,но когда ты всем доволен-это уже патология и скудность ума.Ибо я не встречала обеспеченных людей не предпочитающих комфорт и роскошь.Да,греки добрые,да вежливые,и море здесь шикарное да солнце распрекрасное,но это не 5*,а тройка.И не удастся отдыхать душой и телом.Не потому,что человек негативный,а потому,что он привык отдыхать в окружении роскоши,чистоты,благоухания.Тараканы,плесень и синтетическое покрытие бассейна ну никак не может относиться к уровню 5*.Спа-услуги некачественные по сравнению с аналогичными услугами в Москве.Справедливости ради надо сказать,что еда в а-ля карт ресторанах шикарная,и обслуживание тоже.Поскольку мы не ходили в основной ресторан,то никаких очередей и прочего негатива не видели .
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо за отзыв о курорте Aldemar Royal Olympian.
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас.
Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Хотелось бы отметить, что если в отеле возникают какие-нибудь нестыковки, то это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к сотрудникам рецепции и к Гостевой службе отеля, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей.
Примите ко вниманию, что Талассо и Спа центр компании Альдемар числится в списке 10 лучших центров талассотерапии в мире, обладатель премии Лучший Талассо и Спа курорт в мире (по версии организации World Travel Awards). Талассо и Спа центры компании обладают уникальной картой уходов, разработанной специально для центра известной французской косметической компанией Thalion, которая является ведущим специалистом в морской косметологии. Кроме того, косметологи центра ежегодно проходят повышение квалификации, знакомясь с новыми продуктами и технологиями в сфере талассотерапевтических услуг.
Хотим отметить, что приоритетом нашей компании является и всегда остается предоставление качественных услуг и комфортный отдых наших гостей.
Мы надеемся, что несмотря на необычные обстоятельства, мы можем рассчитывать на ваш визит в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар
надеяться, что данный ответ состряпал мелкий менеджер.
Если такие же интонации у руководства отеля, то это уже перебор.
Следует принимать меры, чтобы было меньше отзывов с критикой, а не надувать щёки, и не делать обиженное лицо)
Данный тон и поведение наблюдается практически везде в отеле,несмотря на то,что Альдемар кормят российские туристы!90% отдыхающих-русские ,но это никак не учитывается.И мы тоже умеем рубить на корню раз уж вынудили:))
Уважаемый менеджер отеля Альдемар!Примите к сведению,что ваш отель не соответствует уровню 5*,если есть сомнения,поезжайте в Турцию на стажировку!Там 5* -это действительно 5*!И с нас там пылинки сдували!И СПА ваш-полный отстой.Никакие купленные награды нам не указ-я оцениваю по факту!Вам просто напросто повезло,что в этом году Турцию закрыли
для нас,но это временное явление.Не будет такого наплыва туристов,запомните!
Как я писала ранее,
-море и расположение отеля шикарное ;
-питание отличное если вы берете Ultra Gold Inclusive(в отеле вам дадут золотые браслеты) и это дает возможность обедать и ужинать в а-ля карт ресторанах вдоль променада,наслаждаясь прекрасными закатами.Напитки тоже бесплатные по этой системе питания.
А если у вас будет желтый или синий браслеты ,то таких возможностей не будет и вы вынуждены питаться в муравейнике, т.е. в основном ресторане/снэк-баре,где ничего вкусного не найдете.Напитки в этом случае будут платные включая кофе и чая .Мороженое для всех платно, но в снэк-баре на обед дают бесплатное и невкусное мороженое;
-номера все обшарпанные за исключением номеров в новом корпусе-это левее аквпврка ближе к теннисному корту;
-в бассейнах синтетическое покрытие ,лично меня это раздражало;
-территория огромная,лишние кг после отдыха никому не грозит)));
-детям отель нравится однозначно;
-вечерняя анимация очень слабая,скорее её нет;
-Wi-Fi очень слабый и предоставляется с суточным лимитом ;
-если все перечисленные минусы вас не беспокоят,то езжайте смело и наслаждайтесь прекрасными закатами и божественным Ионическим морем!