АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1215 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2016
20.07.16 - 09.08.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Море, природа и концепция питания сглаживали ужасы номерного фонда

Translate

Бронировала номер "повышенная комфортность" по телефону, указанному в официальном сайте санатория. Там же были представлены очень симпатичные фото номерного фонда. Менеджер на мой вопрос, в чем заключается принципиальное отличие "стандарта" от "повышенной комфортности " ответила, что наличием кондиционера, номер обновлён, также постояльцы номера повышенной комфортности питаются в отдельном зале. Замечательно. Бронирую номер на себя и 10 летнего сына, через неделю после нашего заезда к нам присоединится муж, по словам менеджера номер просторный. Оплачиваю также трансфер от аэропорта Симферополя до санатория. Менеджер указывает в сопроводительной записке, что нас будут встречать с табличкой, но на всякий случай дала номер тлф водителя. Прилетели. Никто не встречает нас с табличкой. Набираю тлф, который дала менеджер ( за услуги трансфера между прочем оплачено 2900!). Номер недоступен. Нервничаю, курю, очень жарко. Через 20 мин абонент ответил, сказал, я немного задерживаюсь, где-то через полчаса буду. Спасибо, что хотя бы приехал. До санатория ехали 3 часа. Уставшие, зарегистрировались, сходили на ужин, получили ключи от номера. Открываем дверь. Малюсенький номер с вентилятором. Бросаю в номере чемодан, хватаю сына за руку, иду к стойке регистрации. Говорю, наверное, вы ошиблись, у нас повышенная комфортность, там должен быть сплит, мне менеджер так сказала.. Женщина на стойке регистрации машет рукой- эти Москвичи вам не такое ещё расскажут, сплиты только в люксах. Представляю, как через неделю приезжает муж и мы живём втроём как кильки в банке в тесном номере с вентилятором. Звоню менеджеру- трубку не поднимает, пишу ей сообщение " Лариса, возникли проблемы и вопросы по расселению, когда вам можно позвонить?" В ответ тишина и до сегодняшнего дня мне никто не перезвонил.На следующее утро бегу в отдел реализации , прошу переселить в люкс с доплатой, благо, что свободных люкса два на тот момент было. Переселили. Есть сплит. После пляжа мы сыном решили отдохнуть и добрались до кроватей. Старо-древний матрац впился мне в спину своими стародавними пружинами, подушки ужасны, наполнителя почти нет, постельное белье по размеру очень маленькое,, даже не закрывает ошмётки матраса. В санузле у сына плитка того и гляди отвалится. Ковровое покрытие имеет место быть частично, а частично оно протерто до дыр и в каких то мерзких пятнах. Люкс.....хотелось пригласить начальника санатория и предложить ему провести ночь на этом матрасе и подушках, но было жаль времени, которое и так уже было потрачено на заезд и переселение из номера в номер.

Кстати, люди, которые приезжали после нас, с такими же удивленными глазами, как и я , бежали на рецепцию со словами "наверное, вы ошиблись..."

Из плюсов- внимательные доктора,довольно неплохое питание, в промежутках между завтраками, обедами и ужинами булочки, чай, кофе, соки и компоты в буфете, сок для деток на пляже. Пляж довольно большой, есть стационарные деревянные лежаки, дорога к пляжу по территории Мисхорского пляжа, красотища и насыщенный парковой зеленью и морскими Ионами воздух. Итог- санаторий не стоит потраченных денег, побродив вдоль набережной, мы нашли по стоимости примерно одинаковые мини- отели.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.6 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море рядом
  • прекрасный парк
  • пиание
  • номерной фонд ужасен
Added: 13.08.2016 09:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 229 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Все ровно как у вас получилось. Бронировали для родителей через агентство в Москве номер категории "повышенная комфортность". Когда они туда приехали, мало того, что поселили в обычный номер (ни о какой "комфортности" нет речи) так ещё и питание предоставили не улучшенное, а в обычной столовке. Будем разбираться с агентом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (69) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Matreshka151205
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.04.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 959