АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation

Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a Family with children in July 2016
28.07.16 - 10.08.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Две семьи с детьми 7 лет. Первый раз в Тунисе.

Translate

Ездили с друзьями две семьи (мама, папа и ребенок 7 лет). Летели ночью. Ехали до отеля 2 часа. Тунис, мягко говоря, оооочень грязный (большая помойка)! Дороги хорошие!

Минусы отеля:

1. Размещение: Оплатили 2 стандартных 3-х местных номера, но почему-то номеров не оказалось и нам предложили до полуночи заселиться в один семейный номер (одна комната 4 кровати), а потом, якобы, дадут хороший номер. Но нашим друзьям такое предложение показалось не подходящим (т.к. ночной перелет с детьми… все хотели отдохнуть и спать лечь пораньше). Как выяснилось позже, очень правильно поступили. Общаясь с русскоязычными туристами, поняли, что в этом отеле такая практика. А потом они не торопятся расселять, а кормят «завтраками» по пять дней!

Тогда нашим друзьям предложили 2-х местный номер, а доп.кровать, типа, принесем. Нашу семью оставили в семейном номере (нам повезло), а друзьям в 2-х местный номер положили на пол матрас ребенку. Через день вынесли и его, сказав, что в 2-х местном номере не положено. Т.к. в нашем номере были 4 кровати мы с друзьями одной поделились (папы перенесли ее сами). У друзей был низкий этаж - много комаров.

Куда деваются забронированные номера? И почему приезжающим следом туристам есть номера? Или может мы забыли купить бутылку водки и шоколадку им в презент?

2. Питание: С маленькими детьми туда точно не поехала бы…. Нет ни каш, ни, хотя бы, мюсли на завтрак…. Все сладкое и мучное (особенно запомнились горелые до черноты пирожки). Отварных продуктов на обед и ужин тоже нет. Обе наши семьи получили отравление. Дважды! В начале заезда и в конце, а в середине отпивались таблетками. Так и не поняли чем отравились. По кафешкам местным не ходили… Только в магазин рядом за сувенирами. Папам нашим больше повезло (видимо из-за употребления высокоградусных напитков).

Отдельная тема про арабских детей которые берут ложку из шоколадной пасты облизывают ее и кладут обратно в коробку с пастой… Да что дети! Сами повара облизывают свои руки и этими же руками продолжают раскладывать пиццу, например. Арабы сажают своих деток в обуви на стол, на скатерть. Ну так они дома у себя, им, видимо, все можно. В отеле очень много русских, но ни одной расшифровки блюда в ресторане на русском языке нет… Зато не поленились написать на русском языке, что еду из ресторана выносить нельзя!!! Ха-ха.

Очереди за омлетом, жареными на гриле рыбой, курицей, котлетами, мороженым… Бедные дети стоят часами в очереди черпая мизерной ложечкой мороженое долго его выковыривая… Пару раз обслуживающий персонал помогал накладывать мороженое. Чистых тарелок, вилок, стаканов частенько не бывает в наличии (чистыми их можно назвать условно!). Если суп есть – пиал для супа нет, если пиалы есть – супа нет! Убирать со столов и раскладывать приборы не торопятся (это касается только русскоязычных, для своих убирают быстро). Но мы не гордые, частенько убирали сами и столовыми приборами себя обеспечивали. Одна бумажная салфетка в руки на весь прием пищи (которую мы тоже часто дожидались к концу трапезы). Может отель, вообще, такое кол-во туристов не может в себя вместить? Поэтому и такое желание разные семьи в один номер засунуть?! Чтобы влезло побольше! Да и персонала, явно, не хватает.

3. Отношение к туристам: На лицо дискриминация русскоязычного населения! Начиная с заселения и заканчивая обслуживанием. Даже цвет браслета разный. Нет… Они не грубят, не хамят… Они вас просто игнорируют. В ресторане нам не торопятся убирать стол, в отличие от своих соотечественников… В баре обслужат тоже в первую очередь араба, даже если вы стоите первым. Кофе вам нальют растворимый, а ему молотый…

И вообще, где УЛЬТРА все включено?

Плюсы:

1. В ресторане много рыбы и мяса. Арбузы и дыни каждый день.

2. Уборка номера нормальная. Сделают что скажете. Шампуни и мыло, правда, не докладывают… Но мы брали с собой, поэтому не страдали.

3. Хорошая территория.

4. Климат (но это не заслуга отеля). Днем тепло. Вечером приятная прохлада (если сравнивать с Турцией в августе). Море теплое, медуз нет. Ветры и штормы (иногда сильные) не очень приятные.

Пятый год подряд летаем с ребенком на море. Были в Болгарии и Турции. И не всегда выбирали отели категории 5*, были и 4* и 3*. Но только от этого отеля остался неприятный осадочек. Когда отель выбирали, были в основной массе хорошие отзывы, а сейчас наоборот. Что произошло? Может отзывы заказные были? Нет желания еще раз посетить Тунис.

Added: 12.08.2016 17:40
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 4 412 characters in the review

Комментарии к отзыву (11)

Извините, конечно, но кто Вам обещал каши и мюсли? У нас ребенку 4,5 года...Она не так привередлива в еде, как Вы. Проблем не было ни с едой для ребенка, ни с отравлениями. Ничего горелого не было. Никакого хамства. Да, есть момент с обслуживанием, немцев обслуживали в баре чуть быстрее, чем меня...но мне было все равно. я понимаю, что мы для них пока что новые люди, и едем туда ради привычного all inclusive(большинство). Если бы была открыта Турцию, мы бы с большим удовольствием поехали туда. В первую очередь, из-за экскурсий, в Турции столько всего интересного. Единственное, это море. Море мне больше понравилось, чем в Турции. Но с Египтом не сравнить.
Поверьте, отзывы не заказные. Просто люди проще на это смотрят. + мне кажется, что поток людей, лишенных Турции и Египта, ломанулся в Тунис. Данный отель относительно бюджетный. Вот и не справляются. И да, мы туда вряд ли вернемся, т.к. во многие интересные места экскурсий нет; если только самостоятельно. А это главное в отдыхе - узнать новую страну. Мы узнали. А all inclusive я и дома себе могу за такие деньги устроить.
Дело не в привередливости.... Констатирую факт! С ребенком была в Болгарии и Турции в очень бюджетных отелях. Но такая ситуация у нас впервые. Зачем подтверждать несуществующие номера? Да и деньги мы заплатили за 3 местные номера и ultra all inclusive. Ведь только русские стоят на ресепшене и требуют заселить их в оплаченные ими номера! Да мы уже и не требовали 3-х местный стандартный номер... Кровать ребенку поставьте! Номеров нет и кровать не положено! Почему туристы должны страдать от того, что у них наплыв и они не справляются? Написала то, что есть на самом деле... Может Вы не заметили, я написала: "Они не грубят, не хамят…" Это дословно! Не всем так повезло как Вам: и без каш Вы не страдали (да и мы без них прожили, а такое кол-во пончиков, блинчиков и пирожков ежедневно вредно для здоровья даже взрослым), и с заселением проблем не было, и ребенок Ваш не отравился, и с Вами все в порядке. Нам повезло меньше. Мы тоже собирались в Турцию... И тоже ломанулись в Тунис... Дочери скоро в школу и с отдыхом надо было срочно решать вопрос. К морю претензий нет... ОООООчень понравилось! И песочек, и климат! А вот отелю есть над чем поработать.
Всегда, всему и всем есть что улучшить. Нам, видимо, повезло, учитывая кучи негатива в комментариях. И заселили нас раньше, и очередей не было, и косых взглядов, и откровенного игнорирования. Ну, что же, привет Тунис и прощай)
Вот складывается ощущение, что вы отдыхали в другом каком то отеле. Нас отлично заселиои, все дружелюбные, бармены обслуюивали быстро. Может стоит ко всему проще относиться, радоваться жизни, и получите то же в ответ.
Босс прилетел из Болгарии неделю назад, так вот в очень хорошем отеле 5 , заселения с ребёнком 1,5 года ждали заселения 8 часов!!!!!! Никто не откликнулся на просьбы о том, что ребёнка надо помыть и накормить (ваши проблемы) Ещё веселее было дальше- отключали свет и воду и три дня был сломан лифт. На восьмой этаж с ребёнком и коляской таскаться было совсем не в кайф....
Зачем что-то сравнивать, везде есть и плюсы и минусы.
Для этого и пишут отзывы об отелях... чтобы сравнивать и знать, что тебя там ждет... Или, вообще, другой отель выбрать. Слышали выражение: "Все познается в сравнении"?
У меня тоже такое ощущение, что я была в другом отеле, т.к. бронировала номер ориентируясь на отзывы. А отзыв написала не для того чтобы советовали радоваться мне жизни или нет... А для того чтобы туристы уезжающие в этот отель были готовы к таким сюрпризам,и не велись на их предложения заселиться в один номер разным семьям (т.к. это может одним днем не обойтись. Конечно не у всех так происходит... У основной массы отдыхающих таких проблем не было). ...В ресторане были аккуратнее: тщательнее выбирали еду, смотрели под ноги (так как можно на скользком полу упасть и костей не собрать) и т.д.... А барменов и обслугу в ресторане откровенно жалко... В 6 утра начинается завтрак и обед заканчивается в 21-30... И работают они каждый день без выходных... А люди, читая отзывы, сами отсортируют с чем они могут смириться, а с чем нет.
Это Африка детка и этим всё сказано!!!)))
Я в Египте была (тоже Африка) 2 разf... Никаких неприятных впечатлений не осталось. Но тогда я без ребенка была... А мне одной много не надо... Элементарные правила гигиены можно же соблюдать и отдыхающим и персоналу уж тем более?
Вот Вы отель этот выбрали по отзывам? На что ориентировались и с чем сравнивали?
отдыхать лучше в июне и в Рамадан. Народу мало, арабов вообще нет, обслуживание отличное. Номера тоже. Никакой дискриминации русских я не видела. Кофе с кофемашины, в очередях не стояла.. Все милые, все улыбаются. Каш с утра не хватало, но пережила как то. На обед и ужин приходили в середине или к концу.. Никаких очередей. Не понравилась уборка туалетов. Но за такую цену уже решила не придираться.
All reviews of the hotel (359) Previous rate Next rate
Татьяна
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.08.2016
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Reviews: 0
  • Comments: 10
  • Readership: 473
  • Photos: 0
0 Благодарностей