АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
153 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a couple in July 2016
15.07.16 - 17.07.16
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Супер отель, за исключением отдельных личностей.

Translate

Выходила замуж. Для хороших фоток и видео решили "выкуп невесты" провести в гостинице с большими и красивыми номерами.

Выбор пал на СК Роял Москва. И, действительно, не ошиблись. Огромные номера, шикарные интерьеры, удобное (для нас) месторасположение. Ночь после свадьбы решили провести там же.

Подготовка была прекрасная: Согласовали, что к нам в номер утром придут родственники, состоится "выкуп невесты" и т.п. Администратор Лилия показала номера, забронировала понравившийся, внесла в комментарий к заказу. Начало чудесное.

На следующий день позвонила другой администратор Анастасия. Мы обсудили детали, которые оставили в комментариях к заказу, а именно, необходимые бокалы под шампанское, тарелки и прочее.

Звонок был очень доброжелательный и приятный.

И вот наступил час нашего приезда гостиницу. Встречает нас администратор Марина. Началось с того, что она с коллегой что-то обсуждала, из разряда бабулек, лузгающих семки. Что-то уже закралось неладно! Очень удешевило уровень гостиницы. Ну да ладно. Прихожу в номер. Проверяю: ага, нет разделочной доски, о которой договаривались. Звоню на ресепшн. Марина сообщает: «Да, сейчас принесем». Жду 20 мин. Никого. Звоню. Отвечает снова Марина: «К сожалению, мы не можем принести вам доску, ресторан закрыт». Здрасти, приехали, мы же это обсуждали и комментарии к заказу писали! Заранее об этом позаботиться нельзя было?Ну да ладно!

Тем временем жара в комнате, кондиционер не меняет температуру. Алло, ресепшен! О, снова Марина на связи! Решить вопрос не смогли, сообщили, что в гостинице общая система кондиционирования, температуру поменять нельзя нигде.WOW! Ладно, пожаримся ночку!

Наступает утро! Ко мне приехала стилист, имя которой и время приезда я сообщала заранеее. Администратор Марина, смотря в паспорт моей гостьи, путает ее имя, называя своим. Ох уж эта Марина!

Продолжаю! Не хватает 1-го бокала под шампанское. Звоню! О Боже, Марина говорит АЛЕ! Прошу бокал! Мне отвечают, что сейчас принесут. Жду 15 минут! Никого! Звоню! В ответ «Да, сейчас», и так 5 раз! Представляете 5 раз звонила, чтобы принесли бокал! А я, на минуточку, Невеста, у которой сегодня свадьба, гости вот-вот зайдут. А у меня на пути вот такие мелочи, которые выбивают из колеи. Позвонив в 6 раз и попросив проконтролировать принос 1-го бокала в номер, администратор Марина говорит: «А вы чего мне звоните, набирайте сразу бар, произнося номер». ВОТ ЭТО ДАААА!!! Вобщем приносят нам бокал, а он на 3 головы выше остальных. Что за засада! Слава Богу поменяли, но уже когда гости были на пороге. Что-то НЕ ОЧЕНЬ этот Администратор Марина!

Приезжаем с Мужем вечером (даже уже ночью), после радостного дня! Ключ от номера не срабатывает... Неужели опять какая-то засада?

Муж спустился на ресепшн, где его встретила чудесная Лилия. Приятная улыбка, доброта в голосе, всё как и подобает.

Она сообщила, что из-за неработающего кондиционера нам выделили другой номер и дала от него новый ключ. Тут же позвонила горничной, чтобы она открыла нам старый номер, где лежали наши вещи. Та пришла молниеносно и даже помогла перенести вещи. Вобщем всё оперативно и доброжелательно в отличии от смены Марины. Зайдя в номер мы обнаружили на столике тарелку с фруктами - комплимент от отеля. Очень приятно.

Лилия вызвала очень положительные эмоции, хочется выразить огромную благодарность за ее работу и радушие.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 12.08.2016 16:25 3 387 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (15) Next rate Все отзывы автора (1)
Good_men
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.06.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности