Супер отель, за исключением отдельных личностей.
Выходила замуж. Для хороших фоток и видео решили "выкуп невесты" провести в гостинице с большими и красивыми номерами.
Выбор пал на СК Роял Москва. И, действительно, не ошиблись. Огромные номера, шикарные интерьеры, удобное (для нас) месторасположение. Ночь после свадьбы решили провести там же.
Подготовка была прекрасная: Согласовали, что к нам в номер утром придут родственники, состоится "выкуп невесты" и т.п. Администратор Лилия показала номера, забронировала понравившийся, внесла в комментарий к заказу. Начало чудесное.
На следующий день позвонила другой администратор Анастасия. Мы обсудили детали, которые оставили в комментариях к заказу, а именно, необходимые бокалы под шампанское, тарелки и прочее.
Звонок был очень доброжелательный и приятный.
И вот наступил час нашего приезда гостиницу. Встречает нас администратор Марина. Началось с того, что она с коллегой что-то обсуждала, из разряда бабулек, лузгающих семки. Что-то уже закралось неладно! Очень удешевило уровень гостиницы. Ну да ладно. Прихожу в номер. Проверяю: ага, нет разделочной доски, о которой договаривались. Звоню на ресепшн. Марина сообщает: «Да, сейчас принесем». Жду 20 мин. Никого. Звоню. Отвечает снова Марина: «К сожалению, мы не можем принести вам доску, ресторан закрыт». Здрасти, приехали, мы же это обсуждали и комментарии к заказу писали! Заранее об этом позаботиться нельзя было?Ну да ладно!
Тем временем жара в комнате, кондиционер не меняет температуру. Алло, ресепшен! О, снова Марина на связи! Решить вопрос не смогли, сообщили, что в гостинице общая система кондиционирования, температуру поменять нельзя нигде.WOW! Ладно, пожаримся ночку!
Наступает утро! Ко мне приехала стилист, имя которой и время приезда я сообщала заранеее. Администратор Марина, смотря в паспорт моей гостьи, путает ее имя, называя своим. Ох уж эта Марина!
Продолжаю! Не хватает 1-го бокала под шампанское. Звоню! О Боже, Марина говорит АЛЕ! Прошу бокал! Мне отвечают, что сейчас принесут. Жду 15 минут! Никого! Звоню! В ответ «Да, сейчас», и так 5 раз! Представляете 5 раз звонила, чтобы принесли бокал! А я, на минуточку, Невеста, у которой сегодня свадьба, гости вот-вот зайдут. А у меня на пути вот такие мелочи, которые выбивают из колеи. Позвонив в 6 раз и попросив проконтролировать принос 1-го бокала в номер, администратор Марина говорит: «А вы чего мне звоните, набирайте сразу бар, произнося номер». ВОТ ЭТО ДАААА!!! Вобщем приносят нам бокал, а он на 3 головы выше остальных. Что за засада! Слава Богу поменяли, но уже когда гости были на пороге. Что-то НЕ ОЧЕНЬ этот Администратор Марина!
Приезжаем с Мужем вечером (даже уже ночью), после радостного дня! Ключ от номера не срабатывает... Неужели опять какая-то засада?
Муж спустился на ресепшн, где его встретила чудесная Лилия. Приятная улыбка, доброта в голосе, всё как и подобает.
Она сообщила, что из-за неработающего кондиционера нам выделили другой номер и дала от него новый ключ. Тут же позвонила горничной, чтобы она открыла нам старый номер, где лежали наши вещи. Та пришла молниеносно и даже помогла перенести вещи. Вобщем всё оперативно и доброжелательно в отличии от смены Марины. Зайдя в номер мы обнаружили на столике тарелку с фруктами - комплимент от отеля. Очень приятно.
Лилия вызвала очень положительные эмоции, хочется выразить огромную благодарность за ее работу и радушие.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?