АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1010 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Onix Marco Polo Анапа (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2016
01.08.16 - 09.08.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В дополнение к прошлому отзыву. Смешно и гадко

Translate

итак, появилось время выложить кое-какие фото (жаль грибковый душ забыла, но кто приедет, тот увидит, делать они ничего не собираются) и поделиться впечатлениями. Отзыв наш появился еще когда мы находились в отеле, после чего хамоватая официантка, которая почему-то живет в отеле с ребенком (кстати в то время, пока в соседнем с ней номере гости отеля наслаждались сломанным душем 2 дня), почувствовала себя почетным посетителем, подскочила в баре к нам с мужем, и тряся голыми ногами и пупком, начала выснять отношения с нами (потому что их разведеное пиво оказывается по 100 а не по 150 руб), вот недовольное лицо и намек в отзыве на ее хамство как-то работницу отеля не заинтересовал. причем до смешного,пришлось несколько раз просить ее уйти, она отказывалась и наседала на стол..Не знаю, может она чья-та родственница, раз чувствует себя так раскованно с гостями и живет в отеле...но впечатление полнейшее фу...Уж лучше бы следила на своим ребенком, в течение дня бегающим по территории и закидывающим лягушек в общественный бассейн, а также за стаканами посетителей, которые каждый вечер остаются ночевать на столах так как работник кафешки ложится раньше клиентов))) На следующее утро она в отместку пугапа все крыло отеля, двигая столы по кафелю в 7 утра.На ресепшене попросили сменить полотенца, на что нам предложили сменить и белье. В итоге белье не сменили (принесли только на следующий день). Впрочем, уборщица- единственный воспитанный работник отеля, остальные при виде посетителей утыкают голову в пол и не здороваются (впрочем кто-то об этом писал уже).Хорошо, что взяли свою коляску, а то бы мучились, как автор предыдущего отзыва... В общем для сетевого отеля такое качество сервиса просто позор!!! Лучше бы взяли частный сектор, и одну комнату, так как из-за отсутствия кондиционера в спальне спали с открытой дверью, как и в одной комнате все видно и слышно.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • да уже никаких пожалуй
  • сервис
  • номера
  • питание
Added: 12.08.2016 14:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 879 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (19) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Екатерина Турист
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 233
  • Photos: 4
0 Благодарности