АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1063 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in August 2016
02.08.16 - 11.08.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Катастрофа!!!

Translate

Мы только прилетели и были именно в этом отели. Летали через Музенидиса из Ростова-на-Дону. Финтнес центра там и в помине нет, а спа стоял с пустым бассейном на протяжении всего нашего отдыха. Отель мягко сказать ужасный, еда отвратительная, я не знаю как можно испоганить слоеное тесто, но они каким то образом это умудряются. Вообщем не отель а катастрофа одним словом! Горки не работают, точнее одна иногда работала с 10 часов до 13. Мы и повелись на эти горки, потому что летали тремя семьями с детками. И мы специально искали отель со своим хоть и небольшим аквапарком. Уборка в номерах, а она разве там вообще была, мусор иногда выносили и пепельницу меняли, потому что когда снимали обувь чувствовался песок на полу. Видно кризис все таки в Греции есть, особенно с персоналом и мыльными пренадлежностями, которых нам дали аж 3 шт маленьких тюбика за все время нашего отдыха. Могу сказать только об одном плюсе, это море!!!! Ласковое, нежное, тёплое и чистое, но я думаю это все таки заслуга матушки природы, а не отеля. Мы видели очень многих недовольных людей приходящих на ресепшенен. Если кто едет в этот отель, люди, готовьтесь.....Отель ни с какого бока не тянет даже на 3*. Если кто в первые едет в Грецию и попадёт в этот отель, он никогда не захочет вернуться в эту страну! Потому что любой отель - это лицо страны, тем более прикрепив себе 4 звезды, уж должны соответствовать этим звёздам. Ещё... Отдельная просьба к Музикам не вводить в заблуждения по поводу акций типа отель дня. Мы когда были на отдыхе смотрели через ваш сайт этот же отель, без акции на много дешевле чем мы брали по акции. Лохотрон одним словом. И по поводу экскурсии по Афону с выносом пояса Пресвятой Богородице. Его уже не выносят 3 или 4 раз.,а денег вы просите 100 евро с носа. Хорошо хоть мы не повелись на этот развод и купили эту же самую поездку в городе Уранополисе за 15 евро, где были же ваши туристы которые повелись за 100 евро на пояс который не вынесли даже.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • море
  • пляж
  • сервис
  • питание
  • работа персонала.
Added: 12.08.2016 11:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 978 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Уважаемая Марина, здравствуйте! Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить коммен6тарии:
- Бассейн в СПА работает только с подогревом, в связи с этим в летний период в нем нет необходимости. Сожалеем, если этот факт доставил вам неудобства. Информация на нашем официальном сайте будет откорректирована в ближайшее время.
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям.
- Водные горки работают в отеле ежедневно, кроме понедельника с 10-00 до 13-00, как Вы и указали, информация об этом представляется гостям отельным гидом на информационной встрече.
- Благодарим за Ваше замечание относительно уборки в отеле, с которым мы сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Вашего недовольства.
- Экскурсия круиз «К святыням Афона», о которой Вы упомянули – это уникальный продукт предлагаемый нашей компанией. Уверяем, что компания строго следит за политикой ценообразования, поэтому стоимость экскурсий адекватна и складывается из большого количества факторов. Так же хотим обратить ваше внимание, что наша компания тоже предлагает экскурсию «Круиз Святой Афон» по понедельникам с поднятием святынь на борт. Стоимость данной экскурсии имеет не значительно отличие в 5 евро, но включает трансфер в обе стороны из отеля до порта отправления, что делает поездку гостей более комфортной. Данная экскурсия не подразумевает поднятие на борт Пояса Пресвятой Богородицы. Обращаем Ваше внимание, что это 2 различные экскурсии, которые выходят в море для поклонения святыням на разных кораблях.
Еще хотим отметить, что Пояс Пресвятой Богородицы, как и другие святыни Афонских монастырей вывозятся из монастырей и поднимаются на борт корабля к нашим гостям по мере возможности. Иногда, такая возможность отсутствует в связи с ухудшением погодных условий или другими сторонними факторами.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (250) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина Онуфриева
Russia
Bataysk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 063
  • Photos: 4
0 Благодарностей