за последние 30 дней
Ночлежка на берегу моря
Отдыхали мы в этом отеле семьей с двумя детьми в июле. Специально не писала отзыв сразу, думала, что по прошествии времени эмоции отойдут на второй план, и останутся только факты.
Отзыв пишу специально, чтобы желающие поехать в отель с детьми, знали к чему быть готовым. Этот отель у всех туроператоров заявлен как бутик с дизайнерским ремонтом, великолепным качеством обслуживания и прекрасной кухней, что несомненно привлекает туристов.
Итак, расселение… Это отдельная сказка. Создалось впечатление, что существует сговор операторов и руководства отеля. При оплате элитного бутика на берегу сказочного моря, вам по приезду рассказывают историю, как забит Кипр в этом году. Как всем сложно и просят войти в положение и пожить пару дней в отеле категории не хуже. По факту селят в клоповники, которые даже в разгар сезона пустуют, либо забивают «дырки» между заездами в соседних, а иногда и не в соседних отелях. В наш заезд милую женщину с двумя детьми за 4 дня заселяли в 5!!! разных отелей, один из которых был в Ларнаке. Представьте себе, как вы из 14 дней своего долгожданного отпуска 5 дней тратите на разбор и сбор чемодана. Наблюдали картину, как группу туристов на протяжении 3 дней завозили на ресепшен к 12 часам, а после 15.00 везли в очередной новый отель. В итоге бедные люди так и не заселились в отель, за который заплатили. К концу отдыха отель ввел новую фишку- людей селили рядом в трехзвездочный отель, который входит в группу отелей SO. Но это не обещанный отель c ремонтом от итальянского дизайнера. Нам повезло больше-нас заселили на второй день. Причем не сразу. Сначала как всем туристам, прибывшим на ресепшен к 12 часам из очередного клоповника, коих много на Кипре, нам предложили подождать до 14 часом, ибо номер убирают. Ок, стандартная практика. Стали ждать. Потом русскоговорящая Катя перестала разговаривать и обращать внимание, а на английском языке мне сказали, что моей фамилии нет в резервации. Идите куда хотите. Психологический прием такой, чтобы потом турист был согласен на любой клоповник. Когда мы дружно скооперировались с другими такими же туристами и стали требовать громко, нам посоветовали ехать в Крым. И только после угроз вызвать полицию и двух часов скандала нам дали номера. При этом сначала перепутали и нашу комнату отдали другой туристке, а ее нам. Правда, потом сами исправили эту ошибку, но в компьютере не поправили. Она выезжала раньше и нас чуть опять не выселили, а ей выкатили счет за нас. Мы были на системе «все включено», а счета все складывали и предложили оплатить ей, т.к. путаницу с номерами никто за все время нашего отпуска в порядок не привел. Сотрудники ресепшена не отличаются особой приветливостью и явно не владеют даже основными приемами общения с клиентами. После получения номера, русскоговорящая Катя стала приветливой, но желания помочь или разрулить какую-либо ситуацию у нее не возникало. Делайте вывод сами, уважаемые туристы, нужен ли вам отдых, который начинается с такой нервотрепки.
Номерной фонд. Плюсуюсь ко всем отзывам , что фонд старый, потрепанный и поношенный. Ощущение, что ремонта, даже косметического не было лет 10. Все оббитое и старое. У нас был двухкомнатный номер. В спальне кровати нормальные, сдвинуты вместе для создания иллюзии двухместной кровати. В другой комнате вместо кроватей две раскладушки, спать на которых невозможно. В любой момент одна из них могла сложится. Белье не первой свежести, меняют редко. Полотенца могли положить серые. Раз вообще было ощущение, что их перетасовали между номерами. На полотенцах легко можно обнаружить волосы, клочками сбитые. Уборка формальная, чаевые не помогают. Если номер у дороги, то шум ночью сильный, спать сложно. На кухне готовить можно, но при включении микроволновки и духовки выбивает пробки. По сути пользоваться нельзя. Фен старый и слабый. Нам повезло, у нас не было проблем с канализацией. По территории весь день снуют два сантехника времен 90-х в грязной одежде и обуви и безуспешно пытаются решить вечные проблемы со смывом в туалете и ванной. На проблемы с сантехникой одинаково жалуются и русские и иностранцы. Но решать их никто не собирается. Муравьи и тараканы будут вашими вечными спутниками везде.
Питание. На питании тоже решили сэкономить. Детям есть нечего. Спасибо пиццерии, там и спасались. Утром была овсяная каша, но есть ее невозможно. В первое же утро были свидетелями, как эту кашу разбавляли молоком из пакета, просто вылили пакет и размешали. Бекон не прожаренный, овощей утром практически нет. Блины сырые. В обед нужно приходить к открытию, тогда есть шанс, что то поесть. Ужины тоже не блистали гастрономическими изысками. Сплошная экономия. Салаты представляли собой микс недоеденного в предыдущие дни. Фруктов мало. За 12 дней раз была черешня, и это в сезон. В основном арбузы и дыни, обычно уже несвежие. Рыбных блюд мало. И часто это мороженный морской язык. Все. Хотя рядом море. Были туристы, которые при системе «все включено» начали готовить детям сами, с малышами лет до 10 там точно будет проблема, чем покормить. Посудомоечной машины нет, или опять экономят. Моют руками. Часто стаканы попадаются грязные, со следами помады. Система «все включено» не развита, концепции нет. Вчера это все включено, сегодня платно. В баре нет штопора, поэтому вина нет, и неважно, что вы вроде как это уже оплатили, ждите, когда штопор принесут. При этом никто не побежит за ним, ждут оказии. Управляющий вообще в середине отдыха выключил пиццерию из системы «все включено», пришлось созваниваться с оператором. В итоге опять включили. Все эти мелочи отравляют отпуск, как не пытаешься от них абстрагироваться. Неприятно, когда тебе отказывают в заказе и просят оплатить. Сорри, что тогда представляет из себя эта система? Ответ не знает никто. Но почти каждый норовит подсунуть чек для подписи.
Сервис. Не навязчивый. Чаевые его улучшают. Официанты в ресторане стараются быть приветливыми и услужливыми, но победить свою лень не могут. Есть русскоговорящие и в основном ресторане , и в пиццерии. Персонал старается выучиться элементарные слова на русском. Кстати, уборка в номер может нагрянуть рано утром. И неважно, что нет даже 8 утра. Все зависит от того, с какой стороны начинает убираться горничная. Если с вашей, то будьте готовы к раннему подъему, или к тому, что убирать у вас не будут. Анимации нет. Жалкие потуги в виде живой музыки по вечерам, но не каждый день. Детям скучно. за такие деньги могли бы хоть час в день детей и развлекать. Детская площадка старая.
Территория. Не ухоженная. Бассейны грязные, их никто не чистит. На дне бассейнов песок. Из бассейнов пьют кошки, коих на территории много. Эти милые создания спят на столах в основном ресторане. После них столы, естественно, не моют. охраны нет. {удалено модератором}
Пляж. Муниципальный. Для Кипра шикарный. Можно пользоваться своими зонтами. Вход пологий, хороший. В песке попадаются стекла, окурки и иной мусор. Само море чистое. Но были дни, когда приносило из моря к берегу все, вплоть до тампаксов . Приятного мало купаться среди помойки. Хотя в целом, море это единственный плюс отдыха в «фешенебельном» бутик-отеле.
Вывод: отель старается сделать все, чтобы вы его больше не выбрали. Пляж не стоит тех денег, которые мы заплатили за отель и систему «Типа все включено». Подумайте, прежде чем ехать. И, если есть время, делайте визу и езжайте в Грецию или Испанию. Кипр не ценит своих клиентов.
И еще, мы ехали отдыхать, а не искать недостатки. Но когда на эти недостатки постоянно натыкаешься, то игнорировать их сложно. Первый раз такой негатив от отеля и обслуживания. Очень жалею, что проигнорировала отрицательные отзывы, сочтя их за бухтение вечно недовольных туристов. Поверьте, отзывы не отразили и 80% недостатков и написаны очень корректно.
Будут вопросы спрашивайте, отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?