АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
825 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

УЖАС!

Translate

Добрый день, в настоящий момент проживаю в санатории "Юрмино", такого отвратительного отдыха у меня еще не было, качество и подача еды — отвратное, то, что вчера было тушеными овощами на следующий день становится овощным супом, что такое система "шведский стол" здесь не знают вообще, строго контролируют сколько и какой еды ты себе положил в тарелку, о какой системе "шведский стол" можно говорить?

Вечные перебои с водой, не работает бытовая техника в номере класса люкс, ванна в номере — это поддон со шторкой, где заявленные удобства?!

Администрация не реагирует на замечания постояльцев, общаются с принебрежением, без уважения.

Уровень и количество лечения не соответветствует указанному в регламенте, навязывают лечебные услуги за доп. плату.

Нет мест развлечений, культурная программа полностью отсутствует.

Нет смысла верить положительным отзывам, которые пишут сотрудники санатория.

Полное несоответствие цены и качества предоставляемых услуг, а так же информация, содержащаяся на сайте, не соотвествует действительности.

ЮРМИНО НАМЕРЕННО ИГНОРИРУЕТ И НАРУШАЕТ ПОЛОЖЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА " О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", ФЗ " О РЕКЛАМЕ", ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В РФ" и тд.

  • нет
  • хамское отношение персонала
  • не соответвие заявленным услугам
  • качество еды
Added: 11.08.2016 20:43
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 260 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Добрый день, Екатерина

Мы внимательно изучили ваши претензии.
Разрешите, в первую очередь, принести извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Нам очень жаль, что мы стали причиной вашего разочарования.
Обращались ли вы с жалобой во время вашего пребывания?
Во-вторых, хотим сообщить, что у нас сменилась часть управляющей команды, в связи с чем, в данный момент мы собираем все негативные отзывы с целью устранить недостатки и сделать наш санаторий привлекательным
для новых гостей. Также планируем вернуть лояльность прежних клиентов.

По комментарию, изложенном в вашем обращении, дополнительно сообщаем, что сотрудники не пишут отзывы. По многим признакам турпорталам легко отследить факты мошенничества со стороны любых отелей, которые пытаются сами себе писать отзывы, поэтому в этой деятельности нет смысла.

Мы бы хотели попросить вас о содействии. Чтобы мы могли продолжить диалог, несмотря на значительно прошедшее время, просим сообщить нам более подробные данные о вас: ваше ФИО, точные сроки пребывания. Это поможет нам найти ваш заказ в нашей системе учёта и связаться с вами.

В надежде на ответ,
заместитель директора
Спилатова Татьяна.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (10) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Belarus
Vitebsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 825
  • Photos: 0
0 Благодарности