за последние 30 дней
Отель для компаний или для семей с маленькими детьми.
Отдыхали с сыном 18-ти лет.
Заехали в отель примерно в 10-ом часу ночи 28.07.2016,пока заполняли документы,нам подали 3 алкогольных коктейля. Покушать не предложили,ну это и понятно(ужин до 21:00 и поздние закуски не предусмотрены). Мы не сильно расстроились и двинули на пляж,по дороге встречаю недовольные русские лица ,идущих с анимации.Дойдя до пляжа,мы увидели несколько купающихся пар и очень теплую воду.
Основное вы можете прочитать и в других отзывах,а теперь о самом ужасном в отеле:
-Наглый и медлительный персонал на пляже. Бармен очень долго разливает,думает,переспрашивает.
-Уборка водрослей на пляже.За вечернее и ночное время суток на пляж выбрасывает неимоверное количество водорослей. Первую неделю на море был штиль,поэтому все водоросли,которые выкидывало,работники убирали,а потом то ли просто "забили" и начали задвигать про экологию и затаскивать в море обратно,поэтому заход в море был ужасный.(приложена фотография,сделанная ранним утром.С приливом водоросли затащило обратно)
-Кражи и драки. Для начала про кражи.При нас ограбили наших соседей по номеру и еще некоторых русских(про других ничего не знаю).Пр чем грабят нагло,смело открывают чемодан,роются в ваших вещах и по итогу вскрывают стрейч пленку с рыбой,С РЫБОЙ.Видимо уборщица очень хотела есть и нашла там 160$.На просьбу ресепшена и товарища из Pegas Touristik вызвать полицию,они махнули на клиентов ,сделав вид ,что позвонили пробормотав что-то на арабском.
Арабы очень наглые и стоя в очереди за мороженным,блинами и любой другой едой,они обходят очередь с другой стороны и берут что хотят,а на замечания реагируют только с кулаками.
-Представитель Pegas'a. Мальчик с зализанными волосами,которому наплевать на своих туристов,услышав про ситуацию с кражей,сразу побежал со своего места в неизвестном направлении.На просьбу по уезду назвать свое имя(т.к. бейджик у него отсутствовал) он завуалированно послал нас куда-подальше. Вторая представительница данного тур. агенства Женя СО ВСЕМИ ПРОБЛЕМАМИ ПОДХОДИТЕ ТОЛЬКО К НЕЙ,почему-то она заинтересована в правах туристов,не то что её "коллега".
-Детский клуб платный,поэтому молодым компаниям могут не понравится ,вечно кричащие маленькие дети.
-Из анимации был более менее конкурс на Мистера отеля.Остальные шоу специфичные и хоть аниматоры уже и говорят на русском,но для русских до сих пор еще нет развлекательной программы,ну кроме дискотеки
Заплатили за 11 дней мы 145 тыс. рублей и цена полностью оправдана. Это РЕАЛЬНАЯ ЧЕТВЕРКА
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за отзыв.
Рейтинг отеля плохой, почему вы попали в него, ведь отзывы для того и пишут, что бы туристы выбирали....и если рейтинг отеля на 38 положительных оценок 14-это "очень плохо", нужно сразу выбирать другой.
... мы путешествуем и выбираем отели, только если оценок "очень плохо" - 1 максимум -2,
да, всегда есть такие, как говорит артист Аверин, как будто им под нос на...ли, всем недовольны)))))
и такой жесткий отбор не разу не дал сбоя... никаких разочарований...
и не поняла про платный детский клуб... платным было поехать во взрослый, а детский клуб абсолютно бесплатный 2 раза в день