за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 28 июля по 8 августа 2016 года перелет...
Отдыхали в отеле с 28 июля по 8 августа 2016 года перелет из г.Витебска (Беларусь) в Анталию. Очень понравилось, что не нужны трансферы. В отеле нас встретили хорошо, но номер дали сначала так скажем не очень, были некоторые нюансы, которые нас не устроили. обратились на ресепшин, как говорится хорошо попросили, немного позолотили ручку и нашу проблему устранили. А дальше все было замечательно: номер убирали регулярно, пляжные полотенца можно было менять ежедневно. Как водится в номере есть сейф за отдельную плату (2$ за сутки), телевизор ЖК с русскими каналами, мини холодильник для напитков. Наш номер находился на первом этаже, окна выходили во двор на бассейн и горы. В номере несмотря на первый этаж был балкон, кондиционер. Мебель неплохая, практически новая, все работало исправно. А так как все мероприятия развлекательного характера и море находятся через дорогу ( нужно идти по подземному переходу примерно 80м), то отдых в номере хорош и днем и ночью (тихо и спокойно) Подземный переход не утомляет, а создается впечатление просто длинного светлого коридора. Питание в целом понравилось, было и мясо и рыба. Из мяса в основном курица, индейка, иногда баранина., постоянно были и фрукты: виноград, персики, груши, сливы, апельсины, арбузы, дыни, яблоки, грей фрукты. Думаю, что сыты были все. Насчет алкоголя: это все на любителя. Вина местного производства (мне лично не понравились). Ну и лично мне не понравились завтраки, все однообразно. Море прелесть: чистое и теплое постоянно. Вот только, конечно заход в море по пантону или с пирса и обязательно нужно покупать специальные силиконовые тапочки от 3 до 10 долларов. Анимация отличная. Хорошие условия созданы для отдыха с детьми. В общем мы остались довольны своим отдыхом в отеле. Правда в это время очень жарко и высокая влажность. По поводу шопинга: по понедельникам бывает выездной базар, на котором можно купить недорогой текстиль, сувениры, джинсы... Кожу можно купить по приемлимой цене в Кемере или Анталии, если хорошо сторгуешься, но турки как то не очень торгуются. Может потому, что отдыхающих у них все же меньше в этом году: россиян было мало, а в основном белорусы, украинцы и из Казахстана много людей... Интернет ловит практически только в одном месте: на ресепшин, часто не было связи или вообще плохая связь
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
от имени всего персонала Club Hotel Belpinar 4* благодарим вас за то, что вы выбрали нас для проведения своего отдыха, а также за рекомендацию отеля. Рады стараться для благодарных гостей. .Для нас большое счастье узнать, что вы и ваши близкие остались полностью довольны уровнем сервиса и услуг. Ваши похвалы , а также замечания будут переданы руководителям соответствующих отделов и по возможности учтены в дальнейшем развитии. Еще раз благодарим за данный отзыв и надеемся, что мы сможем вновь принимать вас в нашем отеле.
С уважением,
Club Hotel Belpinar
Вы действительно хотите удалить комментарий?