АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
918 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Vacation as a With friends in July 2016
27.07.16 - 05.08.16
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мне лично все понравилось! Если вы не привередливы и едете отдыхать-вам сюда)

Translate

Добрый день! Хочу поведать о нашем отдыхе в этом отеле, т.к. думаю, начитавшись неадекватных отзывов здесь, ни у каждого сложится адекватная оценка об отеле. Постараюсь описать все аспекты с разных сторон) Отдыхали в этом отеле с конца июля по начало августа. Заселили сразу по приезду, в 11:00. Конечно мы были свидетелями, что туристов, например, прибывших ночью, не заселяли. Но есть определенные стандарты-и это нормально. Нам же они пошли на уступки, за что благодарим) Заселили нас в главный корпус, с видом на море. Вид был шикарный в любое время дня и ночи. Балкон большой, номер очень хороший! Кондиционер работал. Горячая вода шла с перебоями и не совсем горячая))) но мы неприхотливы) Единственное, что расстроило, это отсутствие холодильника. Но мы не заморачивались, т.к. приехали отдыхать, а не слюнями брызгаться от недовольств) Сразу скажу, были очень разные отзывы у туристов о номерах, но мы сделали вывод, что это потому, что отель не функционировал 2 года и отель стремительно обновляют. В правом корпусе идет ремонт, там еще заселяют старые номера. Туристов, которых туда заселяли и которые были недовольны-переселяли в хорошие номера.

В номере у нас убиралась очень милая девушка, всегда чисто и ничего не пропадало.

Весь персонал ОЧЕНЬ старается! Все очень вежливы и доброжелательны, улыбаются! Несмотря на постоянные недовольства гостей. Сервис стремительно улучшается, как и питание в отеле. Например, если по приезду, какие-то были нюансы, то в середине отдыха уже все было хорошо.

Все портят люди, которые:-оставляют полотенца на лежаках;

-набирают себе кучу еды и половины не доедают, в следствии чего создается дефицит и очереди;

-лезут без очереди.

Большинство в своем это были местные, которые могли общаться с поварами и персоналом, договариваясь на своем языке. Но опять же, в середине отдыха арабов, лезущих без очереди, уже не было, т.к. сами повара присекали данные действия)

Готовили очень вкусно! Всегда было мясо, курица, морепродукты, фрукты!

Отдельное спасибо хочу сказать анимационной команде! Очень крутые ребята! Русский язык учат с магической скоростью))))) Передаем привет Алексу, Филиппу, Мамаду и отдельный привет Робину!!! Люди, которые 24/7 оставались позитивными ребятами и всегда рады были поболтать, поприкалываться и даже несмотря на то, что русский практически не знают, все равно они всегда тянулись к русским больше, чем к местным.

Анимация очень крутая! Постоянная движуха.

Еще хотим передать привет бармену Кариму! Всегда приветливый, смешной и наливал всегда что надо!))) Алкоголь есть, много и всегда разный) Хоть я и не любитель пива, говорят, пиво было очень даже неплохое в отеле) может поэтому и заканчивалось пару раз))) Карим делал фирменные и очень вкусные коктейли! Еще раз спасибо!)

Море-прозрачное, чистое, красивое! Шторм иноггда приносил медуз, которые больно кусались( и водоросли, которые по возможности убирают работники на пляже. Песочек чистый, приятный. Лежаки мы всегда находили.

Спасибо отелю за прекрасный отдых! Мы бы с удовольствием сюда вернулись!)

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Children services
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
  • 4.5 Infrastructure for children
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Territory maintenance
4.2 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 By places of interest
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
4.9 Rooms
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Couple
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
  • 5.0 With friends
  • анимация
  • персонал
  • море
  • пляж
  • неорганизованность
Added: 10.08.2016 12:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 151 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день. Скажите пожалуйста по поводу утюга? Есть ли возможность взять на пару часов его на рецепшене? Заранее благодарю за ответ.
Сразу видно, что отзыв пишет "дама не тяжелого поведения".
ахахах, можно вопрос?))) это вы как к такому выводу пришли?)
По поводу утюга ничего не могу сказать(
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (244) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 918