за последние 30 дней
Туда можно поехать только ради моря, если других вариантов нет.
1.Очень плохая шумоизоляция в отеле, слышен каждый шаг проходящего по коридору, не говоря уже о голосах, двери очень громко захлопываются, такое ощущение что стены бумажные. Ванная не оборудована шторкой ( много воды попадает на пол), нет крючков для полотенец, на ручки дверей полотенца тоже не повесить, тк вместо ручек малюсенькие наболдажники. В номере есть маленькие муравьи. За 10 дней поменяли постель и полотенца 1 раз.
В некоторых номерах ванной как таковой нет , просто душ и сток на полу. В комнате под кроватями много мусора от предыдущих жильцов. Все неопрятное и старое.
2. До моря пешком далековато идти по жаре, в других отелях 2 линии море ближе.
3. Еда практически без выбора (1-2 блюда, но съедобные)), на обед нет супа, на завтрак только раз в неделю только каша манная, так что кто с ребенком думайте о питании. Чашки часто грязные ( видно что посудомойка не отмывает до конца . По приезду обещанным ужином не кормили, сослались на то, что время ужина закончилось и никакие ланч боксы тоже не оставляли, тоже самое с отъездом, выезд из отеля был в 7.30 в итоге все уехали голодные. Персонал отеля ( они же владельцы или родственники) пофигистичные.
4. В баре у бассейна часто никого нет и приходиться долго ждать, чтобы воспользоваться своим оллинклюзивом.
5. вечером прогуляться некуда. Один магазин на всю округу.
6 . Радует только море, было чистое, но вода холоднее по сравнению с другими ближайшими пляжами.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (35)
2. До моря пешком далековато идти по жаре, в других отелях 2 линии море ближе - 10 минут ровно медленным шагом, это далековато? По жаре вас кто-то заставлял идти? Естественно, что в августе жарко, не обязательно идти по жаре, с утра и после 16:00 комфортная температура + лежаки бесплатные.
3. 1-2 блюда? Вы серьезно? Блюд было минимум 6 (гарниров) и 2 мясных. Суп всегда был на ужин. У вас ребенок только манку ест? Это печалька. Мой отлично ел йогурт, хлопья, бутерброды, колбасы, сыры и омлет. Если ваш ничего кроме манки не ест - не надо уж врать, что детям есть нечего )))
4. У бара всегда куча народу и всегда есть кто разливает напитки, а если кого-то нет - там висит табличка "Если вдруг никого нет у бара - обратитесь на ресепшн и мы подойдем" - английский учить надо )))
5. Магазин не один, а минимум 3 у самого отеля, а если спускаться к пляжу - счёт можно потерять.
6. Объездили кучу пляжей, самый лучший - однозначно в Геннади.
Так что всё, что вы пишете - это эссе на основе чужих постов, а я, прежде чем туда ехать - пристально читала все ))
2. с ребенком от отеля до моря идти не менее 15 минут, обратно не менее 20, а то и больше.
3. по питанию, да, я это серьезно и если бы вы там были, то вы увидели бы следующую картину:
- завтрак: белый хлеб, сл. масло, нарезка сыра и один или два вида "бумажной" ветчины, варенные яйца (за 10 дн. были 3 раза), варенные сосиски (за 10 дн. были 3 раза), хлопья мюсли 2 вида, йогурт, один или два вида джема и шоколадный крем, который заканчивался через 20 мин. после начала завтрака. Большие чашки (с картой Родоса) почти всегда грязные, со следами кофе (видно, что их споласкивали, но видимо некачественно), примерно на три-четыре грязных одна была чистая.
- обед: реально не более двух блюд (два гарнира - картошка или рис и два чего-нибудь с мясом курица и говядина) + каждый день один и тот же салат (чем-то напоминающий греческий)
- ужин: как обед, только иногда добавлялась какая-нибудь похлебка, всегда острая, ребенку такое не предложишь. Да и еще были фрукты, дыни, персики, один раз арбуз.
5. нормальный магазин один (сетевой Протон) в пяти минутах от отеля + еще пекарня + еще какой-то только с фруктами и маслом и примерно 5 таверн и ВСЁ больше там ничего нет, не считая аптеки и двух контор по прокату мото техники.
6. объездили кучу пляжей и самый лучший, ближайший, для отдыха с ребенком Глистра бич.
Внимательно ещё раз (уже вернувшись из отпуска) перечитала Ваш отзыв и за одно и Ваши комментарии. Я не перестаю поражаться человеческим низменным качествам. На каких началах Вы так рьяно защищаете эту дыру, гордо именуемую себя отелем, если как Вы утверждаете, что на них не работаете? Или может Вы просто привыкли к такому образу жизни и побывали в Г. С. как у себя дома, так же видимо обстоят дела и с едой? Такой вывод я сделала, опираясь на Ваши слова из отзыва: «…старенький синий фиат со сломанной задней дверью (но для нас это была просто офигенная машина после чепырки!:)…»….
По вопросам питания. Мы тоже не привередливые в еде по ассортименту, но привередливые по качеству! И не собираюсь употреблять продукты, спасённые из помойки! Люди, привыкшие вести здоровый образ жизни, питаясь свежими, качественными и натуральными продуктами, не станут расхваливать свиное пойло, которое подают в Г. С. под названием «еда». А дети и тем более, нормальная мать 10 раз подумает, стоит ли кормить своего ребёнка ЭТИМ. Мой, например, тоже не избалованный, и всегда находит себе что поесть, но здесь…. Например, завтрак: каша сомнительного качества, колбаса из туалетной бумаги, сыр тоже далеко не ушёл, хлопья не вкусные и т.д. и т.п. стоит ли много говорить об этом, если уж банальной яичницы за 10 дней не было ни разу, а варёные яйца? Почему они всегда перебиты?
Цитата из Вашего отзыва: «…Уважаемые, если вы видите курицу в перце и суп с перцем и он кажется вам острым - ЗНАЧИТ ТАК НАДО ))) у повара все в порядке с рецепторами, и не надо его ругать ))…» Я не против перца, сама люблю готовить поострее, но не надо передёргивать! Речь идет о КАЧЕСТВЕ приготовленного блюда и об использованных продуктах, качество которых можно поставить под сомнение. А про рецепторы – это отдельная тема. Повар не у себя дома готовит, что бы на вкус ориентироваться. Существуют специальные поварские документы – технологические карты – называются, на основе которых и осуществляется приготовление пищи, там указывается точный вес того или иного продукта, который должен закладываться в это блюдо, а также подробное описание технологии приготовления. А, насколько я понимаю, в этом отеле о существовании таких документов и понятия не имеют.
Я сомневаюсь, что за неделю (разница по времени между Вашим отдыхом и нашим) резко всё изменилось в худшую сторону. Вы же тоже были с ребёнком, неужели Вы действительно восхищаетесь этим отелем? В таком случае, выражаясь Вашим языком, и, опускаясь до Вашего уровня: «ПЕЧАЛЬКА». Что означает: мне искренне Вас жаль .
«…Территория отеля благоустроена, очень чисто, много цветов, отель благоухает и цветет…» - это опять же из Вашего отзыва. Вы сами то верите в то, что пишите? Даже на Ваших фотографиях я что-то не увидела ни цветущего отеля, ни множества цветов и т.д. Вы, наверное, просто не видели чистой и ухоженной территории. Мои эмоции – см. выше.
Ещё приведу одну цитату: «…В отеле также классный бассейн, который оценила моя дочка…» В своём отзыве, я не стала подробно описывать все прелести этого водоёма, а сейчас немного расскажу. С первого дня пребывания, внешний вид «бассейна» не внушил доверия… А именно: вода не прозрачная (при глубине около 2 метров – дна не видно, видно только там, где мелко) голубого цвета, не облицован кафельной плиткой, нет внутренней подсветки, нет (или просто не видно) сливных отверстий, на участке, где мелко на дне песок. Позже в интернете выяснили причину голубой воды – для очистки от микроорганизмов в воду добавляют медный купорос. Я не буду оспаривать пользу/вред от этого препарата, мне достаточно было внешнего вида этого резервуара с голубой водой, что бы принять решение здесь не купаться. Да и ребёнок, к слову сказать, при всей своей любви поплавать в бассейне, туда не рвался…
И не надо накидываться на людей, у которых нет отзывов и которые недавно зарегистрировались на сайте, просо у них не было повода для написания, а пережитое ими в Г. С. – это как крик души. Я здесь, как ни странно ещё дольше Вас, и написала негативный отзыв по этому отелю. Потому что если я пишу, то пишу правду, может мои отзывы и длинны, но краткость никогда не была моей сестрой. Я делюсь с людьми своими правдивыми впечатлениями и советами, а не расхваливаю то, что не заслуживает никакого внимания.
В заключении парочка неувязочек. Опять же из Вашего отзыва: «…В отеле функционирует два бара - один у бассейна, второй внутри, в лобби…». Спустя примерно неделю после Вашего отъезда бар в лобби закрыли? Почему? Да потому, что он и никогда там не работал, только у бассейна. Зачем писать не правду? Зачем даже такими мелочами вводить людей в заблуждение?
И ещё одна Ваша фраза, которая ставит под сомнение Ваше пребывание не только в отеле, но и на Родосе. «…. Еще хотелось бы отметить, что отель находится РОВНО ПОСЕРЕДИНЕ острова, и до всех достопримечательностей одинаковое расстояние хоть на север хоть на юг….» Если Вы брали машину, то наверняка смотрели в карту и определяли своё местоположение (отеля), я уже не говорю про навигатор, может его у Вас и не было. Но неужели по карте не видно где середина острова?! Я в своём отзыве писала, расстояние от отеля до Прасониси – 28 км, а до Родоса около 70км (напрямую до города ни разу не ездили, поэтому пишу приблизительно). В одну сторону 28 км, а в другую – 70 км, ТОЧНО, «РОВНО ПОСЕРЕДИНЕ»!!!
Не знаю, какую цель Вы преследовали при написании своего отзыва, но действительно очень неприятно, что такие люди как Вы дают заведомо ложную информацию, касающуюся буквально всего. И, как следствие таких отзывов, многие ведутся и едут в такие места, растратив в пустую свои деньги, время, и самое главное не получив тех, позитивных впечатлений от долгожданного отпуска, на которые мы все так надеемся, верим и ждём!!!
«ПЕЧАЛЬКА»!!!!! – это специально для Вас, на Вашем слэнге.
До сих пор не могу найти адекватного объяснения положительным отзывам, благодаря которым мы все так опрометчиво уехали в такую дыру. Впредь, даже не знаю, чем буду руководствоваться, планируя очередной отпуск.
К примеру, скажу, 2 года назад мы отдыхали на Тенерифе. Прилетели туда без багажа (его забыли погрузить в самолёт в Пулково), к нашему счастью, мы были не одиноки и наши сумки – чемоданы приехали вслед за нами на следующий день. Так вот, даже такое происшествие не смогло омрачить наши впечатления об отдыхе. Спустя столько времени, мы не перестаём вспоминать наше незабываемое, потрясающее путешествие, пересматриваем фотографии и иногда даже появляется желание поехать туда ещё раз (хотя это не в наших правилах: в мире столько ещё интересных мест, где мы не были)!
А здесь… Если бы не самостоятельное путешествие по Родосу и не экскурсия, наверное, единственное желание после такого отпуска было бы его забыть!
Худшего отпуска у нас ещё не было. И, надеюсь, не будет, ЧЕГО И ВСЕМ ОТ ДУШИ ЖЕЛАЮ!!!
Ещё раз повторюсь: каждый человек имеет право высказаться и не важно нравится Вам это или нет, каждый имеет свою точку зрения, а соглашаться с ней или нет это дело лично каждого.
Искренне желаю всем приятного отдыха!