за последние 30 дней
Нормально, соответствует цене
1. Размещение. Обстановка и в отеле, и в номере - вполне приемлемая. Какая-то мебель поновее и посовременнее, какая-то - постарше. В целом смотрится не шикарно, но достаточно прилично, настроение не портит. В номере хорошо работает кондиционер, который к тому же удобно расположен: не над кроватью, а над входом в комнату. Портит впечатление старая замученная шторка в ванной и неудобная душевая лейка. Также для меня создавало неудобства отсутствие табличек "не беспокоить" и "сделать уборку". К некоторым неудобствам можно также отнести жару в зале для завтраков и не особо бодрую работу кондиционеров в холле. Вид на море мы не оплачивали, поэтому жили с видом на город, что естественно. Но все дни нашего пребывания в отеле прямо под окнами по вечерам проходил фестиваль фильмов с очень громким звуком, под который сложно засыпать, что стало несколько неприятным сюрпризом, хотя и не критичным.
2. Сервис. Очень понравилась работа ресепшен. Все быстро, четко, результативно. Все стандартные проблемы (нужен второй ключ, нужна информация о том, как проехать в соседний город и т.п.) часто решаются сотрудниками ресепшен еще до того, как они окончательно сформулированы. Существенно чаще мы общались с Симоной, так как она говорит по-русски, и ей - отдельные слова благодарности. А вообще все возникающие вопросы быстро решаются любым сотрудником ресепшен. Не понравилась работа горничной. До 8-го дня пребывания было ощущение, что постельное белье не менялось вообще (сейчас думаю, что, может быть, частично оно могло меняться, хотя это - далеко не факт). Перед восьмым днем мы уже сами попросили поменять. В результате простыни и наволочка были заменены, а пододеяльник остался все тем же и с теми же до боли знакомыми пятнами. Вечером пошли на ресепшен, попросили поменять пододеяльник, но горничная на другой день пришла перед концом своей смены и совершенно не вовремя, пришлось ее отпустить. Понятно, что перед последней ночью заменой пододеяльников никто уже не заморачивался. И это при том, что 3-го по 8-й дни горничной стабильно оставлялись чаевые в надежде, что она придет в чувство (в первый день мы ее отпустили, так она пришла в неудобное время, во второй день чаевые не оставляли, в результате уборка была чисто символической). Здесь же еще раз имеет смысл отметить отсутствие табличек "не беспокоить" и "сделать уборку". Полотенца меняли каждый день. К минусам сервиса также можно отнести то, что за ужином официанты, разносящие напитки в ресторане два раза к нам не подошли. Один раз поймала их сама, но это слишком заморочно, поэтому второй раз так с ними и не встретились. Еще показалось не очень удобным время выдачи пляжных полотенец (после 10 утра).
3. Питание. Ужины - 50 на 50. Иногда просто вполне приличные и без претензий во всех смыслах этого слова, иногда - очень интересные, вкусные и достаточно разнообразные. Примерно раз в неделю дают голубой сыр. Завтраки стандартные, но "без души". Всегда абсолютно одинаковые, без изменений и "без изюминки". Разнообразие - только в том, что сначала хотя бы были мягкие вафли, которые пеклись тут же у стойки, а потом и они исчезли. В принципе собрать себе приемлемый завтрак возможно, но, например, в России даже в отелях средней руки, устраивающих буфеты на завтраках, обычно еда лучше и разнообразнее.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?