за последние 30 дней
Выберите что-нибудь другое, гости здесь лишние, Эко не экологичное, а как экономное.
Бронировали номер ПК в эко-деревне "Сосна". Согласно ваучера заселение в 8-00, мы приехали в 12-30. На ресепшен забрали документы и любезно предложили сходить пообедать. С 8-00 до 14-00 никого не заселяли, на ресепшен скопилось довольно много народа. Оказалось в корпусе"Ель", через год после открытия сгнил пол, и был начат ремонт. Гостям стали предлагать временное расселение в отеле "Фея-3". В это же время на ресепшен неоднократно подходила девушка с просьбой вызвать скорую ребенку 4 лет, тк ССМП в санаторий по частным звонкам не выезжает, потому что там свои врачи ( какой-то кошмар). Девушке тоже любезно кивали, но ее проблема так и осталась без внимания, было важнее распихать ругатющихся вновь прибывших. Нам в 15-30 без крика удалось поселиться в "Сосну". Номер с первого взгляда даже очень понравился, приятно пахнет смолкой, полностью соответствует фоткам. Но, тут "стадо слоников" прошло по 2 этажу, мы поняли, что шумоизоляция отсутвует совсем. Белье с пятнами плесени. В душевой сломана стеклянная полочка под косметические средства, не работает слив, нет напора воды, часто не было горячей воды. Столовая размещена в двух залах с разными графиками работы. Посещение столовой начинается не с приятных ароматов готовящихся блюд, а с запаха неприкрытого вечно неубранного туалета. График работы столовой удобен для персонала, но не для гостей, особенно во время ужина. Начало ужина в 18- 00, в то время, когда, большинство гостей только уходят с моря. К 19-00 когда начинается основной поток, один из залов уже начинают убирать, а в 19-30 закрывают. В другом зале начинается столпотворение: столов не хватает, посуды не хватает, скатерти не меняют. В зале грязно, официанты милые, приветливые, расторопные, но тоже в грязной форме. Ассортимент блюд разнообразный, но качество приготовления и хранения очень сомнительны. Многие гости и персонал отеля (они тоже питаются в этой столовой) жаловались на расстройства ЖКТ. Пару дней не посещали столовую из-за расстройства желудка, попросили в день отъезда компенсировать завтраком, на что получили ответ менеджера зала, что пропустили прием пищи по своей вине, и никто нам ничего не должен, у них все в порядке, в этот момент очень хотелось вызвать сотрудников СЭС. В номере сначала убирались ежедневно, белье сменили на 4 день, затем 2 горничные слегли с отравлением, старшей горничной заменить их было некем. Обратились к сотруднику на ресепшен, он выдал рулон туалетной бумаги и сказал, что уборка производится согласно плана, раз в 4 дня. Вот такое отношение администрации отеля. Зато при отъезде пересчитали все полотенца, наволчки и стаканы. На пляже с утра не хватает лежаков, при их огромном колличестве, тк у гостей нет браслетов и поэтому работники пляжа не в силах отследить посторонних. Также из-за отсутвия браслетов возникаеют неудобства при входе в отель с пляжа и при посещении столовой, постоянно требуется носить с собой бумажку - карту гостя ( позапрошлый век).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?