АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2066 + 0
Readership
Bronze status
13 комментария
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a With friends in August 2016
31.07.16 - 08.08.16
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отличное море, за которое готов простить многое

Translate

Первое впечатление при раннем заезде было ужасающим.

Предвижу, что в меня начнут кидать тапками, но напомню, что мнение личное и отображает мои впечатления и друзей,путешествующих со мной.

Так вот, первая мысль : "Куда мы попали" и "Почему некоторые люди так восхищались Фенисией?"

Все не ухожено : сухие пальмы, много мусора,грязные зеркала, стекла, отсутствие мыла в туалетах на пляже, дико мятые скатерти и салфетки в ресторанах, кучи песка в "ногомойке" и душе, перечислять есть что,поверьте.

Но, при этом, действительно очень приветливый,отзывчивый и радушный персонал. Внимательные и вежливые ребята в барах и официанты на ужине.

Довольно неплохая еда, голодными не останешься. Всегда вкусно приготовлено мясо, неплохая паста, каш хороший выбор, но беда с чаем, его нет в ресторанах. Сейчас прекрасные арбузы и дыни. Прекрасный Чай с мятой и кальян предлагают отдельно в кальянной

Алкоголя полно, но на вкус и цвет... Мы пили пиво, коньяк, иногда красное и водку с соком лайма, остальное не пришлось по вкусу.

И главное - чистое, красивое,теплое, невероятно спокойное море! По крайней мере в наш период прибывания

Это была основная цель нашего короткого отдыха без детей с друзьями.

С ребенком я бы не поехала туда, слишком много для меня, как для мамы, важных моментов не соблюдается.

Хочу успокоить, медузы вовсе не кишат, как можно подумать после прочтения множества отзывов, они есть, но ближе к буйкам, как правило отлично заметны. Даже если вы и не заметите, обязательно заметят другие. Их немного и они больше страдают от нас, чем мы от них. Только ленивый их не выловил и не закопал.

Но! бывают неприятные ощущения после купания, даже, если медуз по близости никто не видит. Это одна из причин,по которой я дочь бы туда не повезла.

Вход в воду безопасный и очень плавный. Песок мелкий,мягкий очень приятный, но много бычков - вопрос, как многие отмечали уже, к культуре отдыхающих, урн достаточно . Шарики на пляже - не какашки, а водоросли, о чем любезно и предусмотрительно сообщают на стендах.

Лежаков хватает, Занимают ,как одичалые ,только первые ряды, если вам это не принципиально, то места всегда найдутся.

Анимация ненавязчивая, кому нужно- не заскучает. Днем спортивные и детские активности. Вечером минидиско и программа. Мы были лишь раз на вечернем шоу - без изысков, но и не обзову примитивом.

Сервисом тут вас не избалуют, говорю сразу.

Ни тебе мини баров, лежаки вразброс, матрасы таскай сам, полотенца получаешь за залог и таскаешься с ними, поменять можно на чистые во вт и сб., чистотой тоже не удивят. Про стекла мы вообще долго смеялись, что с ними делают, что выглядят они так, будто их специально ляпают и размазывают, потом перестали замечать).

И кстати, таких полезных и нужных ( судя по скринам) буклетов об отеле, что рекламирует Юлия, к сожалению, за всю неделю прибывания мы не увидели и нам не нашли.

Огорошили дизайнерские находки.)))

Так, в интерьере лобби - бумажные абажуры над баром и лампочки с останками воробьиных крыльев ( очевидно призванные символизировать нечто ангельское) и своеобразное решение книги отзывов на ресепшен - листочки с восхищенными хвалами пришпиленные ржавыми прищепками над головами персонала. Подивились, посмеялись, отмечают это все)))

Но при этом тунисцы наивны и не поднаторели в раскрутке туристов, что опять же приятно.

Никто не будет вам навязывать своих платных услуг, не нагличают, очень вежливы, легки и приятны в общении. С удовольствием учатся говорить на русском и не упускают случая потренироваться.

Номера нормальные, мебель старовата, но это не мешает. Текстиль в номере нормальный, шкафов и полок предостаточно

Убирали у нас хорошо. Однажды не устроило качество мытья пола, тут же все исправили.

Расселили раньше времени, за что отдельное спасибо!

Если вы готовы простить все перечисленное и нацелены на довольно простой отдых, без изысков и просто насладиться морем - езжайте.

Если вы требовательный турист или едете с маленьктми детьми, подумайте хорошо, соберите больше информации.

Советовать отель не буду, потому как с друзьями мы пришли к выводу, что лишь хорошая компания, юмор и настрой помогли нам не расстроиться, мы не были бы довольны отелем, если б были вдвоем или с детьми и больше бы придавали значения важным для нас деталям.

Отвечу на вопросы с удовольствием.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • чистое море
  • дружелюбный
  • ненавязчивый персонал
  • приятный
  • практика закреплять время
  • стол и официанта на ужине
  • антисанитария в пляжных туалетах
  • неряшливая территория
Added 08.08.2016 22:59 4 369 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Анастасия, подскажите пожалуйста каким образом столы в ресторане они закрепляют? едят в две смены? едем тоже первый раз за немалые деньги))
Да, Тунис сегодня и впрямь немалых деньег даже 4* стоит.
Когда вы впервые пойдете на ужин, вас запишут в журнал, уточнят удобную для вас смену: с 19 до 20; с 20:30 и закрепят за вами стол
Анастасия, я с Вашим отзывом не согласна. Мы отдыхали с мужем в июле в этом отеле. Питание было очень хорошее и никаких мятых скатертей и салфеток не было. Нас порадовала чистота, профессиональная работа персонала, причем с улыбкой. Территория отеля ухоженная, чистая, зеленая. Засохших пальм не было. Пляж каждое утро чистили. Никаких водорослей не было. Мы с Вами как будто в разных отелях побывали. Все там достойно. На ужин закрепляют столик и официанта. Питание в 2 смены 18-30 - 19-30 и 20-00 - 21-00. Вы не отдыхали , а выискивали недостатки. Наверное белым платочком пыль проверяли. Мы отдохнули замечательно. И советую этот отель для отдыха. Отель - супер!
и на этом столе табличка что ли стоит с номером? и каждый за своим столом сидит и у него свой официант? если оставлять ему чаевые, напитки приносит или самим идти? буду очень признательна за инфо!
Omsk Tourist
06:28 11.08.16
Светлана, вся беда в том, что Анастасия не выискивала недостатки,а просто сравнивала с теми местами где она отдыхала ранее. Я её понимаю, так как когда очень много путешествуешь и посещаешь разные и хорошие отели, то это происходит непроизвольно. Ваше то согласие и несогласие на отзыв не требуется, человек высказал своё мнение. Я когда отзывы читаю, то обязательно смотрю где человек до этого отдыхал и в каких отелях. Вы напишите свой отзыв, а не комментируйте чужие.
да, табличка с вашим номером, каждый за своим столом. У нас было 2 официанта, которые менялись. Они уже знали наши предпочтения и часто напитки нас уже ждали.
Напитки они итак приносят, но мы оставляли чаевые, что делаем всегда.
Тем более местная валюта $1- 2 динара, можно не скупиться)))
Рассадка за столом - меньшее за что стоит переживать в этом отеле. И один из плюсов.
Спасибо за поддержку. Вы все правильно подметили.
Я, конечно, понимаю, что это антикризисный вариант, но в то же время есть очевиднейшие вещи...
А такие ,как Светлана, мне кажется люди имеющие отношение к турбизнесу и в этом году их так много "защитников" тут развелось. Чуть только критический отзыв - нападают сразу.
тут одна моя знакомая по прошлому отдыху оставила очень правдивый отдых по Криту, причем с четкими доказательствами и фотками подкрепленный, причем девушка оговорилась сразу, что пишет в превую очередь для мам, чтобы они как она не напоролись на красочную рекламу... Так такой кошмар в ее комментах развели, что просто диву даешься... Причем нормально ни один не аргументировал, зато нашлись умники, кторые начали ее огульно обвинять в том, что она специально недостатки выискивала))) будто человеку делать нечего, как ради этого ехать.
А комментаторы, подобные Светлане, как раз этим и занимаются, причем в чужих отзывах, не написав своих и кроме того, толком не прочитав мой...

Вы совершенно правы в том, что надо проверять кто оставляет отзыв и с чем сравнивает.
Всем мира и добра!
Светлана, чтобы советовать отель для отдыха нужно самой написать свой отзыв.

Кроме того, вы невнимательно читали мой и обвиняете меня в выискивании недостатков, которые и выискивать не нужно.
Возможно в июле у вас и были выглаженные скатерти, во время нашего пребывания они ВСЕ И ВСЕГДА были мятые.
Относительно персонала я разве слово плохое сказаала?
Да, они крайне внимательные и приветливы, что я отметила как очевидный плюс. Про еду я плохо тоже не говорила.

ТО же касается и водорослей, я разве писала, что там плохо с водорослями? Я лишь сказала о том, что шарики на пляже - это не какашки.
Ну а если вы сами подняли тему уборки пляжа, так при нас кроме как мусор выносить ничего там не делалось. Даже элементарно столики никто не протирает и мусор не собирает.

Кроме того, ваша информация о времени ужина устарела, либо вы просто ее взяли с описания отеля.
Засохшие пальмы в начале августа - ВСЕ в лобби и много сухих листьев по территории, вполне естественно встретить на дорожках остатки еды, сухие цветы и листья...Это к вопросу ухоженности территории. Я об этом как раз не стала подробно расписывать, не хотела ни в отеле на этом циклиться, ни при написании отзыва.

И последнее, я рада,что у вас сложилось иное мнение об отеле, если для вас это отличный отель - прекрасно!
Я в таких отдыхать не хочу более, хоть мой отдых прошел очень легко и весело, надеюсь, скоро мы все выйдем из кризиса и будем получать адекватное качество услуг,соответствующие оплаченным деньгам за них
Useful review
Согласна с отзывом, все правильно написано. Отдыхали в отеле в июле с детьми. Засохших пальм много, особенно это видно из номеров. Все грязное, заляпанное и пыльное (лифты, окна и тд). Только вот на счет платных услуг не соглашусь, навязывают и еще как (платный паровозик и футболки)!
Omsk Tourist
06:14 17.08.16
Useful review
Мои впечатления практически полностью совпали с данным отзывом. Даже не вижу смысла писать свой отзыв, так как он в подавляющем большинстве состоял бы из тех же слов. Я также сутки задавалась вопросом:" Кто пишет такие отзывы???". Первый описательный фрагмент отзыва - это стопроцентная ПРАВДА!!! Искренне рада за тех соотечественников, кто ни разу не сидел за столом с мятой скатертью. Я бы сказала жёстче - ЖЁВАНОЙ. Заляпанные стёкла по всему отелю! Возможно, кто-то и не обращает на это внимание, но, друзья, наша задача не принизить отель, а дать комментарий деталей для тех, кто на это обращает внимание. Знаешь и сознательно принимаешь решение ехать, потому что для тебя это не значимо - это одно, а не знаешь,потому что все взахлёб ставят одни"5", надеешься на сервис на "5", приезжаешь и видишь реальность - это совсем другое! И дело здесь не в претензиях на королевские условия: мы хотим знать, что ожидать и отсюда понимание того, подойдёт это тебе или нет.
От себя могу добавить только то, что я как раз наблюдала явный недостаток лежаков на пляже. И мне бы хотелось сказать администрации, что люди должны находить себе лежаки в любое время, да, пусть в самом конце пляжа, но они должны быть. Я же, увы, сочувственно наблюдала за беспомощно слоняющимися людьми, пытающимися найти хоть что-то! И ещё нам лично явно подпортил отдых ужин! Вторая смена - это СПЛОШНЫЕ ОЧЕРЕДИ! Нарядная одежда и спокойный релакс в приятной атмосфере - это не сюда.
Moscow Tourist
15:25 31.08.16
А кто знает все таки достойный отель в Тунисе , буду очень признательна. Не сказать,что этот отель такой уж и дешевый, по сравнению с Египтом в два раза дороже выходит. А отзывы что то не восторженные.
17:24 31.08.16
Добрый день, Ирина.
Вы почитайте все отзывы, может, Ваше мнение изменится. Очень многим отдыхающим отель нравится. SENTIDO Phénicia считается одним из лучших четырехзвездночных отелей в Хаммамете с 1973 года и не только среди русских. Посмотрите наш рейтинг. Думаю, что если еще пару-тройку отзывов можно представить, что отель сам написал, но 124 уж крайне сложно, согласитесь ))) К тому же, мы поступили корректно и продолжили вести страницу, которая была создана еще до 2008 года, в то время, как многие другие отели, сделав ремонт или доставив горки, поменяв маркетинговую сеть, заводят себе другие страницы, свободные от старых не желательных отзывов. Мы всегда рады хорошим отзывам, но работаем и нуждаемся еще больше, чем в похвалах, в замечаниях. Поэтому: все мнения берутся на учет.
К тому же, если Вы запросите цены у Вашего агентства: в сентябре-окрябре опять вступает в силу спецпредложение, может быть, Вам подойдет цена.
С уважением,
Юлия
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (449) Next rate Все отзывы автора (7)
Анастасия
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.01.2012
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 8 798
  • Photos: 8
0 Благодарности