АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1095 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2016
04.07.16 - 15.07.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Оно того не стоит

Translate

Есть потребность поделиться своими впечатлениями от отеля «Beton Brut» и отдыха в Анапе в целом. Отель позиционирует себя как 4* All Inclusive. Бассейн, бар у бассейна, спа, собственный пляж и т.д. создает ощущение чего-то родного для тех, кто привык отдыхать в такого рода отелях за границей. Так вот вас ждет огромное разочарование. За приятной внешностью скрывается множество проблем. Пойдем по порядку выставления оценок.

1. Размещение. При заезде вас встречают с улыбкой, угощают шампанским и провожают в ваш номер. Итак, номер с очень красиво звучащим названием «Супериор мини-дуплекс двухуровневый». Покорил нас зимой фотографиями на официальном сайте с гамаком и шикарным дизайном. На деле – очень темный номер (я уж подумал, не в подвале ли мы). Разумеется никакого гамака, очень крутая небезопасная лестница, кровать стоит к перилам, что в дыру вполне можно выпасть. Внизу зачем-то в номере, предусматривавшем всего одно доп. место, стоит огромный диван + кресло-кровать. Но при этом нет ни столика, ни тумбочки, ни комода, ни стульев (табуреток). Функциональность на нуле – раскладывайте вещи на длиннющем диване. Санузел – отдельная песня. Воды периодически не бывает либо вообще, либо только горячей. Но если она есть, это еще не значит, что вы беспроблемно помоетесь под душем. Для этого вам придется стать эквилибристом, чтобы постоянно управлять так называемым смесителем и вовремя убирать душ, когда из него начинает течь кипяток. Сумели помыться без ожогов – молодцы, но квест на этом еще не окончен, При выходе будет огромная лужа. Либо так и ходите в сырости, либо вытирайте ее полотенцами – благо их выдают много. Дальше, вы любители запаха канализации? Да, того самого сероводорода? Тогда этот отель ваш! Наслаждаться любимым ароматом можно круглосуточно. Если нет, то есть бесплатный совет по борьбе с ним – открыть санузел, включить кондиционер и уйти из номера. После этого некоторое время вы обходитесь без канализацонного амбре. Ну и плюс ко всему этому почти не работающий фен, постоянно «виснущий» телевизор, вай-фай со скоростью, частенько плавающей до нуля. В общем, один балл в этом пункте объективно можно добавить за необычность самого отеля и за достаточное количество лежаков у бассейна.

2. Сервис. Тут есть светлое пятно. Персонал воспитан. Горничные выполняют свою работу без особых нареканий. Ребенку нравилась комната с воспитателем и игровая с бассейном с шариками. Вот чего не хватает в услугах для отеля четырехзвездного уровня – так это чай-кофе в системе AI. Весь лобби бар исключительно платный. У бассейна предложат только лимонад, воду или алкогольное вино и пиво. Спасибо за бесплатное мороженое (вот этого у нас не было даже в 4* Турции). Хотя понятно, что оно самых дешевых сортов. Качество предлагаемого вина на троечку с минусом, пива – на троечку с плюсом. На мой вкус неплохо нефильтрованное. Несколько слов о пляже. Огороженная территория есть, но она не доходит до моря и в полосе до прибоя располагается огромное количество людей на своих покрывалах и полотенцах. Иногда их непросто обойти. Само море практически непригодно для купания, т.к. представляет собой дурнопахнущую кашу зеленовато-серого цвета болотной консистенции. И так в чуть большей или меньшей степени, вдоль всего песчаного анапского побережья. (Эта часть отзыва не относится напрямую к сервису отеля и я не учитывал ее при оценках, но будущим отдыхающим важно знать и это). Путь на пляж тоже не из приятных, особенно с детьми. Неоднократно помогал женщинам с колясками по песку добраться до нашего огороженного участка, реально сложно. Обратная дорога в довольно крутую гору (отель стоит на холме). Работает прокат велосипедов и самокатов. И все бы хорошо, но основная масса катаются на немногочисленных дорожках, где гуляют с колясками и перед входом в отель, куда подъезжают автомобили. И самый главный минус по сервису – это бесконечно долбящая по ушам музыка около бассейна. Одна и та же по кругу, сводящая с ума. Опять-таки, если вы любители очень громкого бум-бум в режиме нон-стоп в течение всего дня, то это ваш отель. На пляже тоже играет музыка, но там это не столь критично.

3. Питание. Я часто и в отеле, и в группе «вконтакте» слышал мнение, что мол питание, конечно, неважное, но все-таки не на двойку и единицу, ведь есть-то можно. Я бы даже согласился с этим и поставил тройку, если бы «Бетон» был простеньким пансионатом без звезд с ценой 1-2 тыс. за номер. Мы периодически обедали в простых кафешках Анапы и Витязево. Питание в любой из них по сравнение с пищей в «Бетоне» было как в ресторане высшей категории. Здесь же, кроме того, что вся еда состоит из самой дешевой категории продуктов, так еще и готовится просто невкусно. У меня есть серьезные сомнения в профпригодности поваров отеля. Все-таки, если вы нарисовали себе 4 звезды, то такого питания, которое было бы на тройку в дешевой забегаловке, позволять себе нельзя. Ведь люди берут путевку AI за немалую сумму, имея в виду в том числе и достойное этих звезд питание. Так что это хуже, чем неуд.

Ну и последний момент – как вишенка к торту. Господа, кто будет просматривать отзывы с целью подобрать себе отель для достойного отдыха. Имейте в виду, что отель объявил конкурс на лучший отзыв о себе на топхотелз. Победитель получит неделю бесплатного отдыха и будет определяться только среди туристов, которые рекомендуют данный отель. Можно допустить, что какая-то часть отзывов будет написана исключительно для участия в конкурсе, и содержать слегка искаженную информацию об услугах отеля. Думаю, что их нетрудно будет отличить от тех, кому отель просто понравился, если знать про этот конкурс.

В целом, мы получили хороший опыт «отдыха» на нашем черноморском побережье. Общая оценка – «оно того не стоит». И в ближайшие годы, надеюсь, посетим более комфортные места. Ни отель, ни Анапу как курорт в целом рекомендовать не могу.

  • вежливый персонал
  • уборка номера
  • бесплатное мороженое
  • громкая музыка у бассейна
  • нефункциональность номера
  • санузел
  • питание
Added: 08.08.2016 15:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 853 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
По требованию супруги дополню отзыв еще одним моментом. Во всем отеле - и при входе, и в столовой на полную мощность дуют кондиционеры. Они выставлены на 17 градусов и после 30-градусной жары просто обдают морозом. Любой врач скажет, что организму недопустима такая контрастная смена температур. Все многочисленные просьбы выставить хотя бы 22-23 градуса тонули как в вате в вежливых улыбках персонала. Просто непонятное упорство - чем отелю выгодны постоянно простывающие гости?
Useful review
Отзыв в точку.
Useful review
12:10 14.08.16
Дорогой гость! Благодарим Вас за отзыв и ваши комментарии. Рады, что Вы, тем не менее, положительно оценили работу персонала и сервис в целом. Нам искренне жаль, что Ваш отдых в нашем отеле не соответствовал всем Вашим представлениям. Действительно, гамаки в номерах нам было запрещено устанавливать из соображений безопасности. Лестница спроектирована с минимальным шагом, чтобы дети могли безопасно ей пользоваться. Кровать на втором этаже прилегает к перилам, но чтобы выпасть со второго этажа, Вы, конечно, преувеличили. Наших гостей, которые предпочли номер категорий "Дуплекс" мы информировали, что спальное доп.место для ребенка находится на 1 этаже номера,в гостиной на диване. Стулья в номере есть - один за рабочим столом + 2 на террасе. Для вещей предусмотрен большой шкаф-купе в прихожей, полочки в тумбочке под раковиной в ванной комнате. Перепады температуры воды устранены - мы оснастили систему водоснабжения специальными терморегуляторами. А на душевые кабины установили специальные водозаборные бортики. Безусловно, мы понимаем, что отсутствие воды создают определенные неудобства гостям, однако вода в Анапе в течение сезона отключается для профилактических работ по инициативе водоканала. Отель за это ответственности не несет. Тем более такие отключения носят кратковременный характер, и большинство наших гостей даже не замечают этого.
Все напитки, которые заявлены по системе "все включено" - предлагаются и есть в наличии. Именно лимонад, мороженое, воду, вино и пиво мы и предлагали в баре у бассейна. Так что все соответствует описанию. Относительно чая и кофе - в отеле ежедневно предусмотрены бесплатный чай в каждом номере, кофе в большинстве категорий номеров, а также на шведской линии в течение 5 приемов пищи - чай и кофе в неограниченном количестве. Теперь о пляже. По закону РФ 20 м. от водоема считается водоохранной муниципальной зоной. Следовательно перегораживать полосу пляжа в 20 м. отель не имеет законного основания. Для того, чтобы комфортно добраться до пляжа и обратно мы как раз и предусмотрели шаттлы. На шаттле гора не страшна. Музыка на бассейне звучит в пределах допустимых показателей. Те гости, которым мешает музыка мы предлагаем расположиться на лежаках подальше от колонок. Тем не менее мы постарались сделать музыку чуть тише - на что сразу же получили негативные отзывы от нескольких гостей, что им не слышно. Мы должны учитывать мнения всех гостей, поэтому остановились на допустимых и оптимальных параметрах звука. То же касается и питания. 90% наших гостей довольны питанием в отеле и благодарят за вкусные блюда. Если у наших гостей появляются замечания по пище, мы стараемся вовремя их устранить. Мы каждый день работаем над совершенствованием нашего меню и работаем с каждым гостем индивидуально. Если у Вас остались замечания по питанию, которые Вы могли бы подробнее нам изложить, мы были бы признательны. Это поможет нам стать лучше. Напишите, как можно с Вами связаться.
Useful review
1. Детям на втором ярусе совсем не безопасно - они спокойно могут вывалиться через дырки в перилах.
2. У всех нормальных российских отелей почему то есть пляж без этой 20-метровой зоны, а у вас нет...
Useful review
Отзыв взвешенный и правдивый, а ответ отеля обычная отмазка, по типу "у на все не плохо, а наоборот очень даже хорошо".
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Moscow Tourist
13:22 30.10.16
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (254) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Антон
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 095
  • Photos: 0
0 Благодарности