АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
165 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2016
18.07.16 - 29.07.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте! Отдыхали в июле 2016 года в гостевом доме...

Translate

Здравствуйте! Отдыхали в июле 2016 года в гостевом доме «Тугрус 86» городе Геленджик семьей из трех человек. Бронировали отель заранее в феврале месяце, читали отзывы о замечательном отеле. Гостевой дом действительно замечательный , Но.... По приезду нас встретил хозяин отеля, приехали в отель мы около 12 часов, разместили нас только в 15-00. Хозяин отеля провел нам инструктаж о правилах проживания , а также сообщил, что в отеле проблемы с водой, ее уже нет 4 дня, воду подают с 6 до 9 утра и с 6 до 9 вечера. Море в 5-7 минутах ходьбы. Как мы узнали позже, в других отелях вода была, просто наш хозяин дома экономил на воде, высказывал нам что мы много тратим воды., на первом этаже машины стирали белье. У нас был номер два плюс доп.место ( с нами еще был сын 15 лет) . Доп место- это кресло (на фото их сайта оно в собранном виде).На самом деле кресло напоминает раскладушку с маленьким матрасом, подростку 15 лет было неудобно спать, я попросила матрас, но мне сказали , что все и так спят .В первый день готовили шашлыки сами, разрешили, но на следующий день сделала замечание Наталья , что мы не убрали за собой посуду(тарелки из под шашлыка, которые мы брали на кухне). Обслуживающий персонал состоит из трех человек - повар Наталья, Ольга, которая производит уборку помещений и официантка Диана. Им огромное спасибо и терпения! Уборку производят раз в неделю, смену полотенец раз в три дня, мусор выносят только во время уборки, в остальное время мусор нужно выносить самим .Готовят вкусно, есть свое кафе, но меню скудное и заказ приходится долго ждать, так как готовят в ограниченном количестве. Сплошная экономия на обслуживающем персонале, который все не успевает. Нам неоднократно делалось замечание, что воду, лимонад нужно покупать только у них, на территории их нельзя пить напитки, пиво, купленное в магазине. В доме есть бассейн, который нудно закрывать самим, если ты уходишь. Повсюду установлены камеры, такое ощущение, что за тобой все время наблюдают, что мы приехали к дальним родстсвенникам, совершенно неожиданно и нежданно. По отъезду, нам принимали номер и высчитали 300-00 рублей за полотенце, которого мы не видели.

В общем хозяевам нужно жить одним в этом доме и никому не сдавать комнаты, чтобы никто не шумел, и не нервировал их!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
  • 4.0 Infrastructure for children
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Territory maintenance
4.7 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 By places of interest
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
4.0 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Couple
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • Quiet
  • 3.0 With friends
Added: 08.08.2016 11:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 272 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (5) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 165
  • Photos: 0
0 Благодарности