АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
860 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sauce Hotel (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a With family in August 2016
29.07.16 - 05.08.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Вороватый персонал, безответственный менеджмент, обман.

Translate

С 29/07/ по 05/08/2016 отдыхали с семьёй (я, супруга и 2 детей: 5 лет и 3 года) в отеле Alcoclar 5* (Кемер) через Calipso Tour, пакет UAI, стандартный номер. По факту отдых оказался испорчен. Раньше мы отдыхали в Белеке (Белис и Сусеси). При посещении турагентства нам сказали, что уровень сервиса будет на высоте, что отель Alcoclar является одним из лучших отелей Кемера и мы не заметим разницы в сервисе по сравнению с белековскими. По словам турагента разница заключалась в отсутствии большой прилегающей территории, а главными достоинством называли расположение на 1-ой береговой линии и чистую воду в море.

По факту оказалось, что состояние отеля требует ремонта, особенно в санузлах, как общих, так и в номерах. Уборки в номере не было 2 суток, на 3-тьи сутки мы пожаловались в гест-релэйшн к Ольге. Нам убрались в номере. К нонцу треьего дня, вечером собрались выйти в город и обнаружили, что у нас украли 300 долларов из сумки, в которой находились 700 долларов, несколько тысяч тенге и кое-какие мои документы и кредитная карточка. Много наличности с собой не брали, т.к. при необходимости можно было воспользоваться кредиткой.

Обратились опять к Ольге, она сообщила Умиту начальнику Службы безопасности отеля. СБ-шники сняли данные с системы электронных ключей и выяснили, что кроме нас в номер заходили уборщица и парень, который разносит воду по минибарам. До 9 утра они пообещали разобраться с персоналом, и решить проблему.

На следующее утро к 9 часам Умит не пришёл, сказал что заболел, просит перенести встречу на 12-00. Я дождался его в холле, где он мне сказал, что обыск в раздевалке не дал никаких результатов, и что их сотрудники отрицают свою причастность к пропаже. Он начал говорить, что возможно моя жена могла взять, и вообще нет гарантии того, что я не выдумал эту пропажу.

Пришлось вызвать полицию, которая также ничем нам не помогла. С матерчатой сумки невозможно снять отпечатки пальцев. Они тоже опросили тех двоих, кто заходил в наш номер во время нашего отсутствия.

До нашего отъезда из отеля ничего не разрешилось, а подозреваемые в краже люди продолжали работать на своих местах. Их даже не отстранили от такой работы и не перевели на другую работу, не связанную с возможностью входа в номера отдыхающих.

Также выяснилось, что за неделю до случая кражи у нас, у женщины с ребенком из Николаева (Украина) было из номера украдено 250 долларов. Вора также не нашли.

Ольге в гест-релэйшн оставил все свои контакты, чтобы могли сообщить мне о результатах расследования.

Система кондиционирования работает слабо. Уборка в общих санузлах проводится не часто, поэтому везде грязно. В помещении, где раздают мороженое, скользкий пол, отдыхающие заходят туда после бассейна и моря в мокрой одежде и обуви. Многие падают там, но администрация ничего не предпринимает, чтобы почаще там убирать или постелить резиновые коврики.

На пляже по утрам часто можно увидеть грязь, мусор, который ночью сливают в море с круизных яхт. Администрация отеля не убирает эту грязь.

Питание в ресторане однообразное и скудное. Нет свежих соков, кухня упор сделала на курятину, сухофруктов и детского меню нет. Алкогольные напитки дешёвые, импортных нет. Бармены стараются не показывать отдыхающим этикетки от бутылок с алкоголем. На баре в качестве витрины выставлены одни напитки, а фактически наливают другие.

Уровень отеля не соответствует заявленным 5* и ультра. Везде грязь и разруха.

Категорически не рекомендую отдых в этом отеле.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • свой пляж
  • скудное меню
  • нет детского питания
  • в минибар пополняют только воду
  • повсеметно грязь
Added: 08.08.2016 09:31
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 458 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Берегитесь, Аскар. Сейчас сюда набегут поклонники ВИПотдыха в Алкочларе и скажут, что вы все врете ))))
Useful review
быть может вы на самом деле были чем-то другим расстроены до отеля и приехали туда для сравнения с другими отелями по этому видели только плохое мы из г.Актобе Казахстан и обычно довольствуемся любым отдыхом едем в этот отель 14.09.16г наши внуки и дети перекроют нам все неудобства я уверена нам понравится мне очень жаль что вам не удалось отдохнуть как вы хотели мы порой обижаем людей почём зря а на самом деле виноваты в этом сами ?????будьте здоровы
Ирина Мерклиргер, желаю Вам хорошего отдыха! Сожалею, что возможно расстроил Вас своей отрицательной оценкой отеля. Я не снимаю ответственности с себя, и понимаю, что 70% вины за то, что меня обокрали это моя вина. Остальные 30% вины - это вина администрации, нанявшей таких людей, и не способной из 2 человек выявить вора. Очень надеюсь, что Вам и Вашим внукам повезёт, и обслуживание в отеле будет на более высоком уровне, нежели это было во время нашего отдыха.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (312) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Аскар
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 860