АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
941 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Leonardo Privilege Hotel Dead Sea (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in August 2016
03.08.16 - 07.08.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Помойка!

Translate

Прямо сейчас находимся в этом отеле, прилетели 3 августа на 12 дней. Путевку купили у Турсферы СПб. Итак по порядку: наш тур обошелся в 300 тысяч рублей на троих с вылетом из Санкт-Петербурга, по системе все включено. Приехали в отель в 16-00, трансфер Сешир, водитель вел машину безобразно, можно было подумать, что у него нет прав. Добирались 2 с половиной часа, он лихачил, как мог, на лицо агрессивное вождение.

В самом отеле на рецепции никто не говорил по русски, что является огромным минусом. Дали ключ от двухместного номера, хотя мы бронировали трехместный. После продолжительных приперательств в номер принесли детскую кроватку, хотя сыну 23 года. И были очень удивлены, чем мы не довольны. В итоге только через сутки благодаря нашему гиду Сергею, вмешавшемуся по нашей просьбе в этот вопрос мы получили оплаченный нами трехместный номер, ключи от которого нам принесла, аж управляющая отелем.

На рецепции работает некий Николас, явный русофоб, постоянно делает вид, что ничего не понимает. Как объяснил нам наш гид, отель находится в стадии перехода с системы "все включено" на систему "НВ", поэтому сейчас тем кто купил туры ранее, еще по той системе,приходится не сладко, нас с браслетами на сегодняшний день человек 20, все остальные уже все оплачивают наличкой. И эти 20 человек прямо бесят весь персонал отеля, поскольку приходится, что-то наливать или давать бесплатно. Русских в отеле почти нет, странно, что этот отель вообще попал на российский рынок. Здесь отдыхают исключительно израильтяне и сервис рассчитан исключительно на них, остальным меньшинством никто не занимается и не интересуется. Все отзывы, которые я читала на этом сайте не отражают даже половины действительности. Не верьте тем, кто пишет явно заказные, подозрительно положительные отзывы. Отель явно перенаселен местными туристами, бассейн похож на муравейник, вокруг него просто помойка, по другому я это охарактеризовать не могу. До моря не 200 метров,как здесь пишут, а пол километра и обратно дорога в гору и прямого выхода к морю нет. Туристы пользуются пляжем отеля Херодс, лежаки предоставляют бесплатно. То есть просто на пляж и обратно не прогуляешься, на жаре 40 градусов,это не так близко, пешком минут 15, это очень большой минус отеля.Перед отелем идет расчистка видимо места под пляж, но когда это будет не известно.Я не понимаю, тех, кто писал в отзывах слова "изумительно", "прекрасно" и тд, я ведь перед поездкой задавала побывавшим туристам вопросы про отель и все как-то не внятно и не достоверно отвечали, могли-бы сразу ответить " отель не для русских" и все стало бы понятно. Прилагаю свежие фотки вчера сделанные, в подтверждение своим словам. Все оставляющие отзывы восхищаются питанием, обыкновенное питание для четверки. Кто дома ест одни макароны и пельмени, тем круто, но вообще ничего особенного. Про хваленое СПА в отеле. Народу также как и у бассейна, вонь хлоркой и полная разруха, все в упадке и требует явного ремонта. Уборкой территории вообще никто не озадачен, пластиковые стаканы, бутылки, мусор могут валятся по нескольку дней. Больше сюда ни ногой. Советую доплатите и выберете другой отель если не хотите релаксировать на помойке.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • нет
  • все
Added: 07.08.2016 21:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 206 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (67) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 941
  • Photos: 12
0 Благодарности