АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
903 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2016
27.07.16 - 05.08.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Хорошее место, плохой отель

Translate

Была в Менди в июле 2016 с мамой 70 лет. Месторасположение - рядом нет никаких деревень, отель находится под горой, на горе сосновый лес. Место хорошее, море лазурное, сосновый запах, рядом великолепные и живописные дикие пляжи где никого нет, пляж отеля тоже неплохой, территория отеля красивая. НО!!! Все портит очень плохое питание: все жирное, нет диетических продуктов, и скудное, невкусное. Детям и пожилым людям нечего есть. Из-за этого питания мама разболелась и пришлось нам уехать на 2 дня раньше. Никогда раньше я не уезжала (тем более за свои деньги) раньше с отдыха. Нонсенс. И второе: потрясающе грубые менеджеры на ресепшн. Я неплохо говорю по английски, и никогда раньше в отелях мне никто не грубил, и уж тем более на меня никто не повышал голос. В этом отеле это было по каждому обращению. Когда нас с мамой поселили на разных этажах и в разных концах отеля, и я вежливо попросила нас поселись рядом - мне сказали "будете жить там, где вас разместили". Когда я попросила передать руководству отеля просьбу включить кашу в меню, т.к. в отеле много детей и пожилых людей - сказали, тут для вас никто отдельно готовить не будет.

Апофеозом был крик менеджера, когда я сказала, что мы завтра выезжаем (на 2 дня раньше): она не спросила почему, она стала на меня кричать, почему я так поздно ей это говорю. Конечно, никто деньги за 2 дня не вернул. А когда в аэропорту сломался самолет, на котором мы должны были лететь, и стало неясно, когда вообще мы сможем улететь, и я спросила можем ли мы вернуться в отель, ведь у нас еще 2 оплаченных дня, деньги за которые нам не вернули - Менди нам отказали. По моему это вообще незаконно. Так что отель не рекомендую. Хорошо еще, что Амботис, через который мы приехали, нам во всем помогал. Амботису - спасибо! А менеджерам на ресепшн мне все время хотелось сказать "хайль Гитлер", но я, как вежливый человек, удержалась. Может, зря)

  • место
  • пляж
  • территория
  • очень грубые менеджеры
  • скудное питание
  • отсутствие диетических блюд
  • вид на горы - это вид на автостоянку
  • ночью шумно
Added: 07.08.2016 20:52
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 905 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
В 2013 тоже посещали этот отель и менеджера на ресепшнее вся наша семья называли Гитлером в юбке.)))Сейчас вспоминаю весь этот дурдом с улыбкой. ...но когда ты на отдыхе и тебе все хамят вплоть до главного менеджера-это просто убивает. Никогда не забуду одну фразу от нее(она думала ,что английский только знает): я ей при заселении говорю, у нас куплен семейный номер с видом на море, а она мне говорит ,хотите номер с видом на море, пару дней поживет на цокольном этаже иииииииии мы ровно два дня жили))) На третий день был грондиозный скандал с о звонками в СПБ оператору и т.д. ,т.к этот Гитлер сказала, что она ничего не обещала. . А года она узнала,что нам пригнали машину в ареду и не на один день.....она просто с нами перестала разговаривать. Короче хамство,вымагательство и идет изменения.
да, место почти райское.
не обзывайте её Гитлером , у неё просто мужа нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (75) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 903