АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2090 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2016
21.07.16 - 02.08.16
- Recommend this hotel
3.8
  • 2 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неоднозначно

Translate

Во-первых, подписываюсь под каждым словом отзыва Георгия " Противоречивые чувства...". Все именно так, как описано

Но хочу немного добавить свои впечатления. Прибыли в отель мы с семьей ( 2 взрослых и 3 ребенка) вечером и....шок!!! Ощущение, что мы попали на вокзал в "час пик". Холл отеля очень убогий и его даже не пытаются немного украсить (цветочки-вазочки...), ну да ладно! Зона ресепшена и лобби-бара просто "кишит"! Потом мы узнали, что это единственное место, где ловит интернет ну и вечерних посиделок. Далее, обратили внимание на очередь в столовку!!!В этот момент у меня уже подкатил комок к горлу (я человек эмоциональный).А тут еще администратор показывает мне карту размещения и говорит, что разместят нас в две комнаты, но они в разных концах отеля!!! Здесь уже со слезами(не смогла сдержаться) спросила, как мы с детьми должны разделиться? Как быть с вещами? Да и вообще...Вызвали менеджера, который обещал на следующий день предоставить второй номер рядом( обещание выполнил - спасибо!)

Кстати, персонал очень доброжелательный! Причем, ВСЕ: и менеджеры и администраторы и уборщицы(убирают каждый день,с заменой полотенец и белья),ну и конечно же аниматоры! Особенно девочки из детского клуба!!!Огромное им спасибо, маленькая дочка с удовольствием ходила в беби-клуб и на мини-диско.

Далее опять про номер! Нам достались номера на первом этаже, где-то в далеких закутках отеля, ну да ладно. НО!!! они(номера) сырые. Ребят ну правда, с запахом сырости нужно что-то делать. Я понимаю, отель перегружен, у нас не стандартное заселение( вообще обычно селимся в фемели,ну нет номеров так ладно!) но просушите мебель, матрасы и это дурацкий(простите) мягкий матерчатый подголовник, зачем он вообще, даже с точки зрения гигиены, как его чистят после выселения людей? И ещё один очень большой МИНУС в таких номерах- отсутствие шторки или тюли на двери!!! Номера с балконом все норм, но такие как у нас..?! Я с таким первый раз столкнулась! Так как много лет уже мы "путешественники с маленьким ребенком" просим номер на первом этаже( коляска, беготня и т.д...) ну не могу я спать с детьми под кондиционером! Мы едим за морским воздухом! А тут если дверь деже приоткроешь, весь как на ладони! Номер - прям МИНУС,МИНУС,МИНУС!!! Да!!! И тапочек-халатов у нас даже близко не было!

А в остальном -ко всем неудобствам через пару дней привыкаешь))). Не представляю как там перемещаются с колясками? Всё в лесенках-ступеньках, имейте ввиду кто с малышами. Лежаки занимали рано утром, их ооочень не хватает. Время похода в столовую (именно так! это просто хорошая столовая) подбирали тогда, когда людей поменьше)). Искать столик на террасКЕ лобби-бара засылали детей потому, что это нужно делать почти молниеносно: освободили - мигом лавируя между столами, занимай. Но пары раз таких посиделок нам хватило! Сидеть и чувствовать взгляд ищущего и жаждущего твой столик - напрягает.

Еще немного о самой столовой. Еда правда очень вкусная, добротная. Но все, что касается еды которую готовят при тебе, это что-то! Во-первых очереди, а во-вторых ВЫПРАШИВАНИЕ еды!!!! Это безобразно!!!Для себя (я и муж), находили альтернативу там где свободный доступ к еде! Но дети утром хотели яичницу глазунью(каши там не очень), ну и конечно блинчики! Мы с мужем делились в две очереди (он за яицами, а я за блинами) о боже как мне надоело объяснять, почему у меня три тарелки(детей трое)и мне в каждую по два блинчика (скажу сразу, что это по форме это оладьи, поэтому один вообще ни о чем, как впрочем и два, ну тут уже совсем на конфликт идти, а ругаться не хотелось) Пробовала брать там где пекут большие, с начинкой, но и тут человеческий фактор! Повара постарше более снисходительны и отдают выпеченный блин без начинки, если нет на него желающих. Но молодые!!!! Он предпочел его высушить(желающих не было) на сковороде, но не отдать мне пустым((())))смешно и грустно !!!

Пляж - песок, очень хороший (про лежаки уже писала((( ). Море - Всегда взволнованное, но зато детям( да и нам) было весело в нем купаться. Это был первый раз, когда они НЕ рвались к бассейну! Вода теплая и заход в море пологий и мягкий (с точки зрения безопасности купания в волнах)

В общем, если вам попадется нормальный номер, то к остальному можно приспособиться!((((

  • еда
  • еда пляж море
  • номер столовая
Added: 07.08.2016 11:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 285 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, собираемся в отель, тоже с детьми, но похоже отель сильно перегружен. Таких категоричных отзывов в июне-начале июля не было. Что было в столовой? Такие сложности в обед и ужин? В таверне как?
Useful review
Отель загружен уже с середины июня. Вряд ли Вы ожидаете, что Вам придется в пять/шесть вставать занимать лежаки, да и в столов
ку очереди, вариант идти минут за пять до начала обеда или ужина и вставать в очередь, тогда зайдете и сядете за чистый понравившийся стол. Еду, которую готовят при Вас, действительно придется клянчить, а если в очереди будет Ваш ребенок, его еще и игнорировать будут другие отдыхающие, а иногда и раздающие эту еду... Попробуйте глянуть Блю Домс этой же сети, там есть некоторые нюансы, но там гораздо приятнее...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (470) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Виктория
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.08.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 448
  • Photos: 0
0 Благодарности