АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
629 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in July 2016
18.07.16 - 27.07.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Только три звездочки

Translate

Море, солнце и воздух Туниса творят с людьми чудеса.

При весьма однообразном ассортименте питания, хронической нехватке посуды, очередях за каким-то омлетом и блинами ( по 2 шт в одни руки! ), посредственной уборкой номеров, а также ежедневной миграцией верблюдов и лошадей на пляже мы умудрились неплохо отдохнуть.

Главным смертоносным ударом стало для нас оповещение туроператора Пегас о том, что наш рейс состоится раньше на 15 часов. В три часа ночи мы были вынуждены уехать из отеля в аэропорт, хотя, согласно распечатанным ранее билетам это должно было состояться не ранее 17 00 следующего за ночью дня, сам рейс был назначен на 20.00. Перевозить должна была авиакомпания Nord Wind, однако вместо нее нас транспортировал Pegas Fly. По возвращении в Москву, мы предъявили письменную претензию Пегасу. Ниже мы публикуем официальный ответ данного туроператора. Обратите внимание, уважаемые соотечественники, ответ не содержит ни одной ссылки на законодательные и нормативно-правовые акты РФ, составлен совершенно неграмотно. Услуга туроператора не была оказана нам в полном объеме за уплаченные денежные средства. Нас могут вывезти позже, но не на 15 часов раньше. Естественно, все документы передаем в суд для взыскания компенсации.

ОТВЕТ ПЕГАСА:

В большинство турпакетов «PEGAS Touristik» входит перелет чартерным рейсом. Об этом мы всегда всех информируем.

В отличие от регулярных рейсов, имеющих первоочередное право на вылет, чартерные рейсы не имеют четкого расписания. Поэтому чартеры часто задерживаются или меняют время отправления. Детали перелета чартерным рейсом необходимо уточнять за день до вылета. Эта информация является общеизвестной.

Определенные неудобства, которые могут быть связаны с перелетом чартерным рейсом, компенсируются тем, что только с таким перелетом можно сформировать оптимально привлекательный по стоимости турпродукт.

Тур начинается и заканчивается не с момента заселения в отель и выезда из него, а с момента начала оказания первой и завершения оказания последней из услуг, входящих в тур. Проживание в отеле лишь одна из составляющих тура. Например, стандартный тур, включающий: перелет, трансфер и проживание в отеле, - начинается с момента регистрации билетов на рейс из РФ к месту отдыха и заканчивается в момент окончания перевозки от места отдыха в РФ.

Cроки тура измеряются в днях, но не в часах или минутах. Поэтому при изменении времени вылета, но при условии сохранения даты начала и окончания тура параметры тура не меняются, и сроки тура нельзя считать нарушенными.

  • креативные аниматоры
  • плавный заход в море
  • тишина у бассейна в период сиесты
  • грязная посуда
  • грязная столовая-ресторан
  • платный холодильник
  • антикварный фен и мебель
  • не меняют белье в течение 10 дней
  • экскременты верблюдов и лошадей на пляже
  • плохая организация процесса питания
Added: 07.08.2016 00:14
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 535 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (99) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Виктория
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 1 667
  • Photos: 0
0 Благодарности