The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation
Отдыхали в парк-отель Марат в конце июля 2016г. Скажу сразу...
Отдыхали в парк-отель Марат в конце июля 2016г. Скажу сразу - самим отелем не довольны.
1) Привезли нас в отель очень ранним утром, около 6-7 утра (перелет был ночной, без задержек, все по плану). Сильно хотелось спать, прилечь, отдохнуть с дороги. На ресепшен взяли наши документы, сделали копии и сказали ждите 13-00, заселят. На наш вопрос можно ли пооперативнее, ответили, что размещение в отель начинается в 13-00 и все услуги к стати тоже! Т.е. на завтрак мы не могли сходить, т.к. он начинался в 8 утра и пошли мы завтракать ( 2 взрослых и ребенок 8ми лет) в ближайший ресторанчик "У тещи" за деньги! В ресторане позавтракали на отлично - очень вкусно, все свежее. После завтрака глаза стали слипаться совсем, ребенка почти тащили на себе, и со слабой надеждой снова пошли на ресепшен в надежде, что дадут номер. Но нет. И от бессонной ночи мы рухнули на диваны, расположенные в фойе 1 корпуса. Вдруг над головой я услышала - " У нас здесь нельзя спать!", я продрала глаза и увидела тетку (как потом выяснилось, официантку с бара 1 корпуса). У нас была перепалка не ласковыми фразами, после чего она нам подала охлажденный сок, сказав, что нашим гостям полагается. К соку мы не притронулись. В итоге, после долгих ожиданий, неприятных разговоров и руганей мы получили номер в 13-00!
За встречу, прием, размещение ставлю "3-"!
2) Номер во 2 корпусе - старый, обшарпанный, вонючий номер. Ванная комната более или менее - намного лучше самой комнаты. Номер действительно старый, обшарпанный и вонючий. Ну да черт с ним, мы в нем не собирались проводить отпуск, за что заплатили, то и получили. Радовал только вид с балкона - за заборам начинался частный сектор, весь в зелени, белки прыгают с дерева на дерево, и в далеке гора Ай-Петри - прекрасная в любое время суток!!!!
Смутил меня кондиционер ( ну называли его кондиционером), но это для меня не понятно что!!!! Это какой-то механизм, работающий так шумно, что невозможно находиться в комнате, если ЭТО включаешь! А главное никакой прохлады от ЭТОГО!!!!
Стены картонные - все слышно - храп по ночам, разговор, перд....ж по утрам! Действительно все слышно!
Еще отдельный разговор - чайник общего пользования на этаже - на какой помойке администрация отеля его подобрала???? Если уж они предлагают ОДИН чайник на весь этаж - ну пусть это будет хороший чайник. На нашем 6 этаже стоял годами изношенный, с каменным белым налетом внутри чайник. Вид внутренней стороны чайника вызывает рвотный рефлекс.
За состояние корпуса №2, за номер - "3".
3) Питание. :((( Уважаемые туристы, кто собирается в Марат, не верьте положительным отзывам о пище. Это все надуманно! Питание ужасное!!!!! Такое ощущение, что блюда готовятся из просроченных продуктов, прогорклых, затхлых, не пригодных в пищу!
Не вкусно, не аппетитно!!!! на питании там на нас экономят! Еще раз повторюсь - питание ужасное! В больших случаях мы не ходили в столовую, после "Тещи" и не хотелось.
Изо дня в день все одно и тоже. Блюда не меняются. И пища подается отвратительно!
Сын у меня порой приходил с пустой тарелкой к столу, детям еще сложнее что-то выбрать.
За питание - "3-".
4) Территория пляжа для отдыхающих в Марате выделена небольшим сектором - все лежат рядом с друг с другом, ни пройти, ни проехать. Никакого личного пространства, теснота! Само море чистенькое, зайти можно, но если вам тяжело ходить по гальке, то лучше в специальных тапочках.
За пляж - "3-".
5) Территория отеля - понравился парк, через который идешь и бассейн. С этим все нормально. Ставлю "5" :)))).
6) Рядом с Маратом есть хорошие магазинчики:
- косметика - "Крым Роза"
- пиво, сидр, лимонад - "Ezek"
- продуктовый супермаркет, где можно подкупить продуктов, воды.
Вкусно покушать можно в ресторане "У тещи", в столовой на втором этаже над продуктовым супермаркетом (дешевле, чем "У тещи"), но тоже вкусно.
Об этом всегда предупрежают при покупке тура, если вас не предупредили, претензии к тем, где вы покупали, а не к отелю.
"она нам подала охлажденный сок, сказав, что нашим гостям полагается. К соку мы не притронулись." - религия не позволила? Или опять претензия к отелю, что вам сок принесли, когда вы его не хотели?
Когда брали номер стандарт - вы не видели по фото в каком они состоянии? Брали бы люксы, не было бы претензий к качеству номера.
Вы действительно хотите удалить комментарий?