АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
834 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2016
24.07.16 - 03.08.16
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Соответствие цены и качества

Translate

Отдыхала в отеле с конца июля до начала августа с сыном 15 лет. Нам отель подошёл на 100%. Если не обращать внимание на некоторые косяки, то можно прекрасно отдохнуть! Начну с самого начала: отель не для эстетов, не для гурманов и не для маньяков чистоты, желающих, чтоб за ними убирали. Наш номер. 412, был на 4-м этаже, заселили нас быстро, на ужин мы опоздали, потому в номере, в холодильнике для нас оставили бутерброды, 2 круассана, 2 яблока и 2 маленькие бутылочки воды. Номер просторный, часть мебели новая (шкаф, кровати, тумбочка, стол), часть, видимо, наследие советского прошлого. Оттуда же пришли к нам и полотенца, и постельное белье, и шторы. Мы брали самый простой стандарт, даже без кондиционера, но он нам и не нужен был: в Болгарии нет такой жары, как в Турции или Египте, я ночами там мерзла даже с открытым балконом, какой уж мне кондиционер!

Сразу скажу про минусы. 1. Самый большой, ОГРОМНЫЙ минус - это абсолютное отсутствие уборки в номере. Как показывают комментарии, такое безобразие происходит не на всех этажах, но на 4-м в номерах не убирают, только выносят мусор. Горничные с самого утра лежали на стульях в своей каптерке, курили и слушали восточные песни. По коридору, где все окна были открыты, как перекати-поле, носились клубки перьев и волос, смешанных с пылью. Убрали это безобразие только во вторник, через 9 дней после нашего приезда. Поэтому, если бы мы не убирали сами за собой, то в комнате у нас была бы такая же грязь, как и в коридоре. Ни полотенца, ни тем более постельное белье ни разу не меняли за10 дней. Ну, с постельным бельем я бы еще смирилась, но полотенца - это уже перебор!

2. Кормили неплохо, но следите, что накладывают себе дети, потому что иногда продукты испорчены. Нам за время отдыха попался протухлый творог и прокисший суп.

3. Болгары явно не готовы к тем, кто приехал после Турции! Когда из кулера наливают воду "ребенку на пляж", то вода заканчивается очень быстро. Нашим туристам в голову не приходит, что это не "все включено", и ребенку на пляж они должны купить воду сами. Болгарам же не приходит в голову, куда за 5 минут могла деться вся вода из кулера. Замкнутый волшебный круг, а иногда кипяток разбавить нечем!

Вот и все минусы! Зато плюсов - море! Рядом отличный пляж, прекрасный Несебр, с близлежащей остановки можно уехать куда угодно. Мы ездили в Поморие два раза (в монастырь, в музей соли и на Поморийское озеро смотреть птичек и мазаться лечебной грязью) и в Бургас, Аква Калиде (район Ветрен, Банево), питание хорошее, разнообразное, персонал приветливый, номер большой и все работало, санузел ОТЛИЧНЫЙ, не надо никаких поддонов, всегда пол чистый и сухой. Отношение к русским хорошее, на улицах все старушки хорошо понимают по-русски, молодежь - хуже, только те, кто работает в туризме. В общем, нам все очень понравилась, вернулась бы в этот отель снова, фотки прилагаю. На них наш номер в предпоследний день, так и не дождавшийся уборки и чистых полотенец))))

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.2 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • расположение
  • разнообразное питание
  • просторные номера
  • качество уборки номеров
  • платный вай-фай
Added: 06.08.2016 08:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 966 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (44) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Ларочка Панова
Russia
Penza
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.05.2013
  • Countries, cities: 9 / 14
  • Hotels: 8
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 113
  • Comments: 0
  • Readership: 22 129