за последние 30 дней
Напишу длинно и подробно, по пунктам. 1. СООТВЕТСТВИЕ...
Напишу длинно и подробно, по пунктам.
1. СООТВЕТСТВИЕ ОПИСАНИЮ НА ЭТОМ САЙТЕ.
Детям : детское отделение в бассейне представляет собой маленький закуток, так что дети с матрацами и кругами находятся во взрослом, тоже небольшом.
Игровой площадки нет.
Детского меню нет.
Спорт и развлечения: ни анимации, ни дискотеки, ни водных видов спорта на пляже нет.
2. ЗАСЕЛЕНИЕ,
Заселяют и выселяют по времени, если возможность есть, могут заселить раньше, но не всегда есть, поэтому ожидающие с чемоданами в холле ресепшена - обычная картина. Тем, кто с маленькими детьми, стоит продумывать время прилета/вылета.
3. РАЗМЕЩЕНИЕ,
У меня лично никаких проблем с этим не было. Заселили, куда и предполагала. Основные мои пожелания были удовлетворены.
4. НОМЕР,
Хороший, чистый, удобный, большой для двоих.
Мебель и сантехника относительно новые, все функционирует. Кровати удобные.
Номер был немного странной конфигурации, поэтому его недостаток - плохая освещенность, но, собственно, при дневном свете нас в номере практически не было или мы были в душе/на балконе/дневной сон, и свет был не нужен. Вот вечером первый день напрягало отсутствие общего света, две лампочки у зеркала и в узком коридоре его давали мало, но потом как-то привыкли.
В ванной душевая кабина.
Балкон маленький. Холодильник тоже.
Но, собственно, номер для двоих, а не для размещения 2+1, поэтому вполне нормально.
Кондиционер работал отлично.
Телевизор показывал 1 русскую программу.
Вот слышимость очень хорошая из других номеров и с лестницы.
Зато номер имел ряд плюсов лично для меня.
5. УБОРКА.
Ежедневная. Смена полотенец через день, бывало и каждый день, белья - примерно раз в 3 дня.
6. ТЕРРИТОРИЯ.
Ее в принципе нет почти, но то, что есть, ухоженное, красивое, чистое.
7. ПЕРСОНАЛ.
Вежливый, гостеприимный. У меня никаких проблем не возникло. Всем - огромное спасибо.
8. ПЛЯЖ.
Во-первых,не совсем песчаный. При входе - камни, достаточно большие. Дальше - хороший песочек.
Такие же камни на самом пляже, у лежаков, в песке. Заметен мусор. В отличие от номеров и остальной территории пляж убирается плохо. Крупный мусор убирают, а мелкий так и лежит.
Много лежаков, нуждающихся в ремонте, но их никто с пляжа не убирает, люди пользуются и ими, так как лежаков не хватает катастрофически.
Нехватка лежаков очень омрачает. Либо вы покупаете коврик, зонтик и не пользуетесь лежаками, но учтите, что под ковриком не просто песочек, а с камнями. Либо вы включаетесь в игру "Займи лежак утром". В 6.30 можно было выбрать. В 7.50 занимали то, что осталось.
С 17 часов лежаки освобождаются. Если вы утром ездите по Криту, а купаться приходите вечером, то можно не участвовать в игре.
9. БЕЗОПАСНОСТЬ НА ПЛЯЖЕ.
В принципе, я не совсем уверена в том, что этим должен заниматься именно отель, если инструкторов и спасателей у них в штате нет.
Удивил флаг. Он был всегда красный, хотя в последние дни море было идеально спокойным. Флаг просто не меняют. И люди уже на него не смотрят. Это упущение.
Красный флаг, вывешенный по делу, тонизирует людей.
Море коварное, есть так называемое обратное течение, засасывает на глубину. На пляже такая опасная полоса есть. Я не была свидетелем, но говорят, что тонули даже в период нашего пребывания.
Когда мы приехали, то напротив этого места была натянута полосатая лента и поставлен красный флаг. Однако это место не совсем на виду, многие его не замечали при входе в море. А многие входили левее или правее и оказывались в опасном месте в процессе купания. Заметить эту ленту с флагом из моря можно, если знаешь, что она есть, и тебя хорошее зрение.
Спасателя на пляже нет. Он периодически проезжает, свистком и жестом перемещая людей в сторону от опасного места. Но народ то ли не понимает, почему его убирают с глубины чуть выше колена, либо упертый до предела. Я видела, как мужчину с дошкольником спасатель заставил уйти левее, а через несколько минут он зашел ровно напротив флага.
На месте владельца отеля я бы убрала лежаки с пляжа напротив этого места влево или вправо, чтобы образовалась хорошая, заметная плешь, и поставила бы там информационный щит с описанием ситуации и правилами поведения в случае попадания в это течение. Такую же информацию разместила бы на стенде в холле у ресепшена.
Но это все же добрая воля отеля, как мне кажется, так как за природу они не отвечают, а наблюдение за отдыхающими на пляже, услуги инструктора и прочее отель не предоставляет. Все же надо понимать, что это отель, а не пионерлагерь с полной ответственностью за жизнь детей на отдыхе.
А вот наши туроператоры должны такую информацию предоставлять, по моему мнению.
10. ПИТАНИЕ.
Это самое слабое место отеля.
Я очень непривередлива к еде, но здесь было сложно получить удовольствие от еды. Выбор маленький, но это ладно, можно отнести к 3*, но само питание не должно быть на тройку, как считают некоторые. На тройку должно быть количество услуг, бонусов, а качество любой услуги должно быть на 5, если таковая предоставляется.
Многие здесь пишут, что было и то, и то, и то. Да, но не в один день, а просто имело место быть. Выбор ограничен сильно, а то, что есть, НЕВКУСНО. Можно по пальцам перечислить то, что можно было есть. Колбаса невкусная, взяли как-то мясо - вообще не поняли, кем оно было при жизни, скорее, соей. Салаты, паштеты(или это тоже к салатам?) малосъедобные, хотя ингредиенты вроде бы нормальные. Даже греческий салат подкачал.
Старались брать блюда, имеющие простоту в приготовлении: цветная капуста, курица, макароны. Раза два было вкусное мясо.
Хорошие десерты на ужин.
Фруктов мало, один-два вида максимум. Арбузов, бананов, персиков не видели совсем. В основном - апельсины.
ОМЛЕТ. Вот это блюдо заслуживает отдельных строк. Я даже себе не представляла, что это блюдо можно не уметь готовить. Но это факт.
Кормить ребенка дошкольного возраста в отеле нечем, если, конечно, дома он привык к хорошей пище. По этой причине не рекомендую отель для семей с маленькими детьми.
Нам лично питание отдых не испортило, осталось только разочарование и недоумение. У нас были только завтрак и ужин. Мы можем обходиться легким завтраком. Ребенка спасали хлопья, меня - вареные яйца, а также чай и кекс.
Ужинали в отеле раза 4-5.
Остальная еда- в таверне.
Воду покупали и пили только бутилированную, кстати, нас об этом предупредили.
Вино, стакан которого был положен на ужин, я не пробовала.
Разочарованию питанием способствовала и духота в зале, и система уборки по утрам: не знаю почему, но к началу завтрака уборка была не закончена. И это не плохая работа, а видимо такой график, раз было не раз. Вполне можно было начинать завтрак на полчаса позже,время не критическое.
Короче, в будущем буду брать этот отель только с завтраком. (Ребенок у меня большой.)
11. РОТОВИРУС.
Не видела, не слышала. Сами здоровые.
12. АНИМАЦИЯ.
Ее нет.
Но это я отношу к 3* : не все услуги, это не 5*.
Детскую анимацию не оцениваю, так как у меня подросток.
12. УДОБСТВО РАСПОЛОЖЕНИЯ.
Шикарное. Поесть, выпить коктейль, купить необходимые товары и сувениры можно прямо у отеля.
Экскурсионные паровозики.
Недалеко Георгиуполи, Ретимно, Ханья. По расстоянию доступны многие интересные экскурсии без длительного трансфера.
КОМУ МОГУ РЕКОМЕНДОВАТЬ. Паре. Семье в подростками. Любящим проехать по острову и не ждущим развлечений в отеле.
Не исключаю, что вернусь сюда еще раз.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}