за последние 30 дней
Разводилово
В данный момент нахожусь в отеле. Прилетели с мужем позавчера. Заранее знали, что трансфер отъезжает каждый час. В начале часа. В 17. 45 стали искать встречающих из Интуриста. Прошли 2 стойки Ялты-Интурист. Там никого не было. Табличка лежала в углу на полу. Вышли из аэропорта, пытались найти кого-то на улице. Без результата. 2 раза возвращались к стойкам. В 18.10 появились 2 девушки. Которые сказали, что наш трансфер, к сожалению , ушел в 18.00. На мой вопрос , почему никто не стоит у стойки, девушка ответила:" так мы же ходили провожать людей на трансфер". Час мы ждать не захотели. Взяли такси.
Номер стандарт с одной кроватью. Стоит около 14 000 в сутки с завтраком. Отель заявлен как 4 заезды. На самом деле, 3 с минусом. Номер тесный. До потолка достаешь рукой. Кондер и холодильник шумят так, что спать невозможно. На балконе сидеть нельзя, т.к. там висит наружный блок кондея и дует раскаленным воздухом в лицо. Зато огромный телевизор, но ,так как номер узкий, смотреть его не комфортно. Помимо кровати, еще стоит разложенная раскладушка и занимает все оставшееся пространство. Наши 3 просьбы убрать раскладушку демонстративно игнорируют. Телефон не работает( думаю специально). Номер 1581 находится на 15-ом этаже. Сверху ресторан Ай-Петри. В 7 утра начинается дикий грохот и стук. Вибрация идет по стенам. Понятно, что поспать после 7-ми утра невозможно. Номер за 2 дня ни разу не убирали. Горячая вода периодически отсутствует.
В 10 утра на морском пляже свободных лежаков нет вообще. Сидим до 12 в ресторане, ждем, пока народ обедать пойдет.
Вчера решили поужинать в панорамном ресторане Ай-Петри. Пришли туда в 20.15. Ресторан огромный. Занято было 5 столов. 15 минут ждали официанта, пока сами ее не поймали. Она сказала: " У нас сейчас очень много народа, повара не справляются. Поэтому, мясо будет через 40 минут. Вы готовы ждать?" Мы: " как же так? Ресторан пустой!" Она: " наша кухня обслуживает 3 ресторана". Довольно быстро принесла вино , сыр, и салат. В 22 принесла мое каре ягненка. Абсолютно холодное. Спросили про стейк мужа. Сказала, что будет через 6 минут. Через 30 минут в 22.30 я пошла ругаться и разговаривать с главным менеджером. Сказала ему, что мясо не может готовиться больше 2-х часов, как бы ни были загружены ваши повара. На что он мне ответил с невозмутимым лицом: " открытие заказа в компьютере было в 21.30". То есть, официантка зафиксировала заказ только через час после заказа. И приготовили еще через час.
Вот такой потрясающий отель Ялта-Интурист!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}