АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2210 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in July 2016
25.07.16 - 02.08.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле с 25 июля по 2 августа 2016г...

Translate

Отдыхали в этом отеле с 25 июля по 2 августа 2016г. С аэропорта забрали быстро, долго не возили. Нас сразу отправили завтракать. Территория довольно большая, и мы немного побродили, пока не нашли главный ресторан. После завтрака нам предложили 2 номера на выбор - на 2 и 1 этажах, а после сказали, что надо заплатить батрак. Номера не слишком чистые, довольно "потрепанные", но всё работало. Ещё минусы номеров - тонкие стены, неудобное расположение предметов в санузле, постельное бельё выстиранное, но иногда попадается с пятнами. Убираются в номерах лениво, могут утром, могут после обеда, что иногда создавало неудобства.

По еде - довольно разнообразно: были и кальмары, и осминожки, тунец, говядина, баранина, макрель, стандартный набор овощей, салаты, фрукты (бананы, яблоки, груши, дыня, финики, чернослив, курага, апельсины). Плюс ко всему были итальянские блюда - брускетто, лазанья, паста, пицца. Единственно был всегда одинаковый набор блюд, плюс вечером блюдо от шеф-повара. Если всё попробовать за рас-два, то вроде как и приедается, а если пробовать по очереди, то вроде и нормально. Есть можно было в основном ресторане, ужинать можно было в этом основном, на гриле и 1 раз в неделю в каждом из2-ух ресторанов а-ля карт. Перекусывать можно также на пляже или на баре возле бассейнов, но по времени.

Напитки. Соки - не соки, а разбавленный в воде порошок (своими глазами видели). газировки как газировки, а алкоголь брали несколько раз - пиво, в принципе, как и везде - выпьешь бочку - не хмелеешь, вино на любителя, в коктейлях все портил несок. Вода низкого качества: по вкусу сильно отличается, можно заработать диарею.

Отдыхающие. В отеле есть итальянцы (~20-30%), много арабов (египетских, израильских, сирийских и пр.), славян около 1%. В отеле грязно, можно было увидеть мелкий мусор где угодно.

Инфраструктура и обслуживание. По площади отель большой, но строился он в разное время, мест побродить не особо много, но заблудиться можно. Возле каждой группы двухэтажных зданий - бассейн и бар. В ресторане официанты вежливые, услужливые, в основном старательные, на барах тоже. На ресепшен картина меняется - есть разные люди. Лучше решать вопросы с Guests relations - было 3 работника - араб, англичанка (Джоанна, британка, говорила только по-английски), Анна (россиянка, говорит по-русски, и по-английски). Эти две девушки очень сильно помогали.

Нештатные ситуации. При купании муж задел рукой оградительные буйки. Очень неудачно - длинная средней глубины рана. Вышли из воды - сразу к раздаче полотенец (видели там раньше аптечку). Наскоро замотали, а парень, выдающий полотенца, вызвал машинку, и нас отвезли врачу на территории отеля. Врач говорил на арабском и по-английски. Со слабым знанием английского было трудно объясняться. Врач сразу промыл рану, сделал местную анестезию, наложил швы, повязку и выдал таблетки. Всё это плюс 2 перевязки потянуло 90 долл. Со страховкой в итоге пролетели (дополнительную не делали, а страховка от ВУСО - пустышка), так что страхуйтесь дополнительно и у международных компаний (например B&B Inshurance).

Другая внештатная ситуация - лонул то ли бачок унитаза, то ли труба. Шли на обед - всё хорошо, зашли после обеда - номер залит водой, кровать стала впитывать эту воду, и тоже стала мокрой. Нашли уборщика - показали, он вроде всё понял, и мы ушли на 1 час чтобы там все убрали. НО! парень лишь перекрыл воду и вытер все в санузле, спальню не трогал. По возвращении пошли на ресепшен, долго там возмущались. По итогу из этого номера нас переселили только через 4 часа. И с большим неудовольствием.

Отельный гид. Мы ехали от ANEX TUR. Гид - Мамдух. Вспыльчивый, своенравный. КАк только понял, что экскурсий у него покупать не будем, надулся, стал оксорблять, а затем и вовсе перестал с нами разговаривать. И заявил, что т.к. в этом отеле мы у него только 2, больше он сюда ездить не собирается. При вылете предоставлял всю информацию в вайбер, а в отель ничего не предоставлял, напутал с рейсами, временем отправления, путал "раньше" и "позже" и пр. Создалось впечатление, что не он нас обслуживал, а мы его. Из-за его невнимательности в день вылета на ресепшене прождали трансфер 4 часа

Added: 05.08.2016 14:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 188 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:41 05.08.16
Уважаемая Ангелина!
Благодарим Вас за добрые слова о прекрасном вежливом обслуживании клиентов в ресторанах и барах и о службе Guest Relation. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с проблемой в Вашем номере. Мы хотели бы заверить Вас, что номер был сразу же тщательно осмотрен, но, к сожалению, Ваша проблема не могла быть решена сию минутно. Здание нашего отеля регулярно проверяется и поддерживается в надлежащем состоянии для обеспечения высочайшего качества проживания наших гостей.
Так же примите наши сожаления по поводу Вашего инцидета с порезом руки и обращением в страховую компанию и надеемся, что Ваш муж в данный момент уже чувствует себя лучше.
Просим Вас так же принять во внимание, что отель не несет ответственности за работу Вашего гида и услуг, включеннух в пакет Вашей поездки (такие услуги, как страховка, трансфер и пр.).
Мы были бы очень рады видеть Вас снова в нашем отеле и предоставить Вам обслуживание более высокого уровня для удовлетворения Ваших ожиданий, касательно проживания в нашем отеле.
С уважением, менеджмент отеля
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (950) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ангелина Шоба
Belarus
Мозырь
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 210