АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2259 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2016
23.07.16 - 03.08.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы тоже отдыхали в июле 2016. Вчера вернулись. Да, все...

Translate

Мы тоже отдыхали в июле 2016. Вчера вернулись. Да, все хорошо, красивый отель и т.д. По поводу чистоты пляжа не могу сказать, что он самый чистый по сравнению с другими отелями, т.к. общаясь с нашими соотечественниками из других отелей, я ни от кого не слышала, что они буквально с трудом пробирались сквозь кучи мусора, чтобы пройти к морю.

По поводу персонала: Не спорю, что убирались качественно, ежедневно ( не считая ооочень грязной висевшей тюли, будто об нее вытирали руки после еды, она просто вся в грязных цветных пятнах и об этом чуть позже), очень приветливые, но не до такой же степени! Не успевали подняться в ресторан (мы жили в домике на второй линии возле бассейна), как официантки, увидев нашего ребенка, бросали все свои дела, бежали сломя головы к нам на встречу, не спросив у нас разрешения, трогали ее, тискали, хватали ее игрушки (один раз довели ребенка до истерики, что она даже завтракать отказалась, еле успокоили). А горничные каждый день ломились в номер с утра, чтобы убраться (я каждый день им оставляла по шоколадке), но мы иногда поздно ходили на завтраки, спали. Они сначала долбятся в дверь несколько раз, а если не открываешь, заходят самостоятельно, потом извиняются, т.е. я должна с вечера вешать на дверь табличку "не беспокоить". Но когда они наконец-то уберут номер, с чистой совестью куда то исчезают до обеда. А вот когда приходит время "сон-час" (мы все-таки с маленьким ребенком, иногда и сами хотели отдохнуть, ведь мы в релакс-отеле) примерно с 13:00 до 15:00 начинается: Частое падение швабры о кафельный пол, складывалось впечатление, как будто они раскалывали орехи молотком о пол, бурное общение между собой под нашими дверьми (мы жили на 1 этаже, там находилась бытовка, как и в каждом домике, или может они все, включая обслуживающий персонал мужского пола, тусовались именно у бытовки нашего домика, я не знаю), но за 10 дней мне в "сон-час" так и не удалось вздремнуть. На просьбу не шуметь, потому, что спит ребенок, они отвечали: «сорри мадам», тишина длилась не больше 5 минут, затем все повторялось, как я писала. Далее, когда мы не нуждались в тишине, все растворялись.

В отношении еды: На завтраках, правда кроме очень вкусного фо бо, омлета, который вьеты не умеют вкусно готовить хотя бы так, как в Тайланде, а так же яичницы я ничего не нашла. Колбаса, слив. масло, сосиски, бекон – совсем не вкусные. Остальное – вся их непонятная еда, мы даже не рискнули ее попробовать, достаточно одного вида. Но это мой взгляд. Пару тройку раз в обед питались в ресторане отеля. Брали почти все салаты по меню (в каждом салате в основном листья салата, политые кислым соусом, и немного ингредиентов, пробовали рыбу и жареную и тушеную, но в восторге не остались. Есть конечно можно, но не каждый день. Эти их кисло-сладкие соусы на любителя. Рис пресный, слипшийся я и дома его поем, хотя я могу при готовить его лучше, чем они, хотя это их коронный гарнир. За эти деньги мы могли поесть в Муйне намного вкуснее и сытнее. Мы кушали в Чайхане( там 3 кухни: русская, киргизская и вьетнамская). Все вкусное, свежее, готовят быстро. Хозяйка ресторана – приятная, молодая женщина, которая на ваш вкус подберет то или иное блюдо. Всегда каждому клиенту уделят внимание, общается, принимает претензии и недовольства клиентов, принимает их предложения и пожелания во внимание. Есть меню для детей, начиная от каш и заканчивая всякими котлетками куриными, мясными и т.д., не замороженными полуфабрикатами, а рубленными при тебе. Этот ресторан находится не так далеко от нашего отеля. На такси примерно 5 минут езды 30.000-35.000 донгов, в районе отелей «Allesboo» и «Muine Ocean». В шаговой доступности в районе нашего отеля кафешек нееееттттт!!!!! Только вьетнамские забегаловки с крысами. Сама видела. То же самое я могу сказать про Бо ке. Были один раз, хватило. Да, дешевые морепродукты. Но они нам подавались в грязной посуде, с грязными приборами, по напоминанию. Хорошо, были с собой влажные салфетки, но когда я протирала вилки, от засохшей на них еды, вьеты на нас смотрели как на дураков. А да, когда нам принесли стаканы под пиво, на них были отпечатки губ наших предшественников. В другое Бо ке желания идти ни у кого не было. Но это только наше мнение и никому его навязывать не хотим, только предупреждаем.

По поводу нашествия «китайцев» на отели с пятницы по воскресенье: Так это, дорогие мои, ни хрена не китайцы, это вьетнамцы, которые в выходные , как на дачу приезжают в отели отдыхать. Вот они и ведут себя так, как будто им все можно, ведь они в своей стране. И они не понимают, что они ведут себя как свиньи, они считают, что для них - это норма, потому, что они так живут, они так привыкли, так должно быть везде, они другого не видели. То, что урна стоит возле бассейна, нахрен она нужна? Покурил, бычок выкинул в неизвестном направлении и нырнул в басик или воткнул в ближайший цветочный горшок. И это делают взрослые, а что делают дети, я даже писать не буду. Мы за выходные в бассейне не купались, т.к. места не было и желания купаться в их слюнах. Возможно не вся их нация такая, но видя все выходные такое зрелище, мы в шоке. После обеда в воскресенье мы почувствовали, что мы всетаки в «релакс –отеле». Так, что друзья, всем приятного отдыха!!!

Added: 04.08.2016 19:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 245 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ну уж очень критичный отзыв... Из разряда отзывов от таких отдыхающих, которые везде найдут, к чему придраться. По поводу стука в дверь по утрам - во всем цивилизованном мире существует правило вывешивать табличку "не беспокоить" на дверь, если хотите подольше поспать. И к вам никто больше не сунется. Даже ради шоколадки)) Грязный тюль (слово "тюль" мужского рода) - это, наверно, вам так повезло. Можно было попросить его поменять, если это так беспокоило. Шумные приезжие (а это все-таки китайцы, мы спрашивали у персонала, да и внешне они выглядят по-другому, чем вьетнамцы), конечно, вели себя шумно, но плевков в бассейне и бычков в клумбах мы нигде не наблюдали.
И питание на завтрак было очень даже неплохое. Может быть, вам стоило все-таки попробовать?
Рис, пресный и немного слипающийся, таким и должен быть. Его подают, как нейтральный гарнир к острым блюдам. Только он может снять "жар" во рту. И рыбные блюда у них были просто объеденческие. Это вы что-то уж очень привередливы :)
правильно написали.
Так читаешь об отелях в которых отдыхали и думаешь, а там ли я была!
Просто Вьетнам - не ваша страна. И вообще Азия, я так думаю. То есть в итоге оценка отелю 3.3 только по тому, что Вы не повесили табличку "Не беспокоить" (как это делают во всем мире), не любите местную кухню в принципе и Вам на глаза попался некультурный турист?! Отель тут как бы вообще ни при чём... А проблему с грязным тюлем, я уверена, можно было решить простым обращением к работникам отеля...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (90) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Вероника Чигишева
Russia
Aleksandrovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 2 259