за последние 30 дней
До 4* очень далеко, над сервисом ещё много работать.
В этом году с мужем и ребёнком решили отдохнуть в Крыму. Выбирали спа-отель Ливадийский - хорошие отзывы, красивые фото. Связались со службой бронирования отеля, просили номер категории семейный комфорт или стандарт. "Комфорт" были заняты, нам предложили номер стандарт в корпусе СПА. Приезжаем в отель в 6 утра, договорились на раннее заселение. Далее разочарования.
1. Девушка с ресепшн (которая подошла минут через 10) сообщает, что для нас забронирован номер в корпусе Прибрежный (хотя в этот день освобождался номер в СПА). Этот корпус кардинально отличается от корпусов СПА и Центральный. В Прибрежном ооочень маленькие номера, разложить доп. место для ребёнка нереально, даже если повезёт, то к туалету придётся перебираться по кроватям. Самое главное - входная дверь ПРОЗРАЧНАЯ! Балкон для 1 этажа общий для всех номеров. Естественно мы отказались от такого номера. Недовольная девушка предложила ждать руководство... В итоге нас всё-таки заселили в СПА корпус (там действительно хороший, просторный номер с отличным балконом и видом). Но ждали заселения до 2 часов (хотя номер освободился ещё до 12 и с ресепшн могли попросить горничную подготовить номер пораньше).
2. Питание выбрали "всё включено" (конечно не ждали турецкого или кипрского ALL), но в Ливадийском это "выключено". Еда как в столовой санатория - всё парное и тушёное (в основном курица и котлеты из курицы), даже посуда и приборы столовские, стеклянных бокалов или стаканов нет. Официанты недовольные, с каменными лицами. Часто не хватает приборов, тарелки выносят мокрые. Фрукты есть, но вазы пополняют медленно.
3. Открытые бассейны грязные (особенно около Прибрежного). В крытом - вода холодная и не подогревается (как заявлено), "островки" джакузи в нём не работают (как на фото).
4. Пляж: на фото изображён городской пляж, отелю принадлежит только 1 часть между 2 бунами. Зонтиков или тентов нет. Лежаки стоят вплотную, пройти негде. Народу много. Если захочется воспользоваться ALL (или в туалет), то подниматься по ступенькам к отелю, через железные двери-решётки с ключом типа "домофон".
5. Территории у отеля нет, сплошь лестницы, прогуляться негде, поэтому ходили в Ялту (мин. 20-30) нарушать "паровую" диету.
И прикол в конце: мы сдаём ключи от номера (нас уже ждёт такси), а мы ждём когда проверят наш номер. Удивительно, откуда такие высокие рейтинги у отеля с таким сомнительным "сервисом".
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В столовой в 8-00 еще не открывают, душно, не проветривается, на улице столы занимать нельзя, столы светлого дерева еще протирают, а черные решетчатые не чистят, на этих решеточках остатки пищи, много битых тарелок. Рыба на завтрак вареная была раз за неделю утром, дальше сосиски, раз была свинина, когда закончилась, уже не добавили.