за последние 30 дней
Нормально
Сейчас здесь.отель на троечку,в предыдущих отзывах все верно. Раньше по цене этого отеля ездили в хорошие пятерки,теперь приходится ужаться,ничего не поделаешь. Так в целом нормально,ко всему были готовы,поэтому многого и не ждали. Разместили нас вместо брони бед рум в студио,но зато хороший вид и расположерие,нам удобно с детьми,поэтому возмущаться не стали. Питание,голодными точно не останетесь,муж и дети довольны,мне немного не хватает рыбы и нормальных салатов,из зелени)))на пляж толком еще не дошли,не можем детей из аквапарка и бассейнов вытащить)пляж отеля никакой,только в коралках,но это не новость.так в целом все неплохо.да,выбесил библио глобус,ехали в отель три часа,вылеты перенесли на более позднее время туда и более ранне обратно,и пафос поменяли на ларнаку(((((экскурсии у них не берите,будете полдня по острову туристов собирать(((((в общем,с библио решили больше не связываться.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
По цене этого отеля в хорошие пятерки? - это в Турции-Египте? Ну, скажем честно, Кипр всегда был дороже. Так не этого года новость. А вот то, что при всех равных Болгария по цене к Кипру подтянулась, так это да, обнаглели братушки и даже в своих сми в начале года об этом откровенно писали, не стыдились.
Поменять рейс перевозчик в праве в случае форс-мажорных обстоятельств. Например, самолет вышел из строя или аэропорт прилета отказал в обслуживании или... Но отменяет рейс ПЕРЕВОЗЧИК - авиакомпания. А туроператор - он лишь бронирует конкретный рейс для вас у конкретного авиаперевозчика по согласованию с вами. Просто если вы не бронируете данный рейс, то шансов переноса рейса с определенными аэропортами вылета-прилета и времени вылета на менее удобное в разы выше. Но гарантий того, что авиаперевозчик в одностороннем порядке не изменит свои планы, никто вам не даст. Так что - конкретизация - это просто бронирование конкретного рейса, а дальше все зависит от авиаперевозчика, а не от Библиков.
При том, что я согласна со многими Вашими комментариями по отелю, я очень удивляюсь как Вы защищаете все компании)
Своим комментарием я имела ввиду, что конкретизация (про которую Вы пишите в нескольких комментариях) также не является гарантией того, что прилет будет в Пафос.
Касаемо Библика, они сами удивились изменением города (т.е. если Вы мне сейчас пишете, что это норм, то они так не считают). То есть при конкретизации Пафоса и отмене рейса, нас должны были пересадить на другой рейс в Пафос (в которых на тот момент были места), а они пересадили нас на рейс в Ларнаку (и когда мы узнали об этом, мест на другие рейсы не было).
Кто отменил эти рейсы и не набрал людей, для меня уже роли не играет. Но услуга которая стоит 4500 и является просто "высказыванием своего желания" о рейсах выглядит сомнительно.
Анна, я не защищаю все компании. У меня просто, как говорят мои знакомцы, повышенное чувство справедливости. Если компания заявляет услугу бронирования рейса и осуществляет ее по договору, то изменения внесенные авиаперевозчиком - не вина туроператора. И насчет аэропорта - Конкретизация - услуга по бронированию РЕЙСА, а не прилета в определенный аэропорт. Но изменение рейса - действие авиаперевозчика в виду форс-мажора или иных обстоятельствах. Какие причины - уточняйте у этого мертвеца по имени Авиакомпания "Россия". Но данный перевозчик нашел выход - он предоставил вместо двух бортов (аэрбас-Пафос и боинг меньшей вместимости-Ларнака) - один (боинг, но большей вместимости - аэропорт обслуживания в Ларнаке), что позволяет перевести всех пассажиров заявленных на этот день проблематичных рейсов, но с прилетом в аэропорт, с которым подписан договор на обслуживание данного борта. Предоставить иной самолет ввиду их расхлябанного парка и отсутсвием финансов (полетите - поймете) они не могут. А иные рейсы в Пафос полностью забиты и оплачены (если также не укомплектованы в один). Поэтому и пошел АВИАПЕРЕВОЗЧИК (а не Библио) на крайние, но дешевые меры (потому и удивились библики). И поэтому, сочувствую. Но вина здесь не оператора, он выполняет СВОЮ задачу.
Дополнив при этом, что распределением пассажиров занимался не авиаперевозчик, а туроператор. А конкретизация рейса и при его изменении определенных условий (в части городов).
Во-вторых, Вы правы, что "распределением" (правильное выражение - бронирование рейса) "пассажиров" (правильное выражение - туристов, т.к. пассажиром Вы являетесь для перевозчика, а не для оператора) выполняет туроператор. Бронированием на рейс! На определенный рейс по условиям конкретизации. Перенос рейсов и их замена - на совести авиаперевозчика.
Два примера:
1. Ваша знакомая занята, попросила Вас забронировать билеты на поезд в Ейск на конкретную дату и время, откуда на маршрутке доедет до пансионата. Вы забронировали билеты на этот дополнительный "летний" поезд. Но РЖД посчитал нерентабельным данный маршрут и пересадил на поезд до Ростова, откуда до Ейска ходят те же маршрутки, но дольше. На другие поезда в Ейск все билеты раскуплены. Кто виноват в этом? РЖД или тот кто бронировал места?
2. Туроператор предоставляет услуги оформления шенгенской визы за доп.плату. Вы согласились, передали документы и оплатили услугу. Оператор выполнил все необходимые действия по оформлению визы, но консульство Вам отказало в предоставлении визы. Визы нет. Должен ли оператор вернуть Вам деньги за свою услугу?
Какие слова некорректные и тем паче нездоровые? И кого я защищаю?