за последние 30 дней
Худший отель, где я либо отдыхал
Оставляю подробный отзыв, дабы не хочу, чтобы еще кого-то ввели в заблуждение, как меня.
Отдыхали в данном отеле с супругой в конце июля 2016, возраст чуть более 30 лет. Бали выбрали неслучайно, ибо ранее там уже бывали проездом, понравилась деревушка и природа. Тур покупали с завтраком/ужином, номер с кухонным уголком.
Вылет в 3 ночи из Домодедово без задержек и заминок Уральскими авиалиниями. По прилету встретили сотрудники Одеона (хотя покупали через Анекстур). От аэропорта до отеля дорога заняла 45 минут, ориентировочно были в Софии Митосе в 9 утра.
Опишу отдых по пунктам, основанный на опыте проживания в данном отеле и в Бали.
Отель, номер.
По приезду встретил хозяин отеля Михалис у так называемого ресепшена – комнатка с рабочим местом этого «бизнесмена». Читая ранее отзывы уже представлял с кем буду иметь дело. Негатив подтвердился. От человека много бесполезного шума и глупых шуток. Заинтересован только кол-вом приезжающих в отель, а не качеством предоставляемого сервиса. Неприятная личность. Никаких приветственных моментов не было. Предложил пойти позавтракать в их же таверну за наш же счет пока готовится номер. Заселили в номер в 10:30, ключи уже выдавала всем известная Светлана. Достался номер-студия в корпусе Митос, номер 48 – на самой высоте. Чемоданы тащили на себе, никто не помог и не проводил. Кстати, с супругой посчитали кол-во ступенек от пляжа до номера ≈ 250, подниматься и судить Вам. Номер состоит из небольшой спальни, прихожей с дополнительным спальным местом и кухонным уголком, ванной комнатой и балконом. Мебель старая, перекосившаяся. Сантехника ужасная, старая, издающая постоянные непонятные звуки. Везде все капает, пол всегда мокрый. С водой иногда бывают перебой, один раз вообще не было с 13 до 15 часов. Горячая вода долго поднимается по трубам до смесителя, наберитесь терпения. Оформление номера никакое, стены покрашены краской прямо на бетонные плиты. Все грязное, и выглядит удручающе. Некоторые бра на стенах разбиты, кое где не хватает лампочек. Пульт от кондиционера уже был в номере. Кондиционер делал свое дело, но вентилятор шумел на балконе как трактор, разговаривать на балконе было невозможно. Боялись перебудить всех соседей и попросили Светлану исправить – ничего никто не сделал, так и тарахтел весь отдых. Вид из окна красивый, на море и деревню. Ночью достаточно тихо, но часто лаяли собаки. Вечерами бывает громко от работы таверн и их шоу-программ. Однажды, в пятницу вечером, приезжали в кафе какие-то народные артисты и пели песни одного лада до половины второго ночи - в горах слышимость, как в амфитеатре.
Питание и столовая (не путать с отельным рестораном).
Питание в отеле плохое. Первый раз, как увидел ужин в этой столовой потерял дар речи (не преувеличиваю), жена вообще очень расстроилась. Меня встретила жареная килька на ужин)) Честно говоря, ни разу такого питания не видел, даже в отечественных отелях. Ассортимента как на завтрак, так и на ужин практически никакого. Свежесть овощей и фруктов варьируется. Некоторые салаты бывали кислыми. На завтрак одно и тоже, из 9-ти дней один раз сделали глазунью – остальное вареные яйца, непонятные каши и безвкусная выпечка. Колбасы и сыры дешевые. Юппи вообще полная отрава – не пейте. Вечером было чуть разнообразнее, менялось только одно горячее блюдо (их всего два), несколько гарниров, салат, а так же наличие мороженного. Морепродуктов не было, не считая кильки. Один раз приготовили баранину. На мангале практически ничего не готовят - один раз приготовили обгорелый куриный шашлык. Фруктов так же мало – арбузы, дыни и виноград. На столах лежит грязная клеенка, приборов нет. Соли, перца и салфеток на столах тоже нет. Стулья и столы убитые. Посуда грязная, одни сколы. Вокруг столов полно кошек, которые попрошайничают. Официанты столы не протирают, клеенку не меняют, только уносят грязную посуду. Еда часто заканчивается, иногда не доносят новые порции. Лучше ужинать и завтракать с самого начала. Честно говоря, ни разу такого питания не видел, даже в отечественных отелях. Так называемый аппарт-отель (о звездах и речи нет) напоминает отдых в Краснодарском крае, где хозяева огромного частного дома позиционируют его как отель и сдают комнаты отдыхающим, при этом для удорожания проживания втюхивают плохое питание, которое сами и готовят.
Персонал отеля и сервис.
Помимо Михалиса, в отеле работает Светлана (повар в таверне, администратор и бог знает кто еще), официант из Албании – он же бич-бой, официантка из Албании, две горничные, и наконец она, олицетворение данного отеля - София, мать Михалиса.
Горничные убираются нормально, знают свое дело. К официантам тоже нет вопросов, ибо они делают немного – убирают грязную посуду и приносят на ужин платные напитки. Про Светлану написано очень много отзывов и восхищений. По мне, так ее плюс во владении русским языком. Работает ответственно, пытается думать о качестве. Мое почтение, София, мать Михалиса, вроде как контролирует за качеством обслуживания в столовой, но порой даже за собой уследить не может, ибо человек в преклонном возрасте и живет прошлым. В ее понимании нормально ходить в ночнушках без белья, развешивать постиранное постельное белье рядом со столовой и смотреть всем в тарелку ведя подсчеты кто сколько съел и чего взял. При этом все это происходит исключительно с тяжелой физиономией. Так же есть еще один родственничек этой семьи-отельеров, старший брат Михалиса - его Вы точно узнаете по характерному внешнему виду (неряха) и голосу. Человек тронулся умом. Пытается быть дружелюбным, но дети и их мамы его боятся. Живет рядом с Софией у столовой. В целом, персонал вызывает негативное впечатление и хорошо, что его не много.
Дополнительного сервиса в отеле нет. По приезду предложат «на прокат» телевизор и сейф за доп. плату. У отеля есть свой пляж (средняя бухта по деревне), по левую сторону синие зонтики и лежаки. Стоимость в день – 6 евро. Мы договорились со Светланой о том, что купим сразу на девять дней со скидкой в евро за день. Территории и развлечений у отеля нет. Более тоже ничего нет.
Бали и цены.
Бали - живописное место, с чистейшим, спокойным и теплым морем, песчаными пляжами (3). Горная местность, свежий воздух, красивые пейзажи. Много супермаркетов, есть несколько палаток с выпечкой, колбасами и сырами. Фрукты найдете только в супермаркетах. Много различных таверн с одинаковыми ценами по всей деревне. На каждом шагу аренда авто (30 евро в день) и сувенирные лавки. Экскурсии не дешевые, к примеру, у Корал-трэвела стоимость поездки на Санторини на одного человека 150 евро, на Балос – 50 евро. Цены в супермаркетах следующие: 5л. воды – 1.3 евро; банка пива 1.2-1.6 евро; кг нектаринов 1.8 евро, пачка испанского хамона 3.5 евро; бутылка нормального вина 4-6 евро; кг козьего сыра 10 евро. Цены на местный алкоголь, оливковое масло и греческую косметику в Бали значительно ниже, чем в Дьюти Фри в Ираклионе.
В общем наш отдых удался, ибо думали о море и солнце. Понимали, что это бюджетный отдых, обычные ожидания от отеля и отдыха. Но более в этот отель я не поеду и рекомендовать его никому не стану. Цена/качество не соответствует. Это худший отель, в котором я и моя супруга были. Кто в будущем собрался в этот отель не расстраивайтесь – природой, морем и солнцем насладитесь на все 100%, пусть и будет посредственный отель и сервис. И может даже посчастливится увидеть черепаху, которая живет в бухте. Главное позитивное настроение. И Вы держитесь там))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
А по поводу заказных статей - Вы извините присутствовали рядом? видели? или претендуете на роль прокурора. А в Краснодарском крае не была, извините, добавить нечего.
1- отель не соответствует 3 заявленным звёздам ( по крайне мере, в период с 23.97 по 02.08) по ряду причин, как то питание, отношение к туристам, быстрота решения возникающих проблем, умение, вернее, неумение нивелировать проблемные ситуации, отсутствие элементарных вспомогательных сервисов и вещей.
2-большинство последних положительных отзывов, действительно, имеют ряд повторений.0, схожих речевых оборотов, фраз, не характерных для туристов и т.д; отсюда и подозрение, что отзывы написаны одним и тем же кругом лиц
Я так же как и Роман, категорически не советую выбирать данный отель в качестве отеля для отдыха