АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3250 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Solo trip in July 2016
24.07.16 - 31.07.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Оставляет желать лучшего

Translate

В Египте не в первый раз. Выбирала отель по рейтингу и ошиблась.Этот отель оставил очень много неприятного осадка. Приехала поздно вечером. Номер пришлось сразу поменять, так как при входе в предложенный номер прямо около входа было скопление муравьев и каких-то веток. Такое впечатление, что его даже не убирали. Мебель старая и потрепанная, но не ломаная, постельное белье не очень хорошо постирано, полотенца серые. На территории отеля бегает три кота и собака. Коты благополучно лежат и бегают по столам на территории открытой столовой ( рестораном это заведение назвать сложно), собака бегает по территории и пристает к отдыхающим ( людей это раздражает, дети пугаются, а хозяину все до фонаря). Пляж небольшой, но нормальный. Убирают не каждый день. Матрас надо ждать, как говорят 5 египетских минут, это около 30 минут и больше. Иногда ходила по два раза и напоминала. Хотя отель был заполнен процентов на 30. Никто не торопился обслуживать. В номере мальчик убирал хорошо. Выкладывал лебедей и других животных из полотенец в не зависимости от того оставляла ему доллар или нет. Аниматор тоже был на высоте. Начиная от зарядки и аквааэробики до вечерних шоу. Хозяин отеля делает вид, что заботится о посетителях и расспрашивает, на самом деле ему надо больше клиентов при минимальных затратах. На замечания посетителей никак не реагирует.

О питании отдельно !!! Запах от пищеблока был еще тот! Питание скудное. На завтрак как обычно во всех отелях - омлет, блины,каша, сыр и т. п. На обед и ужин мясные и рыбные блюда повар накладывает сам (как от сердца отрывает). Котлеты очень маленького размера ( в детском саду наверное и то больше по размеру), тоже касается и кусочков мяса и рыбы. Все в ограниченном количестве и каждый дополнительный кусочек надо как выпрашивать. И это при системе "все включено". Пару раз на обед вообще давали протухшую жареную рыбу. Запах был конкретный. Вино и другие напитки на обед и ужин надо тоже ждать, напоминать (о посетители могут просто забыть) или самой ходить ( самый быстрый вариант). Из фруктов были только апельсины, дыни зеленоватые, иногда виноград. Одна посетительница разговаривала с хозяином на счет других фруктов ( манго,бананы и т.д.). На что хозяин ответил, что апельсины и дыни - это самое дешевое, поэтому он их закупает, а если ей надо другие фрукты, то пусть идет на базар и покупает сама. Вот такая "забота" хозяина отеля. Вино, как и везде, разбавляют. На пляже стаканы плохо моют и они постоянно воняли пивом. Комплимент по поводу приезда - тарелку с фруктами так и не дождалась.

И конечно ОЧЕНЬ ОТЛИЧАЕТСЯ отношения к русскоязычным и арабам. Арабов обслуживают в первую очередь. Могут пересадить вас из-за одного столика за другой, если пришла семья арабов и захотела сесть на ваше место. Мяса и рыбы там накладываю полную тарелку и сам повар приносит им за стол. Даже в номер им еду носили.

Стоит очень хорошо подумать над выбором этого отеля. Единственный плюс - первая береговая линия. Море в Хургаде всегда отличное

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • первая береговая линия
  • питание
  • сервис
Added: 04.08.2016 13:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 012 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Были в этом отеле лет 5 назад. Все осталось прежним, как пишет Ирина. Единственное, ей повезло, она ,как мы , не столкнулась с толпами все время поддатых товарищей из сибирских регионов РФ.
Все так. Ещё "порадовал" представитель tez tour - Мухамед: наглый до беспредела. И "сюрприз" к отъезду: пропал мобильный телефон и фотоаппарат!
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (938) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ирина
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 641
  • Photos: 1
0 Благодарности