Больше я сюда не приеду
В 2013 году отдыхал с семьей в этом отеле.В этом году решили повторить заезд.Так уж случилось,цена оказалась приемлемой.Тем более туристы мы не привередливые, ехали на пляжный отдых, а море здесь неплохое...Перед отьездом через Инет в отель я послал сообщение,пообещали как повторноедущему даже в номер вино с фруктами принести. А получили проблемный номер в соседнем,кстати,на первый взгляд, и более новом отеле Паллини Бич. Жили на 1 этаже.Телефон мобильный с трудом брал только на балконе, вонь в номере была несколько дней ужасная(жена купила освежитель воздуха и через несколько дней справились с этим недостатком).Несколько дней представители Музенидиса обещали посодействовать в обмене номера.Особенно некто Юрий усердствовал в обещаниях. Но мы так и прожили 2 недели в своем номере.Через 4 дня перестали просить, смирились с положением...Номера убирались не всегда,хотя чаевые оставляли всегда.Нас было 3 человека, полотенцами обеспечили только на 5 день, и то после жалобы.На рецепции есть русскоговорящая Диана,весьма много негатива от нее исходило...Последней точкой были звонки после 12 часов ночи по внутреннему телефону, которые с ее позволения делали нам в номер представители фирмы Lotus, занимающиеся арендой авто(офис у них через дорогу от отеля метров за 200,если идти в сторону Калитеи).Ни в коей мере не берите у них авто!!! Аферисты еще те!!! Крайне непорядочные люди,особенно Эсмеральда (бывшая соотечественница). Еда была весьма однообразная, посуда частенько была не совсем чистой.Анимации, можно сказать, никакой.Песок на большом и красивом по расположению пляже никто не чистил,кругом бычки, куски дерева.В результате занозу в ногу загнал... В общем,вместо приятного обещанного отдыха получили какой-то негатив.Кстати, за 2 недели я только один раз услышал в отеле немецкую речь.На 80% отдыхающие были с СНГ, сербы да румыны.3 года назад немцев было много. Неспроста они перестали сюда ездить.Портится отель.Хозяевам надо,наверное помнить, что даже ложка дегтя портит навсегда бочку меда....
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Позвольте оставить комментарии:
- Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой овербукинга. Однако отметим, что отель Pallini Beach входит в единую сеть G-Hotels, так же как Вы и отметили, корпус отеля является обновленным и имеет общую территорию с забронированным Вами отелем Athos Palace.
- Мы приносим извинения за доставленные неудобства от лица нашего партнера – отеля, а также заверяем Вас в том, что наши представители в отеле прилагают значительные усилия по решению всех вопросов, возникающих у гостей отеля. Однако, в виду того, что Ваш отдых пришелся на пик сезона и отель был заполнен на 100%, возникли сложности со сменой номера. Мы надеемся, что данное обстоятельство не смогло повлиять на Ваше общее впечатление от проведенного отпуска.
- Хотелось бы заметить, что персонал отеля всегда с вниманием относится к просьбам гостей и ранее негативных отзывов относительно работников ресепции не поступало.
- Смеем Вас заверить, что администрация отеля прикладывает все усилия для поддержания чистоты и ухоженности территории и пляжа, в частности. Если Вы где-то заметили мусор, возможно, его оставил кто-то из туристов и его просто не успели убрать на тот момент, так как территория отеля обширна.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что Ваш отдых прошел успешно и не был омрачен небольшими недочетами, о которых вы упомянули.
Будем рады видеть Вас снова в числе наших гостей.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества