АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
788 + 0
Readership
Без статуса
21 комментарий
Vacation as a Family with children in July 2016
17.07.16 - 31.07.16
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Gratitude
Не влияет на рейтинг отеля

Очень оригинально и красиво!)

Translate

Всем привет!) Отдыхали в этом отеле с женой и двумя детьми 17-12 лет)))) дети) Много писать не буду скажу коротко ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!!! Еда пляж персонал все на 5+ отдельное спасибо Даше очень помогала!!!! Объездили много отелей и 5 и 4 этот отель очень удивил!!!)))

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • пляж еда
  • их не нашли
Added 03.08.2016 23:17 276 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Все гости отеля очень приветливые! Ну конечно есть пару тройку пар которые не хотят ни скем разговаривать и ищут минусы)))))))
А по поводу поездки из аэропорта в отель ну да долго но в это есть прелесть смотреть через окно автобуса на местный колорит!!!)))))
Дополню свой отзыв) читаю читаю..... Люди для Туниса Махдия это один из лучших отелей!
Рекомендация местных жителей!!!!))))
Роман, добрый день! Спасибо за отзыв - немного обнадеживает. Едем в этот отель через 10 дней и, честно говоря, пугают последние отзывы.
Как, на Ваш взгляд, обстоят дела с чистотой в отеле вцелом и особенно в столовой?
Были ли у Вас проблемы с ротовирусной инфекцией?
Спасибо!
Добрый час. По поводу чистоты на 3+ -4) для Туниса это супер чисто! В этот отель приезжают много местных жителей я с ними общался им нравится именно этот отель!) Инфекции не было!!!) ели даже фрукты на пляже) но у всех разные организмы!))) Если есть возможность разговаривать на английском французском языке обязательно общайтесь со всеми они это любят!))) и все будет ок!))) Мы с семьей путешествуем уже восьмой год были в разных отелях! Этот непохож ни на что!!! Нам понравилось!!! Еда очень вкусная и разнообразная!) удачного вам отдыха!!!)))
14:06 05.08.16
Роман здравствуйте!
Благодарим Вас за такой чудесный отзыв! Мы очень рады, что Вам понравилось у нас отдыхать и обязательно ждём Вас ещё.
До новых встреч!

С наилучшими пожеланиями,
Guest relation LTI Mahdia Beach
Daria Safonova
Роман, спасибо огромное за оперативный ответ и пожелания! Будем надеяться на лучшее, общаться на английском и арабском (с французским у нас хуже, но, надеюсь, арабский его достойно заменит )), а в остальном полагаться на Бога.
Очень рад что помог) Хорошего отдыха!
Дарья вам отдельное спасибо!) надеюсь увидимся)
Роман, здравствуйте. Подскажите, пжл, сколько по времени Вы ехали из аэропорта? Есть ли в море водоросли или медузы? Чай-кофе и на ужин, и на обед можно налить или только на завтрак? А мороженое только на ужин, или на обед тоже дают?
Заранее благодарю Вас за ответ.
Добрый вечер. Ехали часа два, по поводу медузы у них сейчас сезон!) возможно плавают но их видно!) чай только на завтрак, кофе в баре 24ч.) мороженое только на ужин) По поводу еды и сладостей сколько угодно и в разнообразии!))) Все очень вкусно!)
Хорошего отдыха!
Daria Safonova, вы очень хорошо работайте с людьми! Безусловно помогаете в определенных ситуациях! Но почему нельзя донести до руководства отеля элементарные вещи: сделайте хотя бы так чтобы уборка номеров была ежедневная и нормальная а не "тяп ляп"! Чтобы в номерах были гели , шампуни, мыло!!! Чтобы полотенца не уносили на пол дня!!!! В обед невозможно просто принять душ потому что ы номере в обеденное время ы среднем с 12:00 до 15;00 НЕТ полотенец! Ни одного!!!! ( вообще первый раз с этим столкнулись!) неужели нельзя начать исправлять общую картину хотя бы с этого момента ! Неужели нельзя заставить уборщиц помыть стекла во всем отеле и в номерах! Нельзя отремонтировать плитку в бассейна которая везде обваливается !!!! Как вы хотите чтобы люди писали хорошие отзывы) ??? Хозяин у отеля либо не хочет либо не видит тысячу мелочей которые нужно испавлять!!!!
Даша Сафронова - вы не компетентны в своей работе, "спасибо" за то, что по-русски не послали далеко за обращение к вам за помощью. Мы просили вас разобраться в ситуации с проплаченным нами номером с видом на море, а вы прикинулись дурочкой. Может вместе с сотрудником по расселению делите доплату от размещения? Практически во всех отзывах люди пишут, что доплачивают за лучший номер. Схема ясна - нам, купившим дорогой номер, дают дешёвый, со словами нет свободных, ошибка при бронировании, а далее тем, кому не нравятся обшарпанные номера, отдают наши за доплату. Пусть мы единственные из тысяч отдыхающих, но вы отвратительный сотрудник компании Анекс Тур.
Даша молодец! Не обращайте внимания!!!)
Даша лучший сотрудник компании!!!!!)
Нет, Даша, не обращать внимания на замечания в вашей работе - это неверный шаг, а вот принять к сведению и не быть мебелью - стоит
Кто бы сомневался, я же не противоположного пола
Даша повторяю не обращайте внимания!!!!!!)))) Марина прекратите писать гадости!!!!!) Сделайте свой отзыв и пишите что хотите!!!!!!) Отель уникальный и не похож на другие отели!!!! Хорошего отдыха и настроения!!!!
Люди вы едите отдыхать!!!! А не искать минусы)))) поверьте маленькие деньги на ресепшене это норма всемирного))) туротдыха)))) ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!!!!! С уважением Роман Вячеславович)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (356) Next rate Все отзывы автора (3)
Roman Alekseev
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 3
  • Comments: 15
  • Readership: 0
  • Photos: 34
0 Благодарностей