за последние 30 дней
Я такого ужаса не видел еще нигде
Ни разу я не писал плохих отзывов.
Я много где был, многое видел, но такое, как здесь, это апофеоз! Мы все в шоке!
Пишу отзыв, потому что у меня есть время, пока жду, когда нажрутся Арабские особи , - они как саранча сметают всю еду, к которой невозможно подступиться. Такое я вижу впервые. Несколько секунд и противень с едой пустой, приносят второй, и второй пустой...
Утром можно позавтракать только булками с маслом и джемами, варенными яйцами. Чуть начинают жарить омлет, как скапливается огромная очередь из тех же арабов. И это каждый день!
В туалетах все грязное , возле унитазов полно разлитой грязной воды, видимо образующейся ввиду того, что арабы не пользуются бумагой, а моются из шланга. Выключатели света в г-не, не советую прикасаться руками к чему-либо.
Сервис в номерах просто п-ц, на второй день отдыха исчезли полотенца, которые я ходил требовал на протяжении двух дней в 6 подходов, начиная от уборщиц, заканчивая ресепшн, которые делали наивные лица, что мне их так и не принесли. Никаких гелей, мыла, фена, ничего нет в номерах. Привозите полотенца и мыло с собой, коллеги! Телефон в номере сломан, приходилось постоянно ходить. Про чистоту , вернее, полную грязь, и боязнь наступить на пол без сандалей, я вообще писать не хочу.
Единственное, что есть хорошее, это море, пляж, представитель пегаса Василий молодец, как мог, помогал нам.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Следует отметить, что проблема не в том, что там отдыхаю арабы и что они толпятся, а в том, что ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ НЕ МОЖЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ И ПРОСТО НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С НАПЛЫВОМ ПОСТОЯЛЬЦЕВ! Претензии к администрации отеля, что они плохо организовали работу, нанимайте пожалуйста больше обслуживающего персонала, чтоб успевали обслуживать сотни отдыхающих, ведь невозможно стоять по 15 минут и ждать приборы и посуду. Или не заселяйте гостей, ведь там около 300 бунгало и примерно 1000 номеров. И на всех отдыхающих бегают всего официантов 10, которые не успевают физически все сделать.
Валерий, следует отметить, что Ваш комментарий к отзыву, как "турагента" не компетентен и ставит под сомнение Ваши профессиональные навыки в области туризма.
Отзывы знатоков типа "Я был 3 раза в Турции, 2 раза в Египте и 1 раз в Италии, поэтому мне есть с чем сравнить" - давно стали анекдотом в тур.индустрии )))
Спасибо за мнение. В любом случае, оно имеет право на жизнь. Извиняюсь, если кого могут задеть мои слова, но людям, действительно, надо быть проще ;)
Нам, оказывается, еще повезло, что нас сразу заселили, в последствии мы видели, как наши бедные соотечественники с 5 утра до вечера мучались в лобби, их селили в бунгало вместо оплаченного главного здания. В бунгало , как они говорили, сломанные кровати, не было подушек, кондер не справлялся, в общем, намучились многие.