АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1671 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a With family in July 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Я такого ужаса не видел еще нигде

Translate

Ни разу я не писал плохих отзывов.

Я много где был, многое видел, но такое, как здесь, это апофеоз! Мы все в шоке!

Пишу отзыв, потому что у меня есть время, пока жду, когда нажрутся Арабские особи , - они как саранча сметают всю еду, к которой невозможно подступиться. Такое я вижу впервые. Несколько секунд и противень с едой пустой, приносят второй, и второй пустой...

Утром можно позавтракать только булками с маслом и джемами, варенными яйцами. Чуть начинают жарить омлет, как скапливается огромная очередь из тех же арабов. И это каждый день!

В туалетах все грязное , возле унитазов полно разлитой грязной воды, видимо образующейся ввиду того, что арабы не пользуются бумагой, а моются из шланга. Выключатели света в г-не, не советую прикасаться руками к чему-либо.

Сервис в номерах просто п-ц, на второй день отдыха исчезли полотенца, которые я ходил требовал на протяжении двух дней в 6 подходов, начиная от уборщиц, заканчивая ресепшн, которые делали наивные лица, что мне их так и не принесли. Никаких гелей, мыла, фена, ничего нет в номерах. Привозите полотенца и мыло с собой, коллеги! Телефон в номере сломан, приходилось постоянно ходить. Про чистоту , вернее, полную грязь, и боязнь наступить на пол без сандалей, я вообще писать не хочу.

Единственное, что есть хорошее, это море, пляж, представитель пегаса Василий молодец, как мог, помогал нам.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • питание
  • грязь
Added: 03.08.2016 15:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 377 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Езжайте в крым и сочи, тунис для вас покажется раем. А в общем отзыв заказ
Я была в этом отеле в конце июня - начале июля. Наоборот отметила чистоту туалетов на ресепшене и на выходе из ресторана. Там уборщица по моему просто жила. Не понимаю, откуда берутся такие отзывы... Еды вообще всегда было много и всем хватало. Может вам конечно не повезло с горничными, но у нас вообще идеально убирались, каждый день.
Вам наверное платят или благодаря таким как вы мы оказались в таком ужасном отеле. Общаемся с другими соседними туристами, там нет такого наплыва местных
Дмитрий, вы наверное не видели количество арабов в отелях, когда закончился рамадан. Мы в Египте прошлым летом с этим столкнулись. Поэтому в этом году поехали именно в рамадан, чтоб не было арабов. Мы были в Club Kantaoui в конце июня. Народа было не так много, 90% русские. Естественно, в это время очередей в столовой почти не было. Но номера тоже убирались очень плохо, полотенца за всё время меняли пару раз. А если у вас в номере оказался фен - то вам повезло. Отсюда вывод - если есть возможность, то ехать надо в конце июня, в рамадан. Тогда впечатление об отдыхе будет совсем другое.
Мне не понравилось! Всюду грязь, персонал отвратительный, на посетителей им наплевать, еда не вкусная часто попадались испорченные овощи помидоры, в ванной пропадали полотенца, больше не поеду и всем не советую!!!
Useful review
Useful review
Я в отеле !!! И это правда ! Я сегодня простояла за блинами 1 час ! Их здесь куча этих арабов !!! Здесь русских пару человек и все ! Люди , лучше к туркам! Там люкс !!!!
Кстати на фото - девушка в белом платье , с заколкой из цветка - это я!!!!
Вам действительно не повезло с датой заезда. Мы семьей отдыхали с 16-24 июля и у нас такого не было. Арабы конечно были, но не в таком количестве. И за едой таких очередей у нас никогда не было.
Народ! Вы в своём уме???!!! Это ТУНИС, там живут арабские нации! Почему они должны там не отдыхать! Это как в Сочи - так много русских! Все всегда паталогически стоят в очередях за чем либо! Не нравится зарубежные страны - сидите дома и готовьте сами. Подобные критики удивляют.
Валерий, уважаемый!
Следует отметить, что проблема не в том, что там отдыхаю арабы и что они толпятся, а в том, что ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ НЕ МОЖЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ И ПРОСТО НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С НАПЛЫВОМ ПОСТОЯЛЬЦЕВ! Претензии к администрации отеля, что они плохо организовали работу, нанимайте пожалуйста больше обслуживающего персонала, чтоб успевали обслуживать сотни отдыхающих, ведь невозможно стоять по 15 минут и ждать приборы и посуду. Или не заселяйте гостей, ведь там около 300 бунгало и примерно 1000 номеров. И на всех отдыхающих бегают всего официантов 10, которые не успевают физически все сделать.
Валерий, следует отметить, что Ваш комментарий к отзыву, как "турагента" не компетентен и ставит под сомнение Ваши профессиональные навыки в области туризма.
Клементина, стоит отметить данный отель - представитель экономического класса. Мои слова были направлены исключительно на расистские высказывания граждан. Про высокие сезоны - частично соглашусь. Я жил в разных категориях отелей в 37 странах мира и я могу объективно (без эмоций) оценивать отели.
Отзывы знатоков типа "Я был 3 раза в Турции, 2 раза в Египте и 1 раз в Италии, поэтому мне есть с чем сравнить" - давно стали анекдотом в тур.индустрии )))
Спасибо за мнение. В любом случае, оно имеет право на жизнь. Извиняюсь, если кого могут задеть мои слова, но людям, действительно, надо быть проще ;)
Валерий, Зачем вы вообще тут это пишете, не понятно, если вы привыкли отдыхать в курятниках и вам это нравится - дело ваше. Опытный вы наш турагент из Вологды. Видимо благодаря таким дилетантам-турагентам как вы, мы и попали в привычный вами курятник, причем за свои какие-то 200 тыс рублей, что совсем соответствует "экономическому классу" отеля, видимо, в вашем понимании. Против арабов я ничего не имею против, и не отношусь к ним националистически, а пишу, что отель не в состоянии качественно обслужить своих гостей, но постоянно заселяет и заселяет новых. Тут то у них и сработал "стадный" инстинкт, ведь им тоже надо кормить своих детей и семьи.
Нам, оказывается, еще повезло, что нас сразу заселили, в последствии мы видели, как наши бедные соотечественники с 5 утра до вечера мучались в лобби, их селили в бунгало вместо оплаченного главного здания. В бунгало , как они говорили, сломанные кровати, не было подушек, кондер не справлялся, в общем, намучились многие.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (393) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Владимир
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 1 858
  • Photos: 5
0 Благодарностей