АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
658 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in July 2016
23.07.16 - 02.08.16
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не соответствует заявленным рейтингам и параметрам

Translate

Вернувшись с отдыха пишу обещанный отзыв. Итак, по порядку:

Как и большинство туристов, выбирали отель, проштудировав все отзывы. Так как обычно в отеле только завтракаем и ночуем, смысла останавливаться в дорогих отелях не видим, берём тройку или бюджетную четверку с питанием ВВ или НВ. Этот раз не стал исключением. В Грецию мы ехали 5 раз, из которых 3-на Крит, считали себя опытными туристами на этом прекрасном острове. Но к такому сервису оказались не готовы. Помня прошлые посещения, предварительно написала в отель, спросила (наивная) о раннем прилёте, возможности заселения, завтрака и т.д. То, что ответить мне не соизволили, удивило, но списали на случайность. Долетели отлично, к трансферу тоже вопросов не возникло, все как всегда организованно. Высадили нас перед таверной около 10 часов утра. Оглядываемся, ищем ресепшн. Перед нами какая-то комнатка со столом, стульями и диванчиком. За столом, как мы поняли, хозяин-Михалис, который, не останавливаясь, сыпет несмешными клише, считая себя великим юмористом, перечисляя всех наших политиков, артистов и т.д. Напрягает, но киваем, улыбаемся. Выходит ранее упомянутая Светлана. Предлагает подождать и заказать еду в таверне, тут же начинает рассказывать в ответ на вопрос про номера в Мифосе, что номеров нет, но вот если... Ну картина известная, не на тех напали, принципиально на вымогательства не реагируем и не платим никогда. Поняв это, к нам интерес сразу теряется. Где-то через час нам Светлана сообщает, что номера освободились. Муж радостно хватает чемодан, идём вместе . Доходим до подъема к корпусам Софии. Перед нами неслабая горка с уклоном градусов 30-35. Передумав нас провожать до корпуса, нам было велено топать вверх. Муж молча тащит чемодан, я топаю следом, успокаивая себя тем, что к концу отпуска буду стройной аки кипарис. Находим наш номер. Понимаем, что нам ещё не сильно досталось, наши попутчики обливаясь потом потащились ещё выше. Номер стандартный. Кровать, столик с зеркалом, старый шкаф без полок только с перекладиной, что лично для меня крайне не удобно. Ну да ладно, все это мелочи. Муж как человек городской и привыкший к телевизору как к радио ( включает утром как фон новости узнать) оглядывается и понимает, что его в номере нет. Переодевшись спускаемся к комнатке ( ресепшеном назвать это нельзя), спрашиваем у Светланы, а где телевизор, на что получаем потрясающий ответ, что мы не первые, кто задаёт этот вопрос, если нам это так надо, 20 евро в неделю и будет нам счастье. Муж напрягся, такого мы не встречали нигде, а ездим отдыхать мы регулярно. Решили попробовать без него, думаем, интернет есть везде, информационный вакуум ему не грозит.

Отдыхать так отдыхать. Красоту бухты, живописность посёлка и доброжелательность продавцов уже описывали до меня , повторяться не имеет смысла. Т.к мы -люди мобильные, в этот же день взяли машину на все время, решив осмотреть те красоты, которые не видели ещё в прошлые приезды.

Подошло дело к ужину, идём в столовку, как окрестил её мой супруг: столы, достаточно грязные, накрытые клеенкой с продавленными и ободранными стульями возле бассейна минут через 10 после начала ужина. Ага, не тут то было! Лицо у моей половины вытянулось, глядя на опустошенные лотки с едой. Подождали, потолкались, чего-то в тарелку удалось положить. Решили попробовать на будущее приходить попозже, может, это случайность.

Утром картина ещё хлеще. В подтверждение вышеизложенного выкладываю фото, сделанные на завтраке через 8 минут после открытия. Делайте выводы .

О еде: НЕВКУСНО! С утра растворимый кофе, чай, сахар насыпан в общую миску, все подходят, берут ложками и насыпают себе в чашки, та же история с салфетками ( видать, ещё одно ноу-хау владельцев:зачем тратиться на приборы на каждый стол!), скудость выбора, яичница за 10 дней нашего прибывания была один раз, остальное время какие-то молочные каши и их разновидности. Типовой ассортимент завтрака на фото, чистота посуды часто оставляет желать лучшего. Ужинать мы перестали через неделю после одной картины: мать владельца София-крайне неприятная и неопрятная дама весьма преклонного возраста, которая заправляет во время кормежки и часто по вечерам дефилирует в ночной сорочке возле бассейна, зорко бдя за всем происходящим и заметив, что за соседним столом осталась на тарелке нетронутой кисть винограда, которую взял кто-то из туристов, быстро подхватила её и отволокла обратно на общий поднос, зачем же пропадать добру! Аппетит сразу резко пропал, доедать за кем-то не прельщало., с тех пор в отеле оставили только завтраки.

Замечу, что вокруг множество таверен, голодными не останетесь.

Также хочу отметить, что убирали всегда добросовестно, к горничным никаких претензий.

В остальном, 3* здесь и не пахнёт.

Апофеозом всего, после чего я решила оставить отзыв об этом отеле, стал следующий случай: вернувшись вечером после поездки на автомобиле по острову, муж попытался открыть дверь и не смог, т.к ключ не вставлялся. Оставив меня с сумкой возле двери пошёл искать Светлану или Михалиса. Минут через 15-20 возвращается с ключом от другого номера, рассказывает, что на его сообщение о том, что у нас проблема с ключом Светлана заявила, что во время уборки горничная сломала ключ, затем сделала попытку удивиться, что, ещё не починили? На вопрос мужа, почему не оставили записку о том, что замок неисправен, ответа не последовало. Замечу: время-20 часов, с обеда прошло часов 6... Посоветовала нам пойти погулять, мол, мастер скоро должен прийти, начинает звонить куда-то, затем сообщает, что мастер в море, около 20-30 должен причалить. У мужа терпение подходит к концу, он начинает закипать, т.к мы уставшие, хочется принять душ. Светлана, видя, что мужик сейчас вспылит, даёт ему ключ от номера 301 в Мифосе на время, пока не откроют наш номер. Тащимся туда. В нос в коридоре бьет стойкий запах канализации, скорее проскакиваем в номер, закрываем дверь, бросаем сумки, ждём ещё час. Решаем узнать, как дела с нашим номером. В комнатке сидит Михалис, улыбается, спрашивает, как дела. На мой ответ, что пока плохо дела, в номер то попасть не можем, начинает жестикулировать, отправляя нас обратно к нашему номеру нести самим !!! ключ мастеру, который ждёт нас у номера, затем решив, что мы не понимаем его английский, сразу ретируется задом к Светлане, которая повторяет то же самое. Муж уже в бешенстве от подобного отношения отдаёт Михалису ключ, говорит, что будет ждать здесь, пока не починят замок, а скакать по горам вверх-вниз и носить ключ мастеру, не будет, т.к это задача персонала исправить то, что было сломано, причём тем же персоналом. В ответ услышал сначала эмоциональную тираду Михалиса о том, что тот русский не понимает, наверное, фраза: take the key, I'll wait here противоречит его пониманию английского и представлению о том, что должен делать русский турист в подобных случаях, следом опять услышали упоминание нашего премьера и его тезку артиста, Затем ещё больше стал раздражаться, завопил, что к нему в комнатку нельзя заходить с пивом ( муж держал в руках купленную в супермаркете баночку), зачем-то толкнул его и проорал ( на русском) , что "проблема в твой голова". Поняв, что переступил грань, быстренько позорно сбежал.

Ошеломлённые таким радушием мы некоторое время осмысливали произошедшее. Я думаю, что не надо упоминать о том, что никаких извинений не последовало ни сразу, ни потом. Правда, в дальнейшем, видя нас, сей субъект сразу же предпочитал ретироваться.

Общаясь с другими туристами не нашли ни одного, кто был бы доволен данным отелем. Кстати, торговцы также удивлялись нашему выбору, т.к " слава" о данном отеле и его владельцах идёт по всему посёлку.

А в остальном все было отлично. Крит как всегда прекрасен. Море чудесное, в бухте живёт черепаха, которая каждое утро приплывет к пирсу. Радушие критян, как всегда, подкупает.

Так что, вернёмся ли мы ещё на Крит - конечно,

в Sofia Mythos Beach- ни за какие деньги

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • их нет
  • отсутствие сервиса
  • хамство владельца
Added: 03.08.2016 13:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 908 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Совершенно согласен с Вашим отзывов. Худшего отеля еще не видел. Мой отзыв тоже скоро появится. Предыдущими отзывами вводят людей в заблуждение. Половина отзывов фальшивые и пишут их скорее всего эти же Светлана и ее родственники. Не рассматривайте этот отель, если Вы еще не купили тур.
Useful review
Кстати,мы когда говорили кому-то из местных,что остановились в Sofia Mythos Beach,те были в приличном шоке и недоумевали,зачем мы это сделали. Осталось теперь выяснить,кто же писал хорошие отзывы раньше?
Самый эффективный способ как можно скорейшего получения реальных рейтинговых оценок- это не лениться, а оставлять свои комментарии и оценки этого псевдосервиса. Очень надеюсь, что те наши туристы, кто ещё только собирается на отдых, сделают верный выбор.
Вот именно - не лениться и рассказывать об отелях!а то мы приезжаем из отпуска и уже не до негатива,сохранить бы позитив и загар)
Useful review
Ребята,добрый день! Выбираем в какой отель поехать на Крите.Т.к. вы уже не в первый раз на острове,может быть что-то подскажете. Заранее спасибо!
про ресепшн- в точку, я фото разместила. Респепшн - лицо отеля. Какое лицо - такой и отель
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
в 2013м отель был вполне неплохим за свои деньги, честное слово, отзыв тогда не написала, т.к. и так их куча хороших была.
В этом году решила поехать второй раз, ещё подругу уговорила.. Давно в такое г не вляпывалась, да.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (283) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Людмила
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.07.2016
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 1 265
  • Photos: 4
0 Благодарностей